5 мая 2023
|
|
майор Лёд-Подножный
Ту же хему посмотрите. А можно правильное название?Кмк, оружие это инструмент и каждый вид должен быть специализирован по виду примененич. Сабля для борьбы с неодоспешенным противником. Клевец/ булава для доспеха. Я подумаю ещё, но сходу:Копьё для боя в группе, прикрываясь рондольерами. Топор универсальное для бедных, меч универсальный для богатых. Поскольку неодоспешенными могут быть только юниты низких рангов, то сабля с относительно небольшим уроном как раз подходит. Причем, свойство кровотечения может быть очень удобным, из-за не необходимости добивать. Для доспеха могут быть не только клевец/булава, поскольку это всё-таки фэнтези/фантастика: световой меч хоть и меч, но броню пробивает. )) Копье, оно неудобное для пешего одиночки только из-за физических свойств, а в фэнтези может быть рыцарь-гигачад, спокойно таскающий бревно на вытянутых руках, и машущий им как пропеллером. Те же канонические ангелы с ними вроде бы, или Георгий-победоносец, заколовший змея, например. Топор как и тяжелый меч наносит в этих игровых условностях рубящий урон. Но мечом ещё можно и колющий нанести, что делает его более универсальным. , (Ты можешь спросить: а причем тут чувак по легенде заколовший змея? Я отвечу, что не хочу тупо копировать нынешние штампы игропрома, и потому пытаюсь игнорировать их и смотреть глубже, в том числе - на устоявшиеся культурные архетипы.) Мысль про специализацию интересна. Что-то я забыл рассмотреть под этим углом. Но там, надо будет уже наверное на юнита целиком смотреть,а не только на свойство оружия. Но я подумаю. |