↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


27 июля 2022
GrimReader
Ну, в таком случае, касаемо
когда долго пишу он "выдыхается", а после перерыва в записи звучит совсем по-другому (((
- это только опыт и наработки, но есть и хитрость. Чтобы попасть в прежние интонации и продолжить с них же, запустите запись за несколько секунд или десятка секунд до того момента с которого надо начать и начните дублировать. Первый, второй, третий раз прогоните и точно попадете.
Усталость - нормальное чувство, которое говорит о том что вы работаете и вырабатываетесь.

Так, касаемо обзоров.

Техническое состояние у Ильширский маяк гораздо лучше, чем На дне колодца , потому что у работы про колодец на заднем плане, в конце, слышны не совсем понятные звуки, но это мелочь, это так... не столь важно.
Чтобы звук между дублями не проседал после очистки вдохов, можете заранее отписывать кусок тишины окружения и подкладывать под низ, но способ рискованный, потому что может создать помехи, хотя, у InCome , чьим этот способ и является, прекрасно получается применять его на деле.

Артистизм. Вот над этим, как по мне, поработать бы и вот почему. У вас, преимущественно, текст держится на одной ноте, как будто вы, именно что, читаете. В той же работе про колодец, этого меньше и вовлеченность у меня, как у слушателя, была выше. Интонирование, вообще, такая странная штука: сделаешь много - плохо, яжартистыч так и прет; сделаешь мало - тоже не хорошо, потому что не хватает каких-то таких, небольших крючочков, чтобы цеплять внимание и не давать заскучать. Здесь надо подключать эмпатию и переносить героев на себя и вот здесь, кстати, я хочу подвести к голосу и усталости!

Голос у вас есть. Красивый. Звучит на записи отлично, но пока что не раскрыт до конца. Его, просто, надо почувствовать. Надо попробовать поговорить грудным, смешанным и головным (последним меньше, потому что он, в большинстве своем, на высокие ноты выводит, либо на какие-то такие интонации, заговорщические, что ли...) регистрами. Я так понимаю, вы больше пользуетесь смешанным и от этого возникает давление на связки. Кстати, есть еще такое выражение среди тех, кто занимается хим-хоп музыкой, "надо расчитаться", в смысле, немного войти в ритм и обрести рабочий голос. Так вот, в плане декламаторской деятельности, такой принцип тоже можно попробовать использовать. То есть перед тем как начать работать, первые пару дублей можно просто подурачиться, даже просто исполнить что-нибудь ненапряжное. Как минимум, это позволит расслабиться и сосредоточиться на работе (пусть и сожрет немного бесценного времени), как максимум, вы согреете связки и уже будете готовы к заходу на рабочие тейки.

Фокусировка. Здесь все нормально, а если поработать над интонациями, то и вообще станет - Огонь. Как бы, фокусировка слушателя на произведении складывается из огромного количества факторов и уследить за всеми, как по мне, просто нереально. Над этим надо работать, а еще лучше, работать не одному, потому что рано или поздно начинаешь замыливаться и пропускать мелочи, из которых и состоит профессионализм как таковой.

Прошу прощения что получилось так размашисто и обо всем в целом... надеюсь, будет полезным.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть