5 декабря в 17:14
|
|
Netlennaya
Результат только разный отчего-то Как я и писал в оригинальном треде: откуда информация, что результат разный при одинаковом исполнении? Это уже додумка. Один из вариантов додумки. Что характерно, разный результат работает ПРОТИВ твоей идеи, потому что для одной и той же нейронки один и тот же промт даст один и тот же результат, а ты говоришь о противоположном - даст разный результат.Вообще, магия конечно, намного больше похожа на искусство, чем на науку Ну во-первых, тут надо не путать. Учение о перспективе - часть науки. Живопись - искусство. Чувствуешь разницу? Магия как комплексное явление включает в себя и то, что от науки (у магии есть законы), и то, что от инженерии (изобретение новых зелий, заклинаний, комбинирование заклинаний, создание артефактов), и то, что от искусства/ремесла/мастерства (Патронус, Авада Кедавра, дуэль Дамблдора и Волдеморта, etc). Обычно, кстати, это во всех сеттингах так, а не только в ГП-шном. В реале мы просто не берём "создателя дома" вообще и "создание домов вообще", как в магии маг. В реале у нас есть дизайнер квартиры, есть куча рабочий, есть архитектор, проектировщик, а есть учёный, который законы материаловеденья выводил и сопромат изобретал, ну ты поняла. А в магмире это всё "просто маг", хотя конкретный маг может быть или только рабочим, или только архитектором, или только дизайнером, или только учёным, или соединять две или три роли... а в магии ещё и области есть. Теперь, когда имеешь плюс-минус "обзор" на магию, думаю, понятно, почему учат "универсалов". А дальше маг уже сам углубляется в нужную ему тему. Например, оттачивает ремесло/искусство исцеления или зельеварения. Или алхимию вообще, которую в школе вряд ли проходят. |