Млять. Зря я влезла в обмен рецензиями с Komisar. Но кто ж знал, что тут человек, который не знает, что такое штамп.
В целом я не увидел рецензии/анализа/разбора самой работы. Да, ты провела анализ языка которым она написана. Говорить о его "дефектах", мне как автору довольно трудно.
Отвечаю, кроме ошибок, у вас там анализировать и нечего. Нечего.
И автор должен быть первым, кто видит дефекты своего языка. Если он этого не умеет - на мороз его.
2)Потом идет ИМХО на тему "Но текст серый. Текст пустой".
Почему?
А текст ниже у вас не загрузился?
Там все подробно написано.
Визуальные штампы? - это вызывает улыбку. У кого их нет? Или ты, да и все остальные авторы описываете к примеру внешность ГП, РУ и других как-то по особенному?
Вы вообще в курсе, что такое визуальный штамп?
Это не описание такого-то объекта/персонажа, данные о котором нам известны и неизменны на протяжении какого-то времени. Штамп - это даже не то, что встречается больше одного раза.
Это то, что заезженно настолько, что абсолютно теряет свою силу и вызывает только смех.
Сухие листья по полю боя - настолько часто встречающаяся в фильмах картинка, что становится очевидно, что она оттуда скомунизжена.
Речевые штампы немного другое но опять же, кто-то не использует выражений без которых можно было бы обойтись?
Эм? Во-первых, "выражения, без которых можно было бы обойтись" не имеет никакого отношения к понятию штампа.
Во-вторых, да, в идеале автор выкидывает из своего текста все, без чего текст может обойтись.
То, что вы привели из моего текста, ни разу не штампы (под определение не подходит, угу). Вы даже не попали в те места, в которых я немного сомневаюсь (но не по причине штампованности, энивэй).
Штамп - помимо прочего, характеризуется тем, что некоторая деталь, элемент или фраза, теряет свою силу. Такого не наблюдается - читатели, помощь которых я реквестирую, не дадут соврать.
А отравление не может быть штампом ни в каком случае. Такого даже не существует (тем более, Гарри только предположил).
Ноги на стол - тоже не штамп, а черта характера. Да, она бывает у людей в жизни. Да, она бывает у других персонажей. Но она не у всех. Ее количество не достигает критического. Я понятно объясняю?
Да возможно не совсем ясно, но и до "Альтернативной анатомии" представленной тобою далеко.
Рук две, что речь идет про руку с палочкой, неясно абсолютно. Читатель воспримет как альт. анатомию.
Ну и вот что это было? У тебя негатив по отношению к спрутам? И? Это служит примером плохого текста
Объясняю: спруты не обнимают. Они захватывают и [s]захавывают мозги нерадивых авторов[/s]. Осьминог, как чуждое существо, как весьма неприятное создание, дает негативное ощущение. Дает всем, пусть и подсознательно.
Это мечты Гарри. Негатива тут быть не должно, потому что мечты.
Автор не может это понять/почувствовать, отсюда в тексте вылезает ненужная ассоциация. Она уводит читателя не туда, заставляет воспринимать его мечты Гарри как не что-то очень хорошее ---> не работает на текст ---> текст с неработающими словами как минимум не очень хороший текст.
*про "находился"*
Опять же. Это по твоему корявая фраза? Чем? Почему?
Так я же написала: слово "находился".
Оно тут неуместно, оно утяжеляет предложение, оно из совершенно другого стиля.
Имелась ввиду ситуация при которой Поттер может прийти на экзамен, посидеть ничего не сказав и всех проигнорировав и просто уйти. при этом получив зачет.
В телепатию не умею. Читатели тоже.
Это уже чистой воды ИМХО. Кому-то нравиться, кому-то нет. Но ты "профессионально" решила вынести личные предпочтения и приравнять неприятное к неправильному. Салют.
Нет, это не ИМХО.
Это не "нравится-не нравится". Это факт.
Объясняю: человеческий мозг воспринимает скорость течения действа не через указание прошедшего времени.
Человеческий мозг воспринимает скорость действия через:
1. Соотношение кол-во реальных событий/кол-во слов.
2. Распределение союзов и пауз.
3. Количество времени, затраченного на чтение.
4. Ритмика.
5. Лексика.
И столько-то менее значительных пунктов.
И по первому, самому важному, (ну и не только по нему) вы пролетаете. Гарри скастовал заклинание: реальное действие одно. Но к нему идет целый абзац информации, отсюда замедление.
Если замедлений слишком много - кажется, что все стоит.
В бою, где надо создать быстрое движение, это особенно неприемлемо.
Опять ИМХО. Что по твоему динамика?)
Епрст. Я тут распинаюсь о том, как работают слова в тексте, готова рассказать о тонкостях в передаче движения, а человек не знает, даже интуитивно не понимает, что такое динамика в литературном смысле.
Не, товарищи, это... ну это... не матерюсь, я в общем.
Окей, динамика... дело долгое, объяснять тому, кто даже интуитивно не вставляет, что это такое. Я запилю пост про определение и создание динамики, и тогда мы вернемся к этому, ок?
Пока замечу, что один из факторов, создающих динамику, это все то же действие/кол-во слов, а что по нему вы пролетаете, мы уже выяснили.
Ты говоришь что так никто не думает. Опять же ты читала мысли? Ручаешься за всех? Ну вот я так думаю, и есть не малый шанс что не я один.
Seriously?
Прямо сходу думаете, в момент?
В общем не увидел ни анализа персонажей, ни анализа пусть и небольшого отрезка сюжета.
А что у вас там анализировать-то, барин?
Ни хера у вас там для анализа нету. От сюжета - завязка одна, да и то слабая и обделенная конфликтами. Да и одну фабулу анализировать далеко не комильфо.
Конфликта идей нет и не намечается.
Персонажи пока статичны, постепенного раскрытия образов не наблюдается. Все опять же висит из-за недостатка динамики.
Что там анализировать? Перечислить прилагательные, которые характеризуют Дафну/Гарри/name?
Ну так тут и на фикбуке справятся.