↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


C17H19NO3 Онлайн
21 марта 2022
Рони99
> к спискам, согласно которым некоторым артистам теперь нельзя выступать, ставить спектакли, сниматься в кино?

Тащем-та этим некоторым артистам по-прежнему можно выступать, ставить спектакли, сниматься в кино etc.

Просто государство больше не будет давать им на это государственных денег. А так — найди себе частного заказчика и выступай ему за его частные деньги сколько угодно.

Ну и для полноты картины, как метко выразился кое-кто другой:

Российский ‎креативный ‎класс ‎есть‏ ‎класс-копипейстер, ‎класс-переводчик,‏ ‎имитатор ‎и ‎подражатель. ‎Его‏ ‎появление‏ ‎было ‎связано‏ ‎с ‎тем, ‎что ‎Россия‏ ‎исторически ‎развилась ‎как ‎уникальная‏ ‎на‏ ‎свой ‎лад‏ ‎держава-фронтир, ‎вечно‏ ‎зажатая ‎между ‎многочисленными, ‎ресурсными ‎и‏ ‎весьма‏ ‎готовыми‏ ‎грабить ‎её‏ ‎соседями. ‎Из-за‏ ‎этого ‎настоящей,‏ ‎полноценной‏ ‎«гуманитаркой» ‎в‏ ‎ней ‎было ‎богословие, ‎а ‎развлекательная‏ ‎часть ‎вроде‏ ‎светской‏ ‎литературы,‏ ‎музыки ‎и ‎философии ‎реализовывалась‏ ‎постольку ‎поскольку‏ ‎— ‎и‏ ‎в‏ ‎основном ‎за ‎счёт‏ ‎подражателей ‎западноевропейским‏ ‎богатым ‎образцам, ‎родившимся ‎в ‎колониальных‏ ‎и‏ ‎торговых ‎городах.‏ ‎Последние ‎были ‎достаточно‏ ‎качественны, ‎чтобы‏ ‎российские ‎подражатели ‎в‏ ‎большинстве‏ ‎своём ‎не ‎развили‏ ‎собственной ‎железы ‎полноценности ‎и‏ ‎удовлетворялись ‎преимущественно‏ ‎плагиатом‏ ‎и ‎адаптациями. ‎Поэтому ‎даже‏ ‎великая ‎русская‏ ‎литература ‎XIX ‎века, ‎если‏ ‎задуматься,‏ ‎велика ‎размером‏ ‎своих ‎гениев, ‎но ‎никак‏ ‎не ‎их ‎числом ‎(число‏ ‎их‏ ‎невелико): ‎остальные‏ ‎были ‎мастерами‏ ‎римейков ‎и ‎творили ‎практически ‎по‏ ‎франшизе.‏ ‎Эта‏ ‎традиция ‎не‏ ‎была ‎нарушена‏ ‎и ‎позднее‏ ‎—‏ ‎немного ‎гениев,‏ ‎очень ‎много ‎плохих ‎копий ‎с‏ ‎зарубежных ‎оригиналов,‏ ‎при‏ ‎этом‏ ‎довольно ‎слабая ‎конкуренция, ‎ибо‏ ‎в ‎России‏ ‎главным ‎меценатом‏ ‎является‏ ‎государство, ‎а ‎главным‏ ‎пропуском ‎в‏ ‎кошерную ‎звëздность ‎- ‎околоказëнная ‎телетусовка.‏ ‎Фактически‏ ‎после ‎пришествия‏ ‎в ‎наш ‎мир‏ ‎современного ‎смартфона‏ ‎класс-посредник ‎перестал ‎быть‏ ‎в‏ ‎действительности ‎необходим, ‎ибо‏ ‎публика ‎получила ‎возможность ‎читать,‏ ‎смотреть ‎и‏ ‎слушвть‏ ‎западные ‎оригиналы ‎напрямую. ‎Но‏ ‎класс-переводчик ‎выстоял:‏ ‎он ‎занял ‎нишу ‎лицензированного‏ ‎плагиата‏ ‎и ‎стал‏ ‎карать ‎пиратский, ‎а ‎также‏ ‎вцепился ‎мёртвой ‎хваткой ‎в‏ ‎околоказённые‏ ‎гранты ‎и‏ ‎контракты ‎и‏ ‎редакции ‎и ‎государственные ‎телерадиокомпании ‎и‏ ‎медиахолдинги‏ ‎—‏ ‎и ‎не‏ ‎собирался ‎их‏ ‎отпускать, ‎пока‏ ‎не‏ ‎грянуло ‎24.02.22.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть