↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


29 мая в 21:22
Altra Realta
Ну как сказать, как сказать. Зайдем в 1920-е там востребованный массами был нуарный детектив и палпфикшен. Из него у нас выросли Р.И. Говард, Лавкрафт, Хедли Чейз, Агата Кристи.
В пятидесятые расцвет мягкой фантастики - Брэдберри, Желязны, Лем, Хайнлайн
Восьмидесятые - низкое фэнтези - Муркок, Сальваторе, Кук, Тертлдав
Это если вот очень упростить. Да я в курсе что они стояли на массе куда более посредственных писателей, которые стояли на куче низкопробного шлака, которая лежала на куче компоста, но цикл востребованности выглядел и работал по другому. Не было сиюминутного - эй это выстрелило, давайте все срочно делать так, была отлаженная работа редакторов-издателей и четкая кривая востребованности - покупателей и вторичных рынков, которые издатели отслеживали.
Современный цикл написания книг на литпорталах - это процесс питания в термитниках, где рабочая идея превращается в гуляющий вторично-третично-четвертично и так далее переваренный копролит, ещё и в кривых руках.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть