↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Изменение правил присуждения звания ГП-АВТОР

20 ноября 2012

В ближайшее время значительно изменятся правила присуждения звания ГП-АВТОР, а прямо сейчас вводится лишь одно уточнение. Теперь после подачи заявки в панели работы с авторами голосование не начинается сразу, а ожидает одобрения администрации. Мы будет обсуждать каждого претендента с редакторами и решать облегчит ли редакторам жизнь присуждение звания ГП-АВТОР данному пользователю, достаточно ли качественные фанфики он пишет.

Напоминаю №1: Звание ГП-АВТОР было введено, в первую очередь, для облегчения работы редакторов, а не для цели выделить кого-то из авторов.

Напоминаю №2: ГП-АВТОР, чей фанфик будет удален из-за плохого качества (по жалобам пользователей или без оных - редакторы тоже читают публикуемые фанфики), лишится своего звания.
Просмотров: 3729+0

35 комментариев из 40
20 ноября 2012
raliso, о, вы ошибаетесь, задержки у нас случаются, причём достаточно часто, к сожалению(
20 ноября 2012
Значит, я везучая.
Хищник
20 ноября 2012
А прежним Гп звание отнимут? Просто интересно.

А так хорошо. Я не раз высказывался против старой системы присуждения ГП.
20 ноября 2012
Правильно было бы пересмотреть причины награждения всех ГП авторов, но это наверно нереально.
А вот так бы пересмотреть, и анннулировать звания тех, кто попал под сомнение в качественности. Я вот тоже не думаю, что заслужил это звание, однако получил его за пару часов голосования. Да и не публикуюсь я уже.
А сейчас я смотрю каждый день голосования, и зачастую читатели просто ставят да или нет наугад.
20 ноября 2012
Хорошая идея, все больше утверждаюсь в мнении, что администрация очень многое делает для пользователей сайта.
Правила и правда ужесточаются, в прочем, звания ГП-автора мне и без этого не видать XDDDDDDDDDDDDD
simmons271
20 ноября 2012
Я всегда ставлю "Да", вне зависимости от того пишет человек гет, джен или слеш. Если хочет звание ГП, то пожалуйста, зачем лишать этой маленькой радости автора))

Добавлено 20.11.2012 - 23:21:
сапсан, интересно почему вы высказывались против старой системы голосования?
Хищник
20 ноября 2012
По многим причинам.
20 ноября 2012
Наконец то. Уже надоело смотреть как авторы, которые написали пять мини фиков получают ГП-Автора, а нормальные авторы у которых 1-2 хороших макси не имеют этого звания.
20 ноября 2012
сапсан, Волан де Риддл, отниматься звание не будет, но в ближайшем будущем (если редакторам не помешают реал, свалившиеся на голову кирпичи и прочие жизненные недоразумения) в планах провести, кхм, назовём это ревизией xD в общем, пройтись по последним публикациям ГП-Авторов и почитать их фики на момент качества. Естественно, если качество будет не дотягивать, фики будут либо отправляться на доработку, либо отклоняться. Ну а о том, что будет в случае отклонения, вы можете прочитать в правилах или данном исходном сообщении)
21 ноября 2012
ИМХО - прекрасный повод свести личные и вкусовые счеты. Критерии оценки качества мутны и непрозрачны, а значит, что есть огромное не паханное поле для любого произвола под любым соусом. Можно будет предъявить претензии к паре запятых, а можно придушить неугодный пейринг или категорию. Все это уже было и не раз и никогда ничего хорошего не получалось. Если администрация сайта считает, что в списки ГП-авторофф попали случайные люди, тогда пусть лично РЕФЕРИ и объявит им свое решение, честно и прямо, понимая, что обиженные уйдут, и не прикрываясь мифическим мнением "коллектива редакторов". Редакторы тоже люди и у каждого свои "погремушки". И делать их судьями - глупо. Рано или поздно все выродится в кастовость, как на Хогнете. И вчерашние авторы средней руки вдруг превратятся в гуру изящной словесности!)))
Ничего кроме людских потерь сайту затея не сулит. Что вы по одним и тем же граблям топчетесь?
Мое мнение - или оставить звание ГП-автор именно как признание заслуг, но право на публикацию без премодерации не давать никому(это будет самое безболезненное решение), или лишить всех, и ввести какие-то альтернативные звания для "маститых писателей фанфиков".
Голубую надпись "Патриарх" или розовую "Матрона" - в самый раз)))
Показать полностью
21 ноября 2012
alexz105,
К чему все это? За все время существования ГП-АВТОРов звание было отнято у одного человека за полный произвол (публикацию "фанфика" с прямыми оскорблениями других авторов фандома) и раза 3 или 4 было прекращено голосование по причинам описанным авторам в личных сообщениях.
Сейчас массовой зачистки тоже не планируется.
21 ноября 2012
Сэр, перед тем как написать я прочитал ВСЕ коменты в этой теме. Увидел слова "ревизия", "качество", "пересмотреть", "аннулировать" и мне это все не понравилось. Редактор (любой) свою подружку (друга) лишит звания?
Я сомневаюсь в этом. И у меня есть основания для этих сомнений...
Если же меры планируются косметического плана, тогда зачем такая "артподготовка"?
Впрочем, я не собираюсь спорить с администрацией сайта, но высказать свое мнение право имею. Что я и сделал.
Засим откланяюсь восвояси.)
21 ноября 2012
будто ГП-автор - это что-то великое и огромное.
основной-то смысл - в публикации без ожидания чтения редактором, для тех, кто пишет норм, это просто вопрос времени.

не верится, alexz105, что какой-то фик отклонили из-за пары запятых, пейринга или категории.
21 ноября 2012
alexz105, да заведите вы уже "подружку-редактора" себе и успокойтесь.
21 ноября 2012
mi=, я стараюсь категориями веры не оперировать. Я высказал свое мнение, на основании того, что я ЗНАЮ. Улавливаете разницу?

О, Роулинг в Климаксе пожаловала! Извините у вас так много акков, что я невольно их смешиваю))) Оставьте свое базарное хамство при себе, а то я не постесняюсь посоветовать кого и зачем надо завести вам, что бы вы успокоились)))
Спокойной ночи.)
21 ноября 2012
Алекс, да Вы, никак, сами боитесь звание потерять? Некрасиво.
21 ноября 2012
alexz105, чтобы не допустить, как вы выражаетесь, произвола, решение будет выноситься всем редакторским составом. Слово "ревизия" было употреблено мною исключительно как наиболее подходящее, ок, возможно, мне стоило поберечь ваши нежные чувства, а возможно, у меня просто плохо подбираются синонимы в час ночи xD
А вообще я не понимаю ваших негативных эмоций. Ещё раз: данное звание существует не как "признание заслуг", как вы выразились, а как возможность облегчить труд редакторов. Почему же вы не спорите, например, с подобным же званием на "Сказках"? Или в ваших текстах всё настолько плохо, что вы боитесь за то, что у вас отберут надпись в профиле? Ну так мы заранее предупреждаем - найти бету и вычитать текст лишний раз, что может быть проще? На сайте (по крайней мере, за время действия нынешнего состава редакторов) никогда не отклонялись тексты за пейринг. Меня сквикают снупины, думаете, я их не пропускаю? А Нимфадора вот любит ремусотонксы, думаете, она предъявляет к ним иные критерии рассмотрения, чем к другим пейрингам? Заядлые нелюбители слэша никогда не сунутся его рассматривать, впрочем, как и заядлые слэшеры не полезут в гет/джен.
И мы не отклоняем из-за двух запятых, ибо, извините, две запятые (когда их действительно две, а не две в каждом предложении) - это доработка.
Мне абсолютно непонятны ваши претензии. Если у вас есть не голословные утверждения в чём-то там, то - всегда пожалуйста, изложите их Рефери, и "плохой" редактор будет изгнан с позором или хотя бы получит по голове. Мы, кстати, все изредка получаем по голове по разным причинам от администратора. Но ещё ни разу не было такого, что мы отклоняли фик, недостойный публикации, как раз наоборот.
Словом, советую вам не бояться за ваше звание, если с вашими фиками всё в порядке. А также не придираться к словам и не делать голословных утверждений.

Добавлено 21.11.2012 - 01:44:
ах да, переходить на личности и грубость также не советую.
Показать полностью
21 ноября 2012
Yellow, я вас уже люблю. Черт, лучшего редактора для ПФ я и представить не могла. Лучи радости и любви вам!

По сабжу: я согласна с тем, что пора реаргонизавать присуждение звания ГП-автора. Потому что некоторые реально этого недостойны. То есть качество их фиков оставляет желать лучшего.
В общем, я всеми конечностями "за".
21 ноября 2012
Василика Мареш, внезапно) спасибо, мне приятно)
вам также всего хорошего))
21 ноября 2012
Это все, конечно, хорошо. Но вот гп-авторов все же неплохо было бы перетрясти. Потому что некоторые их работы вызывают только недоумение. Ни для кого не секрет, что большинство голосов приходит от мимокрокодилов, которые смотрят только на количество работ/подписавшихся, а не на качество. Таким образом, у автора, имеющего в профиле десять не очень хороших фиков, больше шансов получить звание, чем у автора, распологающего шестью отличными работами. Печально.
simmons271
21 ноября 2012
alexz105, вы ведёте себя как слабак, ей богу. Разнылись как девченка из-за красивой синей надписи под ником, не ожидал такого от взрослого мужика. Вот на что вам ГП-автор? Вы же не пишете по пять миников в неделю, у вас макси-фик. Сохраните хотя бы чувство собственного достоинства, даже при потери ГП-автора.
21 ноября 2012
Аметист, внимательно читай комменты :)
Хищник
21 ноября 2012
Если правильно помню, то ГП отняли у Severina_Atlantis .По мне хороший автор
21 ноября 2012
Yellow, мне было лень внимательно читать их с телефона.
Но некоторые вопли я все же заметила, потому и прокомментировала, выразив свою мыслю.
Ревизию поддерживаю руками и ногами)
21 ноября 2012
Волан де Риддл,
"Я вот тоже не думаю, что заслужил это звание, однако получил его за пару часов голосования"
Вам за один ник положено звание)))
Надо было для эксперимента мне попробовать, только не хотелось потом всю ответственность за публикацию своих фанфиков на себя брать (вот мое честное признание).
У меня, правду говоря, механизм поучения звания доверия не вызывал, так что я не думаю, что нововведение ухудшит положение дел на сайте.
А процент субъективности всегда был, есть и будет, потому как редакторы - тоже люди. Никто не застрахован от ошибок, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Но мне кажется, что редакторам стоит фильтровать тех, кто заявляется на самостоятельность публикаций, я до определенного момента думала, что именно так и обстоят дела)
21 ноября 2012
Yellow
"заядлый слэшэр не сунется в гет" - ой ли?) Я в курсе что и как происходит за кулисами ПФ, поэтому просто посмеиваюсь над "непредвзятостью" и прочими благоденствиями.
21 ноября 2012
Поддерживаю нововведение. Так как за последние два месяца я увидела столько заявок от НЕИЗВЕСТНЫХ авторов в ГП-авторы, которые как-то быстро ими становятся и канут вникуда. Получалось так - открываешь профиль, 5 фиков есть? - отлично, ты ГП-автор. А потом ни одной доп. работы, да и сами работы, откровенно говоря, оставляют желать лучшего. И среди этих странных людей, только 2-3 автора действительно заслуживают этой синенькой надписи.
21 ноября 2012
Ну не знаю. Я по-любому буду ставить "За". И так постоянно ЗАкала, а уж если администрация одобряет... Зачем же себя ограничивать?:)
*зазазазазазазазазаза*
К тому же маленькое нововведение не ущемляет ничьих прав.
У нас просто будет больше качественных фанфиков, а у администрации больше работы!
21 ноября 2012
Таки отличная новость))) Ибо нефиг. Давно говорю, что качество и этакий "приз зрительских симпатий" не всегда встречаются у одного и того же автора.
21 ноября 2012
alexz105,
"Оставьте свое базарное хамство при себе, а то я не постесняюсь посоветовать кого и зачем надо завести вам, что бы вы успокоились"
А вы не стесняйтесь. От чрезмерного стеснения сердечно-сосудистые заболевания случаются.

Алкаголь,
"Я в курсе что и как происходит за кулисами ПФ"
Ага, звание ГП-автора только через постель, только хардкор. А что вы думали - тут вообще все куплено.
21 ноября 2012
saRcasm,
"К тому же маленькое нововведение не ущемляет ничьих прав."
Новые правила таки ущемляют права любителей ничем не обоснованных буковок под ником.
Я предлагаю ввести еще несколько званий, меня бы, например, порадовало звание под моим ником "Генератор идиотских идей" или "Любитель поучаствовать в холиваре")))
simmons271
21 ноября 2012
madness,
предлагаю тогда еще кое-кому приписать большими красными буквами: "БАТТХЁРТ"
Очень обоснованно в данном случае:Р
21 ноября 2012
~Simmons~, это ругательное слово, вряд ли автор согласится на него. А насильно - я против насилия (ну, если это не слэшный фанфик)))
22 ноября 2012
Алкаголь, в таком случае остаётся только поражаться вашей осведомлённости. Вы прям как Снейп, похоже, - шпион со стажем и в редакторские мозги заползаете.)
24 ноября 2012
Уважаемый Алкаголь, а напишите, пожалуйста, статью: "Легилименция через http://"... буду рад прочесть. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть