Pauli Bal Онлайн
30 ноября 2023
|
|
M J Jason
Мне больше всего нравится, когда получается запаковать по несколько причин в каждую сцену. Одновременно, сюжет, герой (никто другой так бы не поступил в этой ситуации) и мир (такая ситуация в другом мире бы не возникла). Да! Это реально классный расклад. Оно не везде должно быть так, но удачная стыковка может быть очень вкусной :) И при этом пустые сцены все-таки иногда тоже нужны, я думаю (но я их писать совсем не умею). Они создают атмосферу, дают масштаб или просто нацелены на эмоции. Ага, согласна, и я тоже не очень умею)) У меня работы скорее сюжетные.Главное, мне кажется, что может испортить рассказ — поздние и излишние объяснения. То есть, произошло какое-то сюжетное событие и уже после него автор вдруг начинает рассказывать, что же это было и почему. Ага, заваленная, перегруженная и неуместная экспозиция может враз все испортить.Altra Realta Не во всех жанрах, например, детектив триллер именно об этом и есть. В детективе, если он написан грамотно, это будет подогреваться той же структурой, это будет ответом на заданый и нагнетенный вопрос. Думаю, M J Jason имел в виду ситуацию, когда автор запоздало начинает разъяснять то, мимо чего сюжет уже прошел, закидывая читателя инфой, на которую ему уже по барабану))M J Jason Вообще, подумала вот, люблю когда не дают экспозиции вообще. Зачем например стараться-придумывать очередного героя, которому все все объясняют, если можно просто в начале на примерах показать как все работает? Надо мне в следующий раз про экспозицию написать)) Потому что это очень важная штука, и она будет в истории обязательно... но в идеале настолько гладкой, чтобы читатель ее вообще не заметил)) Так что не бывает истории "без экспозиции вообще". Бывает просто с очень крутой экспозицией. Я, если что, не умею настолько круто)) Могу только поисследовать и порассуждать.Короче, имхо, если рояль в кустах появляется в начале истории — это не рояль, а экспозиция :) |