8 декабря 2022
|
|
Очень красиво!
Задумалась насчет того, что может казаться "неживым" и выдавать работу нейросети. Возможно - только возможно, я не претендую на истину в последней инстанции! - дело в том, что нейросеть не так расставляет акценты, как их расставил бы живой художник, пусть даже рисующий в редакторе. Я вспоминаю обложку, которую нарисовала мне моя гамма (вот эту) - там очень заметно, что рисовал человек: детально прорисованы лица и направление взглядов, при этом фигуры сделаны более широкими мазками и довольно схематично; живой персонаж подчеркнут контрастом - рыжие волосы, синяя кофта - умерший черно-коричневый, почти сливается с черным фоном; ну и фигуры наслаиваются друг на друга, что прям вах какая фича. И вот такие эмоциональные штуки нейросеть ловит примерно через раз, то есть рисовать-то она умеет, а работать с цветом, контрастом, детализацией и прочим, чтобы зритель ловил четкий месседж "сюда смотри" - вот это получается не всегда. Возвращаясь к обсуждаемой обложке и "сюда смотри" - мне не нравится верхний край торнадо. Он очень четкий и еще подсвечен (причем откуда-то сверху, а это ломает мозг), из-за чего, во-первых, кажется статичной глыбой чего-то, во-вторых, отвлекает внимание на себя. Я бы размыла границу между небом и торнадо, чтобы одно перетекало в другое, и убрала четкий светлый край, чтобы не отвлекал - тогда останется один источник света в центре коллажа, аккурат там, где самое контрастное пятно. 2 |