Я к тому, что киноделы в курсе, где у них на экране "недодуманное" - оно там есть потому, что додумывать никто и не хотел
Имхо далеко не всегда это так. Всегда любопытно смотреть на то, как создатели отвечают на конструктивную критику. Одни тормозят (просто забывают, что наклепали, или даже не могут понять сути критики). За примером далеко ходить не надо: Роулинг сама забыла, что написала Гермиону белой, а ей привели ее же опровергающий текст. Встречал я и ответы на критику киноделов, от которых критики еще больше фейспалмили. А некоторые просто признавали упущения в работе.
И да, по некоторым киношкам и книгам хорошо видно, насколько человек подкован в психологии построения образа персонажа.
Вот потому то я и кринжую сейчас. Половина диалогов/монологов и действий в РК укладывается в образ и характер, половина — нет. При том, что из самого мифа по условиям лора можно было сделать отличную конфетку: здоровая любовь под прикрытием нездоровой мазохистической. И для этого даже не надо было бы рушить изначальное построение или осовременивать уклад итп.
То-то и обидно.
Крон:
Вот как можно совместить два совершенно разных канона так, что даже места стыка не видно, а герои из разных миров подходят друг другу как родные? Такое под силу только реальному мастеру. Реальный шедевр.