↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к сообщению


21 января в 21:24
Не устаю поражаться с того, как всрато позиционируемы механики в джаповских играх. Сейчас бегал в Devil May Cry 4, решил размять пальцы, да вспомнить детство и с удивлением обнаружил, что ключевой механике (акселаратору) одного из главных героев уделено по минимуму внимания, а сама механика столь сложнореализуема, что большинство новичков, решивших познакомиться с серией на более-менее графонистой четвёрке, о ней либо не узнают, либо сочтут неэффективной и не станут использовать.

Соль в чём: главный герой, при помощи непонятной вундервафли на своём огромном мече, может "зарядить" его, увеличив урон и скорость атаки. Процесс зарядки занимает довольно долгое, по меркам слешеров, время - три-четыре-пять секунд, во время которых персонаж не может драться и быстро передвигаться. Всего есть три заряда, расходуются они каждый взмах меча, причём гораздо быстрее, нежели накапливаются. Казалось бы, бесполезная механика, однако хитрые японцы забыли предупредить, что лучше всего она раскрывается в процессе боя, во время милипиздрического тайминга между ударами, в который нужно ещё умудриться попасть и прожать нужную клавишу, не проебав ни секунды. Мало того, что эта механика сама по себе сложна в освоении, так о ней ещё и ни разу не предупреждают ни во время обучения, ни после, через список доступных комбо.

Кор-механику персонажа, на которую завязаны все его комбо, которых, на минуточку, не так уж и много и которые очень репетативно-надоедливые. Без акса играть за Неро - нудятина и очевидно, зная характер серии, персонаж не должен казаться игроку унылым. У него приятные мувсеты, крутые анимации и бодрая боевка, но удовольствие от всего этого игрок может получить только в том случае, если освоит акселаратор, что опять же, для большинства новичков, ради которых этот персонаж и был создан, задача невыполнимая.

Пиздец.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть