1 октября в 20:48
|
|
EnGhost
И тогда весь ваш "научный" подход просто ломается. Он ломается тогда, когда заклинания не просто рандомными звуками получаются без привязки звуков к эффекту и ошибок к изменению вида заклинания, а когда ещё и проецируются на мир совершенно случайно от случая к случаю. Т.е. фактически когда "произнося заклинание" (под этим выражением может скрываться что угодно, от пляски с бубном до десятилетней молитвы или пнутого под неким углом камня) мы заставляем мир выполнить random(). Именно в такой форме, без параметров, потому что это просто рандом. Рандомный рандом. Т.е. не просто "внутренняя механика" магии случайная, но и "внешний эффект" случайный. Более того, мы не можем даже измерить эту случайность, т.е. нет такого, что вот это "уже не магия, нет рандома", а вон то - "о, это магия, полный рандом", а посерёдке есть "полумагия" с полурандомом (т.е. одни действия не заставляют не вызываться, другие вызывают random(отрезок), а третьи другие random() - нет, мы ВООБЩЕ не можем поделить, ВСЕ "магические" действия вызывают исключительно random(), который, кстати, реализован не какой-нибудь псевдослучайностью, а чисто (мета)физическим механизмом).В чём тут проблема? Мир нестабильный. "Научная", "предсказуемая" часть мира, в которой живут разумные существа, с некоторой неопределённостью (мы даже не можем сказать, что с некоторой вероятностью, потому что в random() не заложено никакой вероятности, извините, вероятность - это для "научных" штук, а у нас ненаучная магия), что мир просто исчезнет, когда какой-то перс в результате броска кубика random() вызовет или банальное удаление мира, или что-то эквивалентное. Можно даже прикидочно сказать, что, несмотря на неизмеримость возможности в точности, возможность "поделить на нуль" больше (неопределённо больше) возможности не поделить на нуль. Исходя из тех же соображений, что число бессмысленных буквосочетаний в некотором алфавите больше, чем число осмысленных, несмотря на то, что для отдельного каждого алфавита это разные величины. |