11 января в 03:20
|
|
Матемаг
В таком случае я не уверен, что отображение вообще нужно:) Если человека под роль подгоняют, то он усиливается автоматически в сторону роли, зачем давать возможность что-то распределять? Гибкость. Простая в плане понимания юзером, но гибкая система.Тем более, что возможны подклассы. скорее плохо, что какие-то параметры видны в упрощённом виде, потому что после "прокачки" человек будет ощущать себя более... крутым, что ли. Ложная самоуверенность Почему ложная? Как раз наоборот - имеем четкую систему оценки силы, оценки качества тренировок.Это ведь не только лично для каждого хорошо показывает прогресс, и привязывает геймификацией к регулярным тренировкам. Но и для организации очень полезно, когда командир может оценить прогресс подчиненных. И ему не надо рассматривать сотни параметров у каждого подчиненного, после чего делать сложные рассчёты. А тогда чего к реализму-то косить, хм? Я хотел сначала найти реалистичную базу, на которую потом поверх накручивается всё остальное. Пока что не знаю, что делать с Координацией, потому что Реакция мне всё ещё нравится больше, чем Ловкость.ут всё просто: я не понимаю, почему это "интеллект":) Ну правда. Сделай параметр "астрал", не? Ну-у. Например, тому самому необразованному юзеру будет не особо понятно, что такое Астрал. Ведь обычная Система, она скорее на необразованное быдло рассчитана, не заметил?Не очень-то понятна, а вернее, совсем непонятна цивилизационная ниша "системы". С другой стороны, если цивилизация не очень развитая и максимум к зрительному нерву подключается, получается, что и "систему" она не осилит. Это же высокие технологии/магия! Начнём с того, что магическим цивилизациям нечто системоподобное даётся проще, чем технологическим. Им не нужно правильно "подключаться к нерву", достаточно просто заклинания иллюзии. Одно простенькое целительское заклинание, определяющее общую мышечную массу и запасы глюкозы, одно заклинание посложнее, определяющее параметры астрального тела, плюс иллюзия, показывающая результат - и вот у нас уже основа системы готова.Знаешь, для типичной средневековой фентезийной цивилизации, где обычная дверь в сокровищницу может проводить на лету генетический тест, и определять, что вот этот конкретный потомок в восьмом поколении имеет достаточно общих генов с своим царственным предком; так вот, для такой цивилизации Система в том, или ином виде - не нечто невозможное. То есть, у меня не получается вообразить себе ситуацию вне игры, где "система" и вправду была бы хорошим выходом Я вижу кучу.Мало того, что она хороша с просто организационной стороны. Посмотри, например, на проверку: приезжает проверяющий, и может точно сказать - каково состояние подразделения. А ещё есть легкая проверка свой/чужой. Верификация командной иерархии. Точный учёт заслуг на поле боя. И контроль дезертиров. Чем больше смотрю, тем сильнее убеждаюсь, что Система идеально на армию ложится. принципе, да. С другой стороны, У ЛЮДЕЙ, СОЗДАВШИХ "СИСТЕМУ", такого точно не будет, потому что ИМЕННО ОНИ как раз могут изменять специализацию. Потому что это уже не постиндустриал Не факт. Перенеси киберпанк с его формулой "хиг тех, лов лайф" в реалии маг мира.Особенно, если с дешевой энергией есть проблемы. Взрослый, привыкший учиться исключительно в рамках игры... Кхем. Не слышал про геймификацию? А представь, что есть возможность награждать по достижению нужных циферек в профиле не просто красивым уведомлением, но и хорошим таким выбросом эндорфинов. Как по твоему, будут ли усердно тренироваться солдаты ? |