↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


2 мая 2023
Marlagram
МоМ - это?

приличной походовой стратегии с несколькими людьми-игроками нужно отдельно изучать вопрос темпа.
С этого у меня всё и началось несколько лет назад. ))
Тут я пришёл к выводам, что надо или сделать более быстрый темп, чтобы за пару часиков закрывать партию. Для чего надо избавиться от ожидания и бессмысленного микро управления.
Либо, надо сразу делать упор на неспешный ход игры, но для этого сложность игры должна быть на уровне парадоксовских. Чтобы, опять таки, время было потрачено не на бессмысленное микро управление.

Но тогда надо наполнять ход в начале партии чем-то, что уходит на автопилот потом.
Чисто навскидку: настройка неких циклических процессов.
Сначала тратится время, чтобы сделать первые циклы вручную, а затем, оно повторяется автоматически.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть