8 сентября в 06:22
|
|
Ярик, частично так оно и есть, потому что агрессивно рекламируемая фигня привлекает больше внимания, и потому к ней нужно относиться более требовательно.
В итоге, по перечисленным мной авторам/тайтлам: Миядзаки — зануда, лицемер и моралфаг. Больше о нём сказать мне нечего. Синкай — депрессивный нытик. У него симпатичный рисунок и музыка, но я бы задал ему вопрос: «Слушай, мужик, если ты снимаешь одну только депрессивную хуйню, у тебя в жизни вообще было хоть что-то хорошее? Откуда всё вот это лезет, может, к психиатру сходишь?». Длинные сёнены — это просто коммерческая хуета ради бабла. Проблема в том, что они ещё и пытаются проталкивать какую-то мораль, на которой выросло целое поколение. А вот в той морали я бы усомнился. Евангелион — пустышка с претензией на глубокий смысл и мораль, которых там нет, если зритель не болеет СПГС. Кроме того, одни из самых омерзительных главных героев во всей японской анимации — на такое дерьмо, как Синдзи и Аска, просто неприятно смотреть. Код Гиасс — мечта школьника получить сверхсилу и устроить революцию, потому что любой подросток лучше тупых взрослых знает, как должен быть устроен мир. Фрирен — вот эта идея про «ценить значимых людей, пока они живы», она действительно настолько оригинальна, что это подняло тайтл в абсолютный топ? В моём детстве это ещё в детском саду объясняли... Я ещё не перечислил всякие бакемоногатари, четыре с половиной татами, кошачий суп и прочий артхаус/авангард. Это вообще просто говно, которое прикидывается оригинальным искусством. Как всякие «выставки авангардного искусства», где чел обмажется навозом и стоит голый целый день, измеряя хер линейкой. Для гурманов, так сказать, любителей навернуть говнеца, зато не такого, как у всех. Знали бы они, насколько они одинаковые в своём стремлении казаться оригинальными... 1 |