3 августа в 00:08
|
|
Кэй Трин
Так Не Описания преступлений работают в сторону триллера про маньяков Внутренний конфликт — в сторону драмы Можно что-то одно выбрать. Если удастся и то и то — еще лучше, конечно. Просто сейчас нет ни одного ни второго — и от этого пустовато. Для триллера нужно больше нагнетания страха — здесь помогают описания преступлений (в данном случае диалоги с девушками). Саспенс также не повредил бы, и тут его тоже недостаточно. Причем здесь сделать саспенс очень просто — нужно только с самого начала повесить над читателем вопрос, придет ли гг за своим возлюбленным. (Ну и в конце он естественно приходит — они там вдвоем кончают с собой, например — это сразу +10 к интенсивности кульминации — все-таки эти герои дороги читателям в отличие от случайных жертв) Внутренний конфликт — это если мы выходим за рамки триллера, в драму. Если совместить — вообще огонь, история начинает работать сразу на нескольких уровнях. Но для этого действительно понадобится более четкое понимание маньяков, и я согласна что это мерзко. Поэтому это довольно редко в фильмах. Поэтому проще добавить внутренний конфликт Чуе — это увеличит количество взаимодействий между двумя гг, а это всегда неплохо. (Но это уже большие изменения и лень). Pauli Bal Ахах, ага, я понимаю о чем вы. Вы правы, если ничего не выбивается из «уровня реализма» истории, то это ок и двигать ее в сторону реализма не надо. Но мне кажется здесь описания преступлений (тех самых разговоров) — это не совсем про реализм, а про нагнетание страха скорее. И, если это триллер, то страх это важно. Я наверное отчасти согласна, но с парой моментов. Если, как вы говорите, цель стандартный такой маньяк, то, на мой взгляд проникновение в преступный ум вышло неровным. Это почти неизбежно, если маньяка ставят на некий пьедестал гениальности, обаятельности и опасности — внутри они, разумеется, вообще не такие, а люди мерзкие и жалкие. Так что внутренние конфликты нельзя прописать не обнажив чего-то подобного. Если же, как я думала, хотелось, чтобы гг был не совсем маньяк, а постепенно скатывался в убийства — то тут да, это другое. в целом, если цель — это триллер, а не драма, то нет нужды во внутреннем конфликте — здесь важнее ужастики и саспенс (про это в выше и еще в другом ответе написала). Если же цель драма — то он нужен. Я больше люблю драмы, так что это мой первый рефлекс. 2 |