24 апреля 2023
|
|
MonkAlex
Судя по видео на ютубе, игра во многом самоиграйка, главное здания ставить. Нет. У тебя не хватит ресурсов просто взять и поставить здания. )) И проигрываешь там влегкую.Попробуй, уникальная игра. Чем больше в игре управления, тем больше игра требует от человека, тем больше ощущение "это я сделал, я хорош". Но бывает слишком много микроконтроля. Который абсолютно очевиден: подошел ход юнита, и надо тыкнуть по вражескому юниту атакой. И который абсолютно не нужен.Я бы хотел, чтобы не было этого микроконтроля, а было только принятие важных решений. И вполне возможно, что выход вообще будет в нейросетях. Сделают какую-нибудь казуальную игру, которую потом игроки модами доведут до ума, а потом этот мод официальные разработчики возьмут за основу новой игры, как это было не раз. Более того, побеждать то тогда как? Как и везде: грамотной стратегией и тактикой.И при этом против живого игрока что ли? В целом, звучит как противоречивое что-то. Ну, в шахматах же тоже против живого, и ничего.. Не удивлён, почему таких игр не припомню - я даже не понимаю, в чем тут будет интерес. А что разве все игры уже изобретены? Вон, моба (дота, лол) появились не так давно. Пубг туда же. Этих игр никогда раньше не было, но придумали. Если посмотреть исторически, то и всякие герои тоже появились совсем недавно и люди тысячелетия жили без них.Так что, я думаю, можно придумать и желаемое мной. А интерес - как и во всех стратегиях. Почему конкретная реализация "хода" должна что-то изменить? Я не играл, посмотрел сейчас пару роликов на ютубе. Насколько я вижу - это в основном подготовленные карты с подготовленными ситуациями, причем число клеток на поле боя небольшое. Нет. Там рандомные карты, построенные по шаблонам, и рандомные враги. Ситуации вообще чистый рандом. И порой бывают возможны ну очень красивые тактические решения, когда разруливаешь вроде бы совсем явно проигранное сражение. Игру очень рекомендую, даже пост рекомендательный писал: https://fanfics.me/message348509 Количество клеток - да небольшое. Но я о принципе говорил. А PvP в стратегиях Как бы. Я считаю, что хорошая игра должна быть сделана в расчете на ПвП. А ПвЕ - просто доп. режим, и все игры, которые заточены только под него - в том или ином роде казуальные. Да, даже Дарк Соулс. )) |