↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


17 июля 2022
кукурузник
На моей памяти было дохрена случаев. когда люто и бешенно говнили новые игры, чтобы потом, когда пройдет время, сказать что они были шедеврами.

А на моей памяти такие случаи объяснялись тем, что очередная новая игра оказывалась таким дном, что порождала реакцию "ой ёптель, так раньше-то было ещё ничего, а мы жаловались!"

Ну хорошо. Хотите по гамбургскому? Давайте.

зАЖРАЛИСЬ ВЫ СУДАРЬ Раньшье дадут персонажа ( сантехник спасает принцессу, прыгая на черепах, пожирая грибы и стукая башкой о кирпичи, очень реалистично и продумано, ага), и беги слева направо, убивай всех без разбору.

Знать не знаю, о каком "раньше" вы говорите, но в том же Фоллауте протагонист был всегда идеальной для РПГ болванкой с минимальной предысторией. Табула раса. И это было правильно, потому что наполнял эту болванку игрок, своим отыгрышем. Беседочная Ф3, конечно, придумала довольно дурацкий пролог про "детство в убежище", но он ещё оставлял пространство для манёвра - мало ли как там в убежище учили и чем развлекались, например. А теперь извольте жрать готовую биографию, которая на любое прохождение не ложится вообще никак, а нужна... а хер его знает, для чего она нужна. Шоб було.

А если выбрать мужского персонажа, то никаких проблем.

Абсолютли никаких, ведь средний "мужской персонаж", живший в ванильном пригороде на нетрудовые доходы, тоже в ноль секунд адаптируется к тому, что вся жизнь нахуй пошла, и станет героем пустоши.

Ага, а вот в трешке был всего один квест на помощб поселению - багованный квест про Большой город. А тут наконец-то дали самому поля засадить, пушки поставить - счастье.

А может, игры про засаживание полей и проведение водопровода надо под каким-то другим названием выпускать. а не выдавать за продолжение серии легендарных РПГ? Что-то я за собой не помню, кстати. чтобы играл в Ф1, Ф2, Ф3 и ФНВ и мечтал о том, чтобы мне наконец дали возможность кому-то кровать сколотить. Счастье проворонил.

Ага, а раньше были супермутанты которые плохие просто потому что хотят всех ассимилировать, во второй и третьей был плохой Анклав - зачем надо понимать вражескую сторону, если она недоговороспособна? Вы еще предложите с яогаями и когтями смерти договариваться.

Два (2) слова. Внятная мотивация. Если мне предлагают выбор между сторонами, я хочу иметь максимально полное знание о позиции каждой стороны. Окей, почему подпольный НИИ, полный гениев и чудесных технологий, способный преобразить территорию, занимается какой-то хуйнёй с убийствами, подменами и прочим? На кой чёрт им нужны синты и почему им придаётся такое значение? Что моему персонажу про это расскажут? "Очень сложно, ты не поймёшь!" Блестяще. Снизошли так снизошли. Оттуда же - почему я вообще должен сочувствовать синтам и считать, что их кто-то угнетает? Что моему персонажу за дело до глючащих андроидов? Кто ему докажет, что они больше, чем глючащие роботы? А никто. Принимай, как данность и не смей пикнуть.
И, что самое интересное, почему-то ещё в ФНВ кому-то было не лень эти самые позиции прописывать и устами НПС по-взрослому обсуждать. Но нахуя. у нас тут не все кровати ещё сколочены, не все поселения ещё получили помощь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть