↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


12 мая 2023
Ой, да вспомните алгоритмы резиновой ленты (поведение ИИ-соперников) в гоночных играх - оно там с начала 80-х изучается и применяется.

И вспомните исследования прибыльности игровых автоматов от продолжительности игровой сессии, и как выпускались методички о том, когда подкручивать сложность и снижать цену по жизненному циклу автомата в разных локациях.

И проблемы адаптации аркад и для домашних консолей, и для компьютеров - особенно когда разработка переросла "подвальную" стадию с командами в 3-8 человек (всё самоучки)...

Потом - развитая индустрия читов и гайдов, включая аппаратные добавления, национальные характеры и особенности законодательства...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть