14 декабря 2023
|
|
Скарамар
Ну тогда объясни, плиз (мы же на ты, как я вчера поняла?), что имеется в виду в пункте 4 пояснений: "Писать фик не по картине, а о картине, где именно вот это полотно является главной причиной действий персонажей"? Там много всего, на самом деле. Вот, например: Слишком сложные и малоинформативные исключили. Малоинформативные - это как? Это для кого? А то я вспоминаю, как первый раз оказался в Национальной галерее в Лондоне, в зале с портретами. Я описаний внешности разных исторических деятелей не помнил и какие портреты кому нарисованы, тоже не помнил. Только Елизавету I, Карла I и Карла II узнал. А так - вот мужик в кирасе на коне. А вот ещё мужик в кирасе, но уже по пояс и без коня. А вот мужик в партикулярном платье... Тоже ведь не информативно. Или вот: Излагать своими словами общеизвестную версию изображённого. Именно своими. Ваша интерпретация событий может совпадать с канонной, но не дословно. А теперь приложите это требование ну хоть к той картине, где Иван Грозный убивает своего сына. И это тоже хорошо Писать о воздействии, оказываемом данным полотном на людей. Картина, у которой есть зловещая репутация - а откуда взялась эта репутация? Расскажите вашу версию. Использовать в качестве подоплёки происходящего косплей, фотоссесию, сон, дурман, опьянение. То есть картина может воздействовать на людей как угодно, но не дурманить их и не опьянять. 4 |