↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


14 ноября в 15:04
natoth
А я начинала с корейских историчек (сагыков) ещё в нулевые. Сагыки раньше снимали в расчёте на взрослую, даже скорее пожилую аудиторию, хорошо знакомую с историей и мифологией Кореи. В Японии есть похожий жанр - тайга-дорамы. Чтоб понимать, про что это всё, пришлось и гуглить, и книги по истории и культуре читать. А некоторые сагыки ещё и длиннющие были, серий 70-100 по часу каждая - это для них норма. И никаких актёров-куколок. Классические сагыки это "Жемчужина дворца", "Летопись Трёх Царств: Повесть о Чумоне", "Королевство ветров", "Бессмертный флотоводец Ли Сунсин". В десятые корейцы решили, что нужно расширять аудиторию и делать сагыки интересными и для молодёжи. И пошли клепать дорамы с гендерными интригам, молодыми-красивыми (но всё ещё не куколками) актёрами на главных ролях, романтикой и прочими завлекалочками. И с хромающей местами логикой, потому что пытались всем угодить, и суровой истории досыпать, и молодёжь развлечь и не отпугнуть. Игра актёров... ну, не знаю, как по мне, так во многих китайских дорамах играют хуже, особенно в свежих "халатниках" по новеллам, которые сейчас поставили на поток. И сценарии такие, что даже хорошим актёрам играть нечего. Из дорамы в дораму кочуют одинаковые типажи с одинаковыми лицами - холодный красавчег с деревянным лицом и девочка-дурочка, влипающая в неприятности. Найти что-то, что не хочется бросить с первой же серии очень тяжело.
Недавно корейцы сняли хорошую дораму "Корё-киданькая война" - вот это сагык в классическом стиле, я очень удивилась, что такое ещё снимают.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть