Абсолютно все книги, написанные в настоящем времени. Зачем так пишут для детей, не могу понять, ведь читать такое — как жевать пенопласт. Книга сразу теряла ровно половину ценности, как только выяснялось, что она в настоящем.
Все сказки типа Хоттабыча, где в конце дети добровольно отказывались от магии и объявляли, что быть скучными нормальными людьми интереснее.
А самое большое разочарование — когда в какой-нибудь книге про художника было подробное описание картины и история её создания, но самой картины в книге НЕ БЫЛО. Просто не уместилась. В советских альбомах такое встречалось сплошь и рядом. Интернета, ессно, тоже не было, посмотреть картину негде. Бесило люто...
Тауриндиэ:
Работа, во всех смыслах захватывающая дух. Написанная замечательным языком, с каждой строчкой оживающая история о том, как прекрасен мир с высоты, о свободе быть собой и новогоднем чуде в окне одиннадцатого этажа, которое совсем не ждешь.