27 апреля 2023
|
|
EnGhost
Человек уже на протяжении 3-х лет пытается придумать идеальную для себя игру в плане игро механики Больше, гораздо больше. )))И надо сказать, за эти годы концепция претерпела значительные изменения. Если раньше я просто хотел тех же героев, но в профиль, чтобы ходить можно было одновременно, а не ждать по полчаса, то теперь... стянув очень большое количество механик из абсолютно разных игр Не вижу в этом ничего плохого. Наоборот. Вот, например, механика: "атакуй сюда, пока не скажу обратного" пошаговым играм просто пипец как нужна. Задалбывает постоянно подтверждать, что да - этот юнит должен продолжать атаковать этого.зачастую включая друг-другу противоречащие механики в один котёл. Когда это было? М?Я максимум включаю противоречащие процессы, баланс между которыми игрок должен найти. И это как раз-таки нормально для геймдэва. |