– Длань Энлиля - одно из девяти мощнейших заклинаний Шумера, - прокомментировал свои действия Креол. - Вызывает направленные тектонические сдвиги.
– Чего? - не понял Логмир.
– Колеблет землю! Перестраивает ее очертания! Если захочу, я все эти горы переставлю в другом порядке!
Остальные зачарованно глядели на серебристый поток, низвергающийся в высохшую впадину. Она на глазах заполнялась водой. Пройдет несколько недель, и здесь снова будет полноводное озеро, которое в свою очередь станет питать Тлоаль. Приток вновь нальется силой, и обнищавший Кай-Хемеал, стиснутый со всех сторон пустыней, начнет оживать.
– Родилось новое озеро, - тихо сказал Витааль. - Никогда не думал, что увижу такое чудо - озеро, созданное человеком. Одним человеком…
– А название у него есть? - спросил лод Гвэйдеон.
– Было… когда-то… Этого озера не существовало больше двух веков, его название давно забылось…
– Тогда мы можем назвать его сами? - загорелись глаза Вон. Она давно мечтала украсить географическую карту собственным названием. - Можно?
– Ну, полагаю, это должен сделать тот, кто его создал… - осторожно предположил Витааль. Ему тоже очень хотелось оставить след в мировой географии.
Креол некоторое время думал, а потом равнодушно пожал плечами. Он получил, что хотел, и дальнейшее стало ему безразлично. Собственно, если бы это озеро прямо сейчас высохло бы снова, он и не подумал бы огорчаться.
Поэтому вопрос о названии нового водоема пришлось решать остальным членам команды. И спорили они очень долго. Лод Гвэйдеон требовал увековечить Пречистую Деву или хотя бы святого Креола. Ванесса настаивала, чтобы озеро назвали в ее честь. Оснований на это у нее не было, но очень хотелось. Витааль считал, что нужно подобрать что-нибудь красивое, выразительное и отображающее великое деяние, свершенное здесь. Скажем, «Озеро Милости Архимага». Индрак, не любивший сложных названий, предложил простое - «Озеро С Водой». Ну а единственный вариант, выданный Логмиром, вряд ли пропустила бы цензура…
Креол наблюдал за этим с явным неодобрением - не мог понять, зачем столько спорить из-за такой чепухи. А когда понял, что так они могут чесать языком весь день, решительно вмешался.
– Тихо, - поднял руку он. - Сейчас я вас рассужу.
Он достал из сумки самый обыкновенный игральный кубик. Шестигранный.
– Один, два, три, четыре, пять, - произнес он, поочередно тыкая пальцем в каждого из товарищей. - Чей номер выпадет, тот и дает название.
– А если выпадет шесть? - спросила «двойка».
– Не знаю, - честно ответил Креол, бросая кубик.
Выпало шесть.
– Ну что, перебросим? - предложила Ванесса.
– Нет, - отказался маг. - Я сам его назову. Нарекаю тебя… м-м-м… нарекаю… Ану Сотворитель, должно же быть хоть одно хорошее название!
Вон нетерпеливо подпрыгивала, тяня вверх руку и стараясь обратить на себя внимание. Остальные терпеливо ожидали мудрого решения Креола. А тот тупо смотрел на низвергающийся водопад и ясно понимал, что в голове нет ничего, кроме откровенной ерунды, которой стыдно называть даже лужу. Креол никогда не умел давать названия.
Пятью минутами спустя коцебу поднялся в воздух, оставляя за собой новое озеро.