↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


25 апреля 2023
Hiuz
Дварф фортрес - не стал заморачиваться, слишком графика плохая. И оно, насколько помню, было на инглише.
В Black & White такого точно нет. Там задаешь общую цель вообще, которую миньоны в меру сил стараются выполнить. И ни о каком мультицелеполагании там речи не идёт - подчиненных еле на одну-две простеньких задачи хватает.
Маджести - тоже без прямого управления. Там можно поставить флаг цели, на который откликнется случайное число героев: от всех, до нуля.
Dungeon keeper - похоже на Маджести, но с возможностью вселиться в одного из подчиненных и побегать.
Это всё не управление процессами. Это управление целями! Ты разве не понимаешь очевидной разницы?

Rimworld - немного поиграл в ютубе, надо присмотреться будет. В целом, это больше о выживании игра, а не боевая стратегия. И тоже управление общими целями, которые юниты выполняют по своему желанию, или не выполняют.
Ты бы внимательно почитал пост, что ли. Я говорю о пошаговых играх, в каком месте это всё пошагово?

И да, сокращение зпг ни о чём не говорит.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть