12 мая 2023
|
|
EnGhost
В вопросе сложности действительно наблюдается однотипность, там где это не повышение скилов врага, то это усложнение внутри самих механик игры. Но по большей части это упирается в сложность реализации и принадлежности к жанру имхо. В общем, игры, где ИИ-противник честно изо всех сил пытался надрать игроку задницу практически все остались в прошлом. Как и в целом сложные игры. Помню в ETQW, Vietcong неплохой был ИИ. По крайней мере их поведение, а не хэдшоты :) Armed Assault (вся серия) крутой ИИ имхо, грамотно обходит, надирает задЧто было бы идеально? Имхо, ответ такой: хотя у людей и есть некие индивидуальные особенности, но в целом, всех игроков можно отсортировать по группам способностей, для каждой из которой сделать свою "нормальную" сложность с хорошей причинностью. даже со штатом в 100+ реализация под каждую группу способностей это пустая трата ресурсов если они небезграничны. А какие способности можно выделить, если не секрет? |