20 мая 2023
|
|
Pinhead
Это намного более реалистичный путь, чем рассчитывать, что когда-нибудь наступит такое время, когда начнут выпускать идеальные игры Мы тут на сайте посвященном эскапизму общаемся, какой реализм о чем ты, )))Хе-хе, из того, что Вы написали, видно, что Вы бы и в жизни хотели, чтобы не было случайностей Нет. Жизнь - это жизнь, игра - это игра.что игры неидеальны - это как раз прямое следствие множества факторов, случайным образом складывающихся в общую картину. Не случайным, а неопределенным. Это важное отличие.Случайность в играх моделирует эту неопределенность. И поэтому, случайность поствыбора хуже случайности предвыбора. Мастер может промазать, да, но это не случайный процесс, а результат сложения обстановки и обстоятельств. В сетевых играх можно вообще обойтись без случайности, получая неопределенность за счёт действий других игроков. Именно потому, что вероятность неудачи как раз мастерство и снижает. Но сколько-то процентов на промах всё равно остаётся, от которых никак не избавиться. Честно говоря, я не вижу, в чём тут проблема? Проблема в низкой причинности и отсутствии агентства в результате.Немного с утра подумал. Некоторые современные игры, они как хитрый дьявол: сначала льстят тебе завышенной успешностью, всячески показывая, как ты крут и как мощны твои лапищи, а потом подкидывают лутбокс, и ты такой "я супер решатель проблем, которому во всем везёт, сейчас я легко выбью легендарочку", и вот тут дьявол подсекает: "извини, бро, не выпала, но не печалься - за совсем небольшую денежку ты можешь попробовать ещё раз". Это на самом деле очень хитро запрятанная манипуляция создания завышенной самоуверенности. Можно сделать всё за большие деньги и по рецепту и получить УГ, а могут просто собраться несколько любителей и на коленке чисто для фана склепать суперигру И вот тут на самом деле все не от случайности зависит. И результат можно задолго др релиза Узнать.О Гол. У меня клава на телефоне сломалась. ))) Слова то пишкпишутся, то нет . причём. Результат вылазит после нажатия пробела. |