↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Работа над обновлением сайта

18 августа 2011

Я сейчас по мере возможности работаю над комплексным обновлением сайта (версия 3.6), закончить хочу к 1 сентября. Запланировано много правок и доделок, список которых можно прочитать в полной версии этого поста. Будут реализованы и некоторые из идей, предложенных пользователями через сервис reformal (надоедливая желтая ссылка слева).

Прошу в комментариях высказаться, если у кого-то есть предложения по улучшению сайта, кому что в работе сайта не нравится (только техническая часть) - пишите даже самые фантастические свои идеи.

P.S. Это сообщение для тех, кто надоедливую желтую ссылку слева игнорирует, не замечает или принципиально не хочет там писать свои мысли и просьбы :)


Запланированные доработки и нововведения

Переработка панели работы с фанфиками:

  • добавление многочисленных подсказок на разных этапах работы с фанфиком;
  • упрощение процесса добавления новых глав - форма добавления новой главы прямо на странице редактирования информации о фанфике;
  • удаление глав на AJAX;
  • упрощение процесса редактирования глав;
  • добавление кнопки "Отправить на рассмотрение" на страницу редактирования информации о фанфике - сейчас эта кнопка есть только в списке не опубликованных фанфиков;
  • отображение даты, когда фанфик был отправлен на рассмотрение;
  • причина отправки фанфика на доработку или отклонения будет дублироваться личным сообщением;
  • со всех страниц панели работы с фанфиками убирается рекламный баннер;
  • со страниц добавления фанфика/перевода, редактирования информации о фанфике, редактирования глав, редактирования шапки/соавтора/переводчиков/бет убираются лишние меню в верхней части страницы и дорабатывается горизонтальное меню (хлебные крошки) для удобства навигации;
  • возможность публикации новых глав без новости на главной странице и рассылки уведомления подписчикам - для любителей удалить все главы из фанфика и добавить заново отредактированные их версии;
  • возможность передать управление фанфиком соавтору/другому переводчику - для тех, кто хочет продолжить чей-то перевод или чей-то фанфик, теперь будет достаточно связаться с автором/переводчиком, попросить его добавить вас соавтором/вторым переводчиком и нажать кнопочку передачи фанфика;
  • добавление интерфейса для управления сериями фанфиков;

Другие разделы сайта:

  • алфавитный список фанфиков (reformal);
  • фанфикам, которые не обновляются уже примерно год, автоматически ставить статус "заморожен" (reformal);
  • раздел "администрация рекомендует" (reformal);
  • писать под опубликованным фанфиком ник редактора, который его одобрил (reformal);
  • панель работы с рецензиями;
  • изменение формы добавления комментария - комментарий сразу будет появляться на странице;

Если успею, если быстро разберусь как именно это сделать:

  • возможность скачать фанфик в doc, rtf, fb2, txt форматах;
  • избранные авторы;
  • изменяемый статус в профиле автора;
  • публичные сообщения в профиле (стена);
  • папки в избранном или персональный статус для фанфиков;
Просмотров: 10909+8

56 комментариев из 256 (показать все)
22 августа 2011
Имею следующие предложения

1. Сделать читательскую оценку как на you tube (понравилось / не понравилось. (читатель может изменить своё мнение один или несколько раз) и два списка проголосовавших, кому понравилось и не понравилось. Я считаю что текущая система оценок не оправдывает себя.
2. Сделать представление текста фанфика в виде колонки (опция). Добавить возможность изменять размер шрифта, цвет текста/фона страницы фанфика
3. Добавить возможность поиска по пейрингу (если возможно) Также было бы удобно если будет возможность, поиска по тексту фанфика / всех фанфиков.
Спасибо !
22 августа 2011
"Сделать представление текста фанфика в виде колонки (опция). Добавить возможность изменять размер шрифта, цвет текста/фона страницы фанфика "

Гм... 13-й, по Вашей затее, это автор сможет так редачить, или читающий сам для себя?
А то я уже успел себе представил себе цветные страницы с дикими плясками красок а-ля Фантазия Афтара, которые будет вынужден лицезреть читатель...=)
22 августа 2011
SpeC
Имеется в виду, что ЧИТАТЕЛЬ сможет менять цвет фона страницы и т.д.

На мой взгляд целесообразно, НО это будет смахивать на Хогнет.(Чего бы мне не хотелось, не люблю я его)
22 августа 2011
SpeC, "А то я уже успел себе представил себе цветные страницы с дикими плясками красок" Как на fanfiction.net или хогнетне, если вы не в курсе.
22 августа 2011
Нет ничего плохого в том, что что-то на что-то будет похоже, все нововведения делаются исключительно для нашего удобства, тем более сайтов множество и на всех что-нибудь да повторяется. А администрация пытается сделать удобно здесь и сейчас. Пусть ПФ будет самым лучшим и многофункциональным.
22 августа 2011
Aniana
Да я не против) Для меня это сайт по ГП лучший из всех, что есть)
22 августа 2011
to Ledum Palustre:
Ответ ReFeRy на мой первый пункт:
"Про кнопочки редактирования я как-то забыл написать в списке обновления. В панель редактирования фанфиков встраивается редактор TinyMCE и там все будет. Именно этот редактор выбран из-за того, что в него можно скопировать текст из ворда с сохранением форматирования."
22 августа 2011
Замечательные нововведения.
Ждем-с.
И, надеюсь, что админы справятся!
Успехов!
23 августа 2011
Согласна с 13-й по поводу системы оценок и поиска по пейрингу, последнее точно не будет лишним.
23 августа 2011
Очень замечательно было бы, если б в комментарии добавится возможность вставлять цитаты. Грубо говоря, тэг [quote], чтобы и из фика можно было бы скопировать, и из вышестоящих комментариев.

Еще лично мне хотелось бы уведомление о новых оценках. Потому что проходить по фикам и смотреть, где что изменилось, не очень удобно, а держать все в памяти и подавно.
23 августа 2011
Очень хотелось бы, чтобы при просмотре краткого описания фика на главной странице и на странице поиска, показывались либо текущий размер фика в килобайтах, либо хотя бы общее количество глав. А то стоит только "макси добавлена 1 глава", но не понятно: толи их там уже 20, толи это только вторая глава. Или указать размер, так как некоторые авторы пишут по 1кб на главу, на некоторые по 10кб.
SHaruhi
23 августа 2011
поддерживаю Sesera. ещё, отлично бы было, если в поиске можно было искать по определённому кол-ву килобайт. чтобы находились действительно макси фики, а не фигня стокилобайтная
simmons271
23 августа 2011
Меня в принципе все на сайте устраивает, кроме оформления текста. Не знаю как вам, но меня изрядно раздражает и смущает, когда целые абзацы, которые в Word занимают семь-восемь строк, здесь растягиваются в три строчки. С другой стороны понимаю, что кого-то может и устраивает такое оформление, поэтому хочу спросить: возможна ли будет такая функция, чтобы по желанию пользователя можно было изменить масштаб?
P.S. Не помню, но вроде такой вопрос уже был?
23 августа 2011
Можно ИДЕЮ высказать?

Возможно, меня поддержат, но вот можно так устроить, чтобы когда фанфики ищешь по форме поиска и не делаешь никаких настроек в форме "Статус", чтобы замороженные фанфики в результате поиска не показывались, либо отдельно как-то? А то напрягает ((
23 августа 2011
Aniana, спасибо за поддержку)) Кстати, было бы удобно, если можно было посмотреть саммари фанфика не открывая сам фанфик. Например, всплывающая подсказка когда наводишь курсор на название фика. 3DragON, поддерживаю только по числу слов/ символов как на "фанфикшн.нет Вместо, мини миди макси.
23 августа 2011
Justin4:17,чтоб текст казался больше по объему? О_о
Зачем?
Не проще ли во время пейсательства в Ворде тыкать на одну кнопочку и наслаждаться текстом в том виде, в каком он будет высвечиваться на сайте?
Я щетаю, когда текст расположен по всему экрану, а не где-то полосой в центре - это оптимально.

Не понимаю разговоров про килобайты. Нафига?

Эльва, фики высвечиваются в порядке последнего обновления. И сразу высвечивается статус фика. Вам так сильно лень чуть-чуть крутануть колесико мышки, чтобы пролистать?

Вопрос про систему оценок: вы вообще в своем уме?
Понравилось/не понравилось - это гениально, да.
Я - бета, если замечу, что в фике не хватает трех запятых в сложносочиненных предложениях или пара ошибок в орфографиии/грамматике, то могу сразу тыкать "не понравилось"? Да/нет - это бред. Потому что это текст, в нем куча нюансов, в нем есть стиль автора, композиция, жанры, фабула, сюжет и так далее! И все это требует оценки! Нельзя оценивать текст с точки зрения понравилось/не понравилось!

23 августа 2011
"Я щетаю, когда текст расположен по всему экрану, а не где-то полосой в центре - это оптимально."
Я бы предпочла полосой. А еще лучше, чтобы можно было настраивать, но это кому как удобнее.

"Да/нет - это бред. Потому что это текст, в нем куча нюансов, в нем есть стиль автора, композиция, жанры, фабула, сюжет и так далее! И все это требует оценки! Нельзя оценивать текст с точки зрения понравилось/не понравилось!"
Вы правы, жаль только, что лишь единицы читателей умеют отличать сюжет от фабулы.
А да/нет на сайте уже есть. Понравилось - нажимаешь плюс, добавляешь в избранное. Не понравилось - не нажимаешь плюс. Это, в принципе, тоже система оценивания.
23 августа 2011
Господа, если вы не заметили, большинство пользователей ставит 10 не задумываясь о качестве фика. В том случае если фик понравился. Тролли ставят 1 не читая. Это будет более честно.
23 августа 2011
Blizzard
не все именно так используют избранное. Кто-то добавляет в избранное, чтобы прочитать фик потом. Его же прощенайти в своем избранном, нежели потом копаться среди других фиков.
23 августа 2011
А я томат, добавляют, согласна. Но потом все-таки читают и либо удаляют с гримасой отвращения, либо оставляют в избранном.
24 августа 2011
Про отображаемый размер текста фика. Я читаю с телефона и формат текстов на сайте более чем приемлемый (на дружественном ресурсе некоторые тексты читать не возможно - уж очень мелкий текст).
И про редактирование. Наверно этот вопрос уже поднимался, но нельзя ли сделать некое меню и выделять например курсором, просто нажав кнопочку?

Добавлено 24.08.2011 - 07:10:
Курсивом то есть.
И сразу про количество символов в комментарии. Согласна, смайлики не всем нравятся. Но иногда хочется ответить лаконично. Можно ли хотя бы на странице своего фика, убрать для авторов это ограничение?
24 августа 2011
Хм, а у меня есть предложение по-поводу дизайна. На ПФ ведь нет функции изменения цвета фона и цвета шрифта, к примеру? Мало ли, может кому-нибудь захочется. Да я на самом деле считаю, что у многих появится желание украсить любимый ПФ так как им нравится, а не так, как по стандарту. Я бы, например, с удовольствием воспользовалась бы подобной функцией.
24 августа 2011
Надеюсь, только в своём профиле, иначе все мы рискуем читать фики, оформленные в милом стиле вырви-глаз-и-сдохни-от-безвкусицы :)
24 августа 2011
А мне кажется, по дизайну всё вполне нормально - цвет приятный, глаза не режет, а что до поля или широкого экрана... Это, наверное, было бы и правда удобно, хотя я вот быстро привыкаю ко всему, мне нравится читать в том формате, которые есть.
24 августа 2011
Уважаемые пользователи. Поскольку эту тему активно читают, я, пожалуй, напишу еще раз: мат в комменте=автоматическое удаление коммента.
Давайте будем вежливыми.
Спасибо.
24 августа 2011
мне не нравитcя идея изменения фона и шрифта, кто хочет - копируйте в ворд, там меняйте, на ПФ удобный шрифт, приятный глазу цвет фона, пуcть так и оcтаетcя =)
24 августа 2011
Вот я тоже согласна! Не яркие цвета, рисунков ярких также нет, всё тихо, спокойно)
Хотя насчет ников я все же волнуюсь...
24 августа 2011
спасибо большое за работу над сайтом, вообще спасибо что вы этим занимаетесь))
24 августа 2011
Осталось не так долго подождать)
25 августа 2011
Не знаю, как всем, но мне бы очень хотелось, чтобы вместе с колонкой "поиск по автору/названию/категориям" было еще и что-то типа "антипоиска" или отсеивателя, если быть точнее.То есть, если хочется прочитать фик слеш с Драко, но без Гарри, любого рейтинга, кроме НЦы, любого жанра, но не драму, то легко можно было бы ввести то, что не нужно в "антипоиск".Также, если охота прочитать любой фик, но чтобы там не было, скажем, Люциуса, и чтобы рейтинг был не ниже PG, и т.д. и т.п.
25 августа 2011
Temari_Sabaku,
а что ты волнуешься с никами?
25 августа 2011
alter-sweet-ego,
ну,не волнуюсь, а скорей жду, что сделают функцию автоматической вставки ника. Вот.
25 августа 2011
Temari_Sabaku,
аааа, а я думала грядут какие-то реформы с самими никами, а не с их вставкой О_о
25 августа 2011
Реформы с никами? Это могло быть что-то вроде "администрация решила, что отныне вас будут звать Вася03".
25 августа 2011
alter-sweet-ego,
ну прости) я не об этом)
Кстати, насчет ников... когда сделают стену (а я надеюсь, что сделают), можно было бы сделать функцию смены ника, и писать о смене ника на стене Оо
Blizzard,
а Вы действительно хотите такой ник? О.О
25 августа 2011
Blizzard,
не, лучше тупо всех по буквам и номерам, как в антиутопиях. М-12, Р-78 и так далее ))

Temari_Sabaku,
когда автор меняет ник - это путает.
25 августа 2011
alter-sweet-ego,
да уж, я помню, что было после того, как я ник сменила)
25 августа 2011
alter-sweet-ego, какая заманчивая идея! )) Чур, я буду D-MD43112, можно? )
Хотя, нет, нельзя... это же как в антиутопиях - будет решаться наверху.

А вообще, так и представляю новости:

ASE-HD45932 получила высочайшее соизволение на публикацию нового фанфика "%name".
D-MD43112 подвергнут принудительному вычищению профиля за офф-топ в блоге администратора.
25 августа 2011
Dannelyan, хе, будет весело))) Только если еще так сделают...
О, автоматическая подборка ников Оо
25 августа 2011
Слушайте, может хватит уже бред нести?
25 августа 2011
Кстати... что-то мне стала не нравиться идея с чатом...
Одновременно куча людей будут общаться в одном чате... так и запутаться нетрудно...
25 августа 2011
а можно сделать так, чтобы скачать фик можно было прямо со списка, который выдает поиск?
25 августа 2011
Аметист,
злой Аметист всё равно няшне.
25 августа 2011
Temari_Sabaku
Ну скорее всего, ведь сделают так, что можно будет создавать комнаты. В таком случае будет возможность общаться с теми с кем нужно либо со всем)))
26 августа 2011
Да, кстати стоит сократить оценку до 5!
26 августа 2011
Изсиняюсь, если такое предложение было высказано кем-то ранее (было вломно читать предыдущие 25 страниц), но нельзя ли в шапку перевода добавить ещё одну строку - "статус оригинала". Просто читаю переводные фики и обращаю внимание на статус. Если стоит "незакончен" задаюсь вопросом - перевод незакончен или оригинал тоже. Неудобно постоянно спрашивать у переводчиков статус оригинала, имхо.
26 августа 2011
Спасибо за всестороннее обсуждение системы оценок. Обидно, что это единственная тема, которая интересует подавляющее большинство посетителей.
Скорее всего, в грядущем обновлении будут введены ограничения на возможность оценивания.
26 августа 2011
Гыыы, Реф, а ты чо, думал, что все на это благополучно закроют глаза и будут обсуждать ммм... что там у тебя было? Ах да, удаление рекламы, упрощение редактирования фика и более простое меню, подсказки в работе с выкладкой фиков... Извини, но большинство волнуют более важные проблемы на сайте, нежели та вся фигня, что перечислена в посте.

И чо делать с удаленными единицами, м? Удалять всем обиженным тогда, как думаешь?
26 августа 2011
А, вот че хотел.. Закладки тоже неплохо было бы добавить, а то бывает: забыл где остановился и все - ищи какая глава это была.
27 октября 2011
Думаю, что стоит поставить защиту на те фанфики, у которых рейтинг R и NC-17 - ведь на этот сайт доступ свободный, а некоторые дети могут так увлечься чтением, что потом... будет сюрприз для родителей.

Надо этот момент тоже обдумать, чтобы в некоторых семьях не возникало разногласий.

P.S. Надеюсь, общий смысл ясен.
27 октября 2011
wivrik, какую защиту? Решение парочки линейных дифференциальных уравнений первого порядка с четными коэффициентами?
Бедные гуманитарии, нам будет недоступна нца!11ё


Да ладно вам, семьи сами разберутся.
27 октября 2011
Господи, я прочитала про уравнения и выпала из реальности минут на пятнадцать.
Хехей, у меня 7 лет не было математики (как звучит-то!), и что, я теперь даже R не почитаю? :D

Какая может быть защита в самом деле, ну? Рейтинг в шапке для того и ставится, чтобы предупредить и защитить.
27 октября 2011
wivrik, ага, типа они на других сайтах не прочитают лол

А меня из реальности вынесло то, что сразу после этого коммента в ленте идет коммент к фику "Беззащитная тварь" :DDD Несколько темачески лооол
27 октября 2011
Это было бы слишком lichtgestalt. Хотя бы числовой код, либо дату рождения, как порой делают на других сайтах... что-то в этом духе.


А знаете, alter-sweet-ego, возможно вы все-таки правы. Но мне почему-то кажется, что некоторые люди могут неправильно истолковать рейтинг (станут читать прежде, чем узнавать прочие подробности о аббревиатурах), и все равно продолжить чтение.

Извиняюсь перед всеми, если где-то мог ошибиться или неправильно сформулировать идею.
27 октября 2011
wivrik,
просто дату рождения тоже можно любую поставить...
2 ноября 2011
>Но мне почему-то кажется, что некоторые люди могут неправильно истолковать рейтинг (станут читать прежде, чем узнавать прочие подробности о аббревиатурах), и все равно продолжить чтение.

Максимум добавить предупреждение под рейтингом красными буквами «Внимание! Текст может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены и сцены насилия». Всё остальное, ИМХО, перебор.


Неплохо было бы разукрасить рейтинги фиков на главной. Красным - «NC-17», розоватым - «R», все остальные зелёным. Кстати, думаю, стоит сделать обязательным определение рейтинга фика при его публикации, ибо едва ли не половина фиков в новостях висит без него.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть