↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


4 июля 2022
sportoner
Как я вижу, даже империи будет тяжело содержать фермы уровней, то есть специально выращенных на убой для прокачки существ, вследствие уже упомянутой геометрической прогрессии.
Скорее, будет разведка. И зная уровни и тип монстров (а соответственно и их повадки) на большом участке местности можно предсказать наперёд их эволюции и более-менее гарантировано обеспечить прокачку. Конечно, от неожиданностей никто не застрахован, и может быть всякое, но надежности у такого метода больше, чем охота наобум.

Поэтому, на мой взгляд, у партизанов будет больше возможностей прокачаться, пускай и с серьёзным риском.
Что такое возможность?
Имперцы могут охотиться также часто, как и партизаны. Но за счет структуры поддержки они будут знать где охотиться, они будут подготовлены к проживающим там монстрам (в том числе артефактами). И за счет большей территории империи у них будет больше выбор целей, а значит, они смогут более плавно повышать сложность столкновений.
Тогда как партизаны более ограничены территорией охоты, и может получиться так, что вот убили монстра 30-го уровня, и рядом больше ничего похожего по уровню опасности нет, только медведь 40-го. )

Но, партизаны более отчаяны и более готовы рисковать, что, конечно, может при удаче дать преимущество.

Как мне кажется, по сравнению с реальностью, центробежные силы в империях будут ещё сильнее. Достаточно лишь склонить к измене несколько высокоуровневых фигур,
Вот это очень интересный вопрос.
Там вся политика может быть завязана на что-то, о чём мы сейчас даже не задумываемся. Вот например, удастся заставить мигрировать неубиваемого монстра и закрыть им проход через горы - и вот тебе независимость от империи. )))

Но вообще, нет. Отряд топовых воинов - это очень мобильная и мощная единица, способная оперативно решать задачи по принуждению к миру. Соотношение атака/оборона сильно перевешивает в сторону атаки. Так что в этом плане ситуация ближе к современности а не средневековью.

Зависит от ситуации, но провинциальный город достаточно высокоуровневому существу уничтожить вполне под силу.
Интересная проблема, да. Тут для лора куча интересного. Почему монстр атакует город? Как часто такое происходит? Как от этого отбиваются? И т.д.
В конкретно этом случае монстр пет, да? Там вопрос: зачем робингуду уничтожать город? Вот если это поехавший крышей мститеть - верю.

Может быть, это приведёт к резкому росту агрессии, а может, просто к уменьшению количества потомства.
Потомству-то с чего уменьшатся? Только агрессия.
. Она резко повысит выживаемость потомства, а, значит, и внутривидовую конкуренцию.
Тоже интересный вопрос.
Вот есть баланс хищник/жертва, не слышал про такой? Он описывается диф. уравнением. И в целом сводится к тому, что когда много хищников, они выедают кормовую базу, количество жертв уменьшается, становится меньше еды, и часть хищников помирает с голоду, а когда хищников становится мало, жертвы размножаются и растут в числе, возникает ситуация, когда у хищников много еды, и тут уже хищники успешно размножаются, и опять выедают кормовую базу. В общем, происходят вот такие связанные колебания численности хищник/жертва. Хотя обычно эти колебания не очень большие и происходят в неком интервале.
Но это всё с нормальными хищниками. А у нас гиперуспешные хищники. Там может быть так, что они под ноль вычистят всех жертв.
Это может создать интересные ситуации, типа волны хищников, как саранча выедающей всё.

Поскольку энергия, производимая продуцентами (растениям Системы не давали), остаётся неизменной, то и прокормить больше хищников не получится.
Как выше заметили. Мана не равно АТФ. И физической еды хватит. Тем более, что траву едят травоядные, которым просто неоткуда взять много экспы. Так что они будут более-менее обычными.
А вот хищники - да, сложная и интересная тема.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть