23 апреля 2023
|
|
Marlagram
Пятые Герои подошли близко, да. У них там вообще не было фиксированного раунда как такового, и инициативный юнит мог сходить несколько раз перед тем, как сходит медленный. Это было очень круто. А вот перков на перехват хода, я почему-то не помню. Где это было? случились тектонические процессы в геймдеве, культуре и экономике. Зомби-фермы, если не ошибаюсь, тогда и начались, да.И всем стало пофиг на столь замысловатые штуки, Тут, имхо, ещё болотизация сильно сказалась. Рядовой игрок вырос, он больше не мог по пять часов сидеть играть в одну карту Героев, где почти ничего не происходит. Даже банальный хандроз мог повлиять на выбор во что играть. В целом, ощущение, что в жанре какой-то эффект утёнка работает: вот видели в детстве, что пошаговые игры - это вот такое; и копируем это. Большинство новых игр вообще сразу не отличишь, везде одно и то же - стоят кучкой воины, смотрят, как один из них мутузит другого. Но не всё потеряно. Есть интересные новые вещи в пошаговых играх. Взять хотя бы игру по вахе про техножрецов: концепция тумана войны для хитпоинтов юнитов противника - это сильно (хотя там её не довели до логического завершения, что печально). |