30 апреля 2023
|
|
MonkAlex
А почему тогда в качестве примера рассматривается варкрафт и старкрафт? А я ещё в прошлых постах говорил, что рассматриваю вообще все стратегии, потому что в стратегическом плане не важно, как реализован ход. Рассматриваю все стратегии, и смотрю - что можно взять в пошаговые.В пошаговой стратегии должна быть динамика, иначе можно уснуть во время игры. Я об этом уже давно говорю. ))Посмотри мой предыдущий пост на эту тему, где обдумываю новый вариант понятия "ход". https://fanfics.me/message622847 Может покритикуешь чего. Но увеличение числа персонажей на поле боя (вариативность, универсальность) уменьшает интерес, ждать своего хода приходится долго, каждая стычка просто добавляет шансов уснуть. Я из-за этого перестал играть в почти все пошаговые. Несколько лет назад на волне ностальгии поставил пятых героев, и не смог даже катку закончить - настолько скучно ждать было. |