12 декабря в 20:42
|
|
Дарт Пофигус
> Здесь вопрос поведения зомби - будет ли он стараться одного загрызть насмерть или покусать как можно больше? Вряд ли они настолько умные, чтобы осознавать "общий интерес" (покусать всех) поверх частного (пожрать). > К тому же, в моде была очень закрытая одежда, так что укусы не так уж опасны - кожа, толстые ткани в несколько слоёв... Кожа, вообще-то, дорогая штука, это не фентези =-) А вот ткани - да, но те же конечности уязвимы, как и лицо. Плюс часто в сеттингах, если у нас зомби хотя бы чуток "оптимизируются" после смерти, у них на пальцах появляются когти (хотя бы по варианту удлинения косточки фаланги пальца), а это уже опасно при удачном тычке (если человек не в гамбезоне, разумеется). > А навык сражения в средневековой свалке - он общий, для зомби ничего выдумывать и не надо, если только мы не о позднем средневековье говорим. В свалке толпа на толпу - может быть, но в чем-то менее массовом - когда ты нанес врагу смертельную рану, а ему плевать, потому что черепушка цела, и шея тоже, то надо переучиваться. > Для серьёзного противостояния нужны охотничьи рогатины Угу, для варианта "один на один" идеально. А вот "один на несколько" или "несколько на чуть больше" - увы-с. > Армии вовсе ничего выдумывать не надо, только тактику чуть подправить. Армии нужно учитывать, что когда она сражается с армией врага (зомби-апокалипсис же именно социальная фантастика, зомби гораздо менее страшны, чем люди), то любой союзник, пронзенный копьем, через некоторое время встанет за твоей спиной и захочет тебя покушать ;-) > Ну и да: славься, годендаг, вовеки!)) Хм. А хватит глубины проникновения для типичного зомби? Хотя можно тупо шип побольше ставить, да =-) |