13 мая 2023
|
|
C17H19NO3
Тем временем, Doom Eternal: ... От его разноцветной картинки тошнит. Все эти фонтаны радуги из монстров, буэ.На самом деле не совсем так, там более комплексная система, направленная не конкретно на "поддавки", а на управление событиями в рамках концепции "боевой головоломки". Вот эта вот часть: https://youtu.be/2KQNpQD8Ayo?t=1580, О, да. Там они и говорят: мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя нагибаторами, для этого и сделали так, что игрок может безбоязненно врываться в толпу демонов и убивать их голыми руками.Вот эта идиотия, что ты стоишь посреди монстров и секунды полторы-две выполняешь анимацию добивания, а они все смотрят на это и ничего, вообще ничего не делают - это меня дико раздражало ещё в Думе от 16-го года. Особенно, если выполняешь несколько добиваний друг за другом, там прям даже идиоту очевидно. В общем, добивание сразу нафиг ломает четвертую стену, и я понимаю, что вокруг бутафория. Поэтому, в том Думе я не использовал добивание, если это не последний враг на арене. А вот в новом Думе, это, блин, обязаловка. И это дико раздражает, и полностью ломает погружение. В общем, Дум Этериал для меня - это слив. Да и вообще, анимаций добивания не так много, они быстро приедаются и раздражают. Сделали бы опцию "мгновенное добивание" в настройках, оно бы было получше, верибельнее и не ломало темп. Ещё бы убрать радугу из мрачного апокалипсиса, и была бы пристойная фэнтезийная игра. Не Дум, который про столкновение науки и сил ада, но тоже ничего так. |