Вообще большая часть дорам про очень эмансипированных женщин, несмотря на лютую мизогинию в общем в антураже.
Вот в этом мне всегда видится некоторое лицемерие.
Если общество пытается в каком-то роде выказать понимание о неприемлемости жестокого обращения к женщинам в прошлом, то вместо того, чтобы байки про «сильных и независимых» в древности рассказывать и что-то табуировать, лучше бы больше правду показывали. Впрочем, о чем я — у них и по сей день главгерой в 80% случаев альфа-сомец с собственническими замашками, а героиня забывает о всех своих интересах, едва влюбляется, даже если изначально сеттинг показан не очень мизогинным.
Хотя есть очень крутые исключения. К примеру «расшитые башмачки».
И наверное, больше всего я фейспалмил, когда в одной из экранизаций «Троецарствия» исказили характер Ван Дяочань. По классике дева «да я за родину всех порву, соблазню, нутра не пожалею!» в фильме же ей приписали какие-то любовные страдашки по одному из соблазняемых для дела, кек
клевчук:
Тьма окутала целый свет,
тьма ползет за тобою вслед,
Тьма раскинула сто сетей
и на взрослых, и на детей...
Прорицателей горек хлеб,
прорицателей страшен дар -
видеть тьму и не видеть свет,
за...>>Тьма окутала целый свет,
тьма ползет за тобою вслед,
Тьма раскинула сто сетей
и на взрослых, и на детей...
Прорицателей горек хлеб,
прорицателей страшен дар -
видеть тьму и не видеть свет,
за ударом встречать удар.
Если хочешь развеять тьму -
Только сердцу верь своему.