↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


3 января 2023
palen
Прикол с Бахом в том, что это у них было семейное. У него и отец был в этом деле, и дед. Это вообще нормально по тем временам: шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству, триоль добавил - "сегодня наш Бах разбушевался". Какое уж там возмущение, там стабильность )

А Бетховена папаша силой за ноты загонял. Очень хотел второго Моцарта и прославиться, так что занялся абьюзом по всей программе. Поэтому Бетховен такой злой вырос, что ни симфония, то бунт

У Моцарта было получше: у него тоже семья была музыкальная, но добрее, и он сразу раскрылся как чудо-ребенок. Так и показывали его, как мартышку дрессированную, пока он не подрос и не стал скучным. Тогда стало посложнее, потому что чудо-детей мало, а композиторов до фига, и пойди докажи, что ты чего-то там стоишь

С Гайдном было иначе: у него был очень жёсткий контракт, даже собственные работы не всегда ему принадлежали, не говоря уж о праве куда-то там поехать

В общем... обстоятельства были разные. Редко когда люди творили, потому что хотелось кому-то там принести надежду; очень многое было сделано на заказ, или потому что надо было кушать, или даже из вредности (да, было и такое)

Я не исключаю, конечно, свободного творчества. Но, кмк, сейчас его сильно больше. Вот прям СИЛЬНО. А тогда каждый сам себе строил рельсы, исходя из условий
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть