Сначала маленькое предисловие от автора:
Писала я про Владислава III Басараба (Цепеша) aka Дракулу. Прошу заметить, не киношного, прототипом взяла реальную историческую личность. И да, ожидаемо он у меня вампир)
Предупреждение:
Дофига пафоса, осторожно, может поплохеть! Но шо поделать. В 13-14 лет это казалось крутым))
Это кусочек главы, наверное, с третьей.
Мужчина лет сорока шёл по длинному коридору, звуки шагов заглушала красная ковровая дорожка с золотым орнаментом по краям. Источником света служили изящные светильники, они отбрасывали на стены причудливые, витиеватые отблески, будто играли в театр теней.
Вот показалась знакомая дубовая дверь с позолоченной ручкой, отворив её, мужчина вошёл в кабинет. Тот встретил хозяина весьма уныло, в комнате царил полумрак. Большое окно метра два в высоту и три в ширину закрывала полупрозрачная занавеска бордового цвета, а по бокам были красиво обвязаны лентами почти чёрные шторы. Вечером Влад занавешивал ими окно, чтобы с улицы никто не заглядывал.
Вот взгляд коснулся большого письменного стола из красного дерева. Рядом две тумбочки с полированным верхом, и с тремя ящичками в каждой. Также тут стоял диван с красной обивкой, резной спинкой и изящными подлокотниками, на одном из которых вольготно развалился Аур, — бесплотное, часто меняющее свои обличия существо. Оно могло быть кем угодно: от небольшого домашнего кота, до крупной бойцовской собаки или даже волка. Но чаще всего, в угоду господину, существо надевало личину серебристо-чёрного крылатого дракона, на спине которого был выжжен крест.
Сейчас оно выбрало мирное обличие крупного чёрного кота, лениво растянувшегося на диване в ожидании прихода хозяина.
Посмотрев на это, Влад усмехнулся. Много лет назад, когда он только подобрал свою зверушку на улице, та вела себя несколько иначе. Всем своим видом показывала как скромна и неприхотлива; пыталась понравится. Вспоминая об этом Влад продолжал беглым взглядом осматривать кабинет, словно искал отличия.
По бокам от дивана находились два кресла, обитые в тон. Их подлокотники были не менее изящны. У стены стоял большой телевизор. Пол в комнате покрывал мягкий, ворсистый ковёр с замысловатым узором в виде виноградных лоз, переплетающихся друг с другом. А с потолка свисала изящная хрустальная люстра, выполненная в готическом стиле, и выгодно подчёркивающая общую атмосферу комнаты.
Осмотрев кабинет сверху донизу и убедившись, что всё на своих местах, мужчина прошёл к столу и опустился в широкое кожаное кресло чёрного цвета.
Сегодня был тяжёлый день. Владу пришлось разбирать дело двух молодых вампиров. Те, в силу горячности своей натуры, не смогли мирно поделить территорию на которой охотились между собой, и наделали много шума.
Он потратил уйму сил и времени, прежде чем ему удалось полностью ликвидировать последствия той стычки. Стоит ли говорить, что виновники, и те, кто их создал, понесли суровое наказание.
Желая отдохнуть, мужчина подложил руки под голову, закрыл глаза, выпрямил и скрестил ноги. Долгожданная тишина завораживала, а воспоминания уносили далеко-далеко отсюда, за горы, в венгерский город Сегешвар, или как звали его румыны — Сигишоара — где и прошло всё детство Влада. Самая счастливая пора.
Перед глазами живо предстала улица жестянщиков; извилистая, кипящая жизнью и немного тесноватая, но такая родная. На ней-то и распологался их небольшой дом, что они делили с немногочисленной прислугой. С седовласой няней Бекке, чья спина навек застыла в поклоне, её мужем Раду, что служил у отца конюхом, духовным наставником по имени Петру, служанками матери в количестве трёх штук, поварихой, да парой поварят-подмастерий.
Ни содержание, ни орфография с пунктуацией перед отправкой изменены не были — я честный, ахахах)