↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


5 мая 2023
Разная кривая опыта?
Можно и так назвать
о есть, штурм происходит в неком автоматическом режиме?
А я просто не пойму, что за игру Вы пишете. Оптимально конечно переключаться на "тактикал" и вместо глобуса - поле боя крупнее, опять же вспоминаем первый икском, где воздушный бой в автоматическом режиме, только тип атаки выбрать - осторожная или стандартная, или на сближение. А наземный бой уже от имени командира отделения.
При большом количестве юнитов микроменеджмент задолбает
Если от имени лейтенанта, то есть 10 - 40 солдат, сколько-то инженеров и рабочих, ну как икском или варкрафт, то можно и заморочиться.
Если "стратегия" уровня дивизии, то конечно все иначе.
Но и на дивизионном уровне игра может спросить:
" Отправить пополнение тренироваться:
у сержантов в части - 5 монет, месяц времени, плюс 8 урона, плюс 8 живучести
в учебный центр - 15 монет, 2 месяца времени, плюс 20 урона, плюс 20 живучести
к мастерам - 30 монет, полгода, плюс 30 урона, плюс 30 живучести"
И выбирай, что тебе надо, дешевое пушечное мясо, или профессиональный отряд для особых поручений?
И по трофеям можно также сделать общий выбор:
" Оставить трофеи солдатам? Плюс 5 доверия командиру, плюс 4 урона, ноль денег
Отобрать в арсенал - минус 10 доверия, 20 монет за предмет прибыль"
Меню "обучение войск" - тоже нужно. Больше тратите на обучение - выше доверие и боеспособность, но трата денег. И там некая кривая Гаусса - плохо обученные гибнут чаще, до элиты всех не обучить - денег не хватит, а есть нечто среднее, которое всех и победит.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть