↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


20 июня в 15:58
Asteroid
прикол в том, что в ноль они обратятся через бесконечное количество времени
Не в ноль, а сольются с фоном. Фон - не ноль же.

А, ну вот, физическая аналогия, и сразу обезьяни мозги начинают её понимать
Я почти всегда магию с физаналогиями делаю.

Если у тебя именно оболочка, то потери идут через неё
Нет "потерь", есть "хрупкость". Т.е. энергия не теряется, она разом ухает в никуда (туда же, где находится фон, если прям щас не воплощена), как только теряется... как ты там это любишь называть... якорь, да. Искусственный якорь. Т.е. если речь идёт о заклинании-объекте (а это не единственный вариант), то для его стабильности, устойчивости, нужно приложить не только псевдоэнергию Потока (хотя без неё не взлетит, ясен пень), но и информацию. Сделать объект частью физической реальности. Чем более часть физреальности заклятье, тем оно устойчивей. Можешь это представить себе так, что для простого заклятья у нас просто одна "стенка" - эффект, окружающий энергию, и энергия вкладывается в эффект. Это эффективно (нет сторонних расходов), но очень неустойчиво. Чем более сложным, подробным делается заклинание, тем больше появляется в промежутке между стенками и псевдоэнергией. До тех пор, пока псевдоэнергия не исчезает - не оказывается целиком заключена в стенку. И в этот самый момент можно просто взять и расколоть заклинание на кусочки. Оно уже не будет пустым. Там, внутри, будет настолько подробная псевдоматерия, что её поведение описано и в каждой её частице. Ну а если ещё больше информации добавить и ещё больше псевдоэнергии, то получим настоящую материализацию. Правда, это очень-очень дорого, поэтому так никто не делает. Ну, почти.

надо смотреть излучение с поверхности
Не излучение, тут вернее сказать о граничной зоне, где физика работает "не так", упрощённо. Можешь это представить как если бы в наш мир вытащили игровой объект. Он не настоящий. Его взаимодействие не прописано так же, как работают настоящие физические вещи. Но при этом как-то - прописано. Если слишком "отклониться" от прописанного в объекте, то оболочка "лопнет". Или если подействовать избытком физэнергии - потому что оболочка простых объектов не умеет "сопротивляться" должным образом, как, допустим, обычная каменная стена сопротивляется удару о поверхность. И с третьей стороны - обычно при контакте разных "игровых" объектов получается рандом, их разрушающий, иногда с бабахом (но взрыв - скорее исключение). Т.е. оболочка - это не совсем "физическая" штука, а во многом "недофизическая".

Интересные вещи могут получаться, когда оболочка "сверхфизическая" (более подробная, чем реальность) или "инофизическая" (работает по законам, свойственным другой вселенной, но так же подробно, как реальная материя), тогда эффекты граничной зоны могут быть очень экзотическими и интересными. Но это уже к самым крутым и продвинутым магам, обычные обходятся "игровыми объектами" разной степени подробности, и зачастую даже крутым выгодно кастануть файрболл "ненастоящего" пламени, которое есть просто воплощённый эффект поджигания/разогрева, чем долго и нудно кастовать "настоящий" огонь.

Берешь и из вот этого dE/dt = -kEV обрезаешь начало, и вот тебе мощность на поддержку =kEV.
Это со стороны заклинания. Далее надо посмотреть со стороны мага, который эту мощность прикладывает-с.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть