↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


5 мая 2023
trionix
А если такая таблица - уровень мастерства пользователя / тип оружия. То есть опытнее фехтовальщик - он наносит больше ущерб. А топорщик после минимального обучения уже одинаково плохо машет.
Разная кривая опыта? Для обычных юнитов пешек это избыточно И к тому же, они не набирают опыта, только получают апдейт амуниции вместе со всеми - армейские нормативы и всё такое.
Но на мысль ты меня навёл. Завтра до обдумаю.

Это приведет к усложнению игры, что игроку надо будет думать, куда кого посылать и не терять фехтовальщика,
Ну, фехтовальщик он с момента найма уже ценный. Минимум второй ранг.

Хорошо, например так - штурм здания копейщиками - потерян ккаждый второй копейщик, а у кого шпага и кинжал - потери каждый 10й-?
То есть, штурм происходит в неком автоматическом режиме? Не, у меня не настолько отдаленный геймплей в голове представляется. )
Тут, имхо, скорее надо смотреть в сторону взаимодействия границ свободного пространства и маневренности/атаки юнита. Оно в целом геймплей разнообразит, а не только в конкретно зданиях.
Смутно в голове что-то крутиться, как выловлю, напишу. ))

А захват корабля? "кортик" длиной меньше 60 см появился именно для абордажей и прочих штурмов.
Специализация, да. Я подумаю.
Возможно, длинное оружие и стена по соседству будут вместе давать дебаф.

Проедложу как в Х-ком
Ой, до конкретного представления ещё далеко. Я даже как юниты на карте должны выглядеть плохо представляю, не то что там особенности процесса апдейта. )))
И обычно в стратегиях отправить юнита на базу - это головная боль, и так не делают. Они дохнут в полях, и им на замену приходят уже улучшенные. Или автоматически улучшаются.
Идея с тренировкой интересна. Но до этого далековато, ещё даже не понятно, что там должно быть с базой/городом.

Нанятый же мастер может отказаться учить шпаге топорщика с низким уровнем интеллекта, за тупость.
Плюс как в ДжаггедАльянсе
Там же тактика с управлением небольшой командой. При большом количестве юнитов микроменеджмент задолбает. И игроку не будет дела, что там у стопятого солдата за трофейное оружие.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть