2 декабря 2022
|
|
Netlennaya
История о Гарри достаточно целостная и без дыр. А раскрывать все упоминаемые линии - никакого объёма не хватит. Так что дыры остаются в любой истории. Но у одних авторов от этих дыр и возникающих при их закрытии противоречиях плюешься. А у других эти дыры складываются в целостную картинку. (Мне тут нравятся: 3 картинка в 1 ряду, вторая во втором, и первая в третьем)) Конечно, остаётся вопрос: за счёт чего это получается у хороших авторов? Можно сидеть и обдумывать кучу мелких деталей, и это мой метод (при этом, я не говорю, что у меня прям отлично получается))). Но большой текст с гигантской кучей всяких связей так просто невозможно написать. Потому что никакого времени не хватит обдумать всё. И тут на арену выходит подсознание, которое у хороших авторов и выполняет эту работу. У меня такое было в "окклюменции", когда уже после написания в тексте обнаруживались смыслы, которые я туда не закладывал сознательно, но они были, и отлично вписывались. (Но там могла быть и случайность, потому что очень маленькая выборка)) Так вот, у Ро это однозначно не случайность, потому что текст огромный, а совпадений куча. Правильно натренированное подсознание - это сила. ))) 3 |