↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфикс снова обновился

20 октября 2014

Закончена грандиозная работа по обновлению сайта, которая длилась более полутора лет. Все основные изменения затрагивают только авторов, переводчиков и редакторов, но и для читателей есть несколько интересных новшеств. Подробнее читайте в полной версии новости.


Обновление дизайна


Изменился вид всех списков фанфиков. Мы наконец-то избавились от старомодных табличек и колонок, теперь блок с информацией о фанфике разделен на четкие зоны для удобства сканирования информации. Название фанфика, написанное крупным шрифтом, работает якорем для глаз и отправной точной для изучения информации о фанфике. Вся статистика фанфика вынесена в отдельную строчку, где нашлось место и количеству рекомендаций. Подписка и метки теперь находятся в верхнем правом углу, так же, как и на странице фанфика. Некоторым покажется, что блок с фанфиком стал непомерно большим, но это лишь первое впечатление, которое быстро пройдет, а вот возможность узнать всю информацию о фанфике без открытия его страницы - это несомненный плюс.

Немного изменился вид шапки фанфика на странице информации о фанфике. Убрано пустое место слева от раскрывающихся блоков дополнительной информации, обновлен вид меток и подписки.



Поиск фанфиков


Появился поиск по предупреждениям. Правда, для того чтобы он заработал в полную силу, авторам надо расставить предупреждения в своих фанфиках.

Исправлена проблема с поиском по персонажам, когда некоторые персонажи пересекались в поиске, например, Нарцисса Малфой и Новый Мужской Персонаж - теперь такого нет.



Работа с фанфиками


Данный раздел был переписан с нуля и дополнился множеством новых возможностей. Вот основные из них:

- возможность создания фанфика в два клика

- удобное редактирование шапки

- возможность снять фанфик с публикации

- возможность досрочно забрать фанфик с рассмотрения

- переписка с редактором

- переписка с соавторами/сопереводчиками/бетами

- полноценная совместная работа

- расширенная работа с главами

- отложенная публикация глав

- история изменения глав

- журнал действий (улучшенное информирование автора о событиях связанных с фанфиком)



Мои новости


Если публикуется фанфик, написанный в соавторстве (или переведенный несколькими переводчиками), то на главной странице в новости отображается только первый автор/переводчик.

Я долго думал, как бы не обидеть всю команду фанфика, но придумал только вот что:

Если пользователь подписан на автора, который стоит в шапке фанфика вторым/третьим/четвертым номером, то на странице "Мои новости" он УВИДИТ новость о публикации этого фанфика, причем с именем именно того автора, на которого он подписан.

Просмотров: 5790+0

152 комментариев из 225 (показать все)
20 октября 2014
ReFeRy Во первых, огромное-преогромное спасибо за нововведения для авторов и бет. Титанический труд. Осталось разобраться, где там что. :)

Во вторых, можно, пожалуйста, добавить в список языков итальянский? Я именно с него перевожу, хотелось бы в шапке указать.
20 октября 2014
Отличное обновление! Большое Спасибо!

Но не знаю, может кто-то уже писал об этой проблеме, но на всякий случай напишу о ней еще раз.

Когда заходишь в корзину, а потом нажимаешь на отклоненный фанфик, то выскакивает сообщение что фанфик отклонен и нужно читать в переписке с редактором причины. Но когда нажимаешь на кнопку что бы перейти к переписке, то дальше переводит только в Раздел Личные Сообщения. Но насколько я понимаю, правильно работающая функция должна открывать диалог с редактором который отклонил фанфик.
20 октября 2014
после отмены гп-автора эти нововведения практически не радуют.
20 октября 2014
В поиске починил упорядочивание по дате обновления и поиск по гет+джен.

Добавлено 21.10.2014 - 00:02:
Цитата сообщения VurD от 20.10.2014 в 23:10
Когда заходишь в корзину, а потом нажимаешь на отклоненный фанфик, то выскакивает сообщение что фанфик отклонен и нужно читать в переписке с редактором причины. Но когда нажимаешь на кнопку что бы перейти к переписке, то дальше переводит только в Раздел Личные Сообщения. Но насколько я понимаю, правильно работающая функция должна открывать диалог с редактором который отклонил фанфик.

Исправлено.

Добавлено 21.10.2014 - 00:07:
Цитата сообщения Vega_est от 20.10.2014 в 23:01
Во вторых, можно, пожалуйста, добавить в список языков итальянский? Я именно с него перевожу, хотелось бы в шапке указать.

Добавлено. Чтобы появился, надо обновить страницу сайта по Ctrl+F5

Добавлено 21.10.2014 - 00:22:
Исправлена проблема с фильтром фанфиков (в метках, подписках и на других страницах) в сокращенном виде.
21 октября 2014
Мне пришел на почту отзыв к фанфику, у которого я значусь бетой. Можно отказаться от такой функции? Мне эти отзывы ни к чему :(
21 октября 2014
Как теперь пейринг вообще увидеть? Я не понимаю, с утра все было норм, а после обеда изменилось, я уж думал вирус поймал(
21 октября 2014
Цитата сообщения Жаждущий проды от 21.10.2014 в 00:38
Как теперь пейринг вообще увидеть? Я не понимаю, с утра все было норм, а после обеда изменилось, я уж думал вирус поймал(

Понять бы еще о чем вы.

Цитата сообщения Ingrid* от 21.10.2014 в 00:37
Мне пришел на почту отзыв к фанфику, у которого я значусь бетой. Можно отказаться от такой функции? Мне эти отзывы ни к чему :(

Сейчас проверю, бетам не должно отсылаться.

UPD: Исправил, теперь только авторам/переводчикам.
21 октября 2014
ReFeRy,
Первое впечатление очень неплохое. Обнаружил новшества, когда собрался публиковать очередную главу. Ничего не напрягло, а так при первом использовании бывает редко. Не совсем понял логику расположения кнопок, но это не так принципиально. Отдельный респект за пустую строку в тексте, помнится мы терли это вопрос. Еще бы знак ударения и был бы полный кайф!)))
Вы молодец, Сэр.
Так держать!
21 октября 2014
Цитата сообщения ReFeRy от 21.10.2014 в 00:40
Понять бы еще о чем вы.

О том что глядя на новости теперь невозможно с первого взгляда понять пейринги персонажей, надо прокликивать аццкие стрелочки.
Инициалы были кратки и информативны, а теперь ад юзабилиста.
Я например обожаю фанфики про ГП/ЛЛ и читаю даже если они не главные персонажи. С новым интерфейсом на "A More Merciful Man" я внимания не обратил бы: http://ge.tt/3DIyF922/v/0
Весь мир борется за уменьшение количества действий юзера и простоту, а тут с точностью до наоборот получилось. Жаждущий проды даже не заметил стрелочку, список персонажей раскрывающую.

На том же hogwartsnet'е полные имена замечательно смотрятся, т.к. там строка длииинная и показывается целиком - информация визуально доступна сразу же. Тут такой подход не пойдет.

PS Вложенные цитаты в комментариях принципиально не работают даже на один уровень?...
PPS Не сомневаюсь, что внутри всё красиво и замечательно, но мотивация вот таких визуальные мелочей, из которых складывается то, что для многих ставит ресурс на первое место среди аналогичных, зачастую не понятна.
PPS Если кто-то в инициалах не ориентируется, можно тултипы сделать с расшифровкой. А вообще не представляю читателя фанфиков, испытывающего проблемы с инициалами.
Показать полностью
21 октября 2014
Ged
Вы правильно уловили суть - проблема в инициалах. По одному только гарри поттеру список персонажей уже насчитывает более 100 персонажей, не для всех из них инициалы вообще существуют (Кровавый Барон, миссис Норрис, Мадам Помфри...), а когда появится мультифандом, будет полный ад.

Сейчас вы видите первую пробу дизайна с полными именами, не исключено, что в будущем что-то изменится к лучшему.
21 октября 2014
Цитата сообщения ReFeRy от 21.10.2014 в 01:34
Ged
Вы правильно уловили суть - проблема в инициалах. По одному только гарри поттеру список персонажей уже насчитывает более 100 персонажей, не для всех из них инициалы вообще существуют (Кровавый Барон, миссис Норрис, Мадам Помфри...), а когда появится мультифандом, будет полный ад.

Разные фандомы можно цветом выделять: на хогвартснете это цвет названия, а лично мне больше нравится идея с вертикальной отлиновкой слева от блока фанфика по высоте содержимого этого блока. (тултипом к отлиновке - название фандома) Как-то так: http://ge.tt/5wBEP922/v/0
(помимо варианта очевидной визуальной группировки блоками, как на сказках СС)

Инициалы: именно для тех персонажей, для кого инициалов нет - показывать полностью. Чаще всего таких не много. Все главные персонажи в своих фандомах уже давно прижились.)
Ну или сразу на резину переходить... но слишком радикально наверное.
21 октября 2014
слэш в предупреждениях?как насчет внести в список чен-слэш?
21 октября 2014
дамбик
Секс до 16 по правилам сайта запрещен, так что никакого чен-слэша)
21 октября 2014
ReFeRy, косяк, сэр!
Опубликовал вчера главу в Наследниках Гекаты. Сегодня перечитал, нашел опечатку. Попытался исправить в экране редактирования главы. Исправил, сохранил, перешел на страницу фика, открыл главу - опечатка на месте.
Дергался по этому кругу с разными вариациями раз пять. Проверял в поле предпросмотра исправлений - все в порядке. Показывает, что слово "идей" было заменено на слово "идеи", хотя я менял только одну букву, но по смыслу все правильно. Сохраняю, перехожу - воз и ныне там.
Такой вот крендебобель)
21 октября 2014
alexz105
Очень странно, ибо текст не менялся - посмотрите историю изменений главы. Вы создали её в 0:12, исправили две буквы в другом месте в 0:24 и больше текст не трогали.

Я попробовал ваш же текст вставить в свой временный фанфик и потом исправить там только "идей" на "идеи" - все сработало правильно.
21 октября 2014
Верните инициалы!
Ну или хотя бы дайте возможность нам самим выбирать.
Раньше как было? Охватил взглядом весь «актёрский состав» и уже есть впечатление. А сейчас видно только первую пару, надо разворачивать для полного списка (дополнительный клик на каждый фик) и полные имена неинтуитивны для быстрой оценки.
21 октября 2014
ReFeRy, я никогда не отрываю занятых людей по пустякам. Данные изменения я попытался провести со своего рабочего компьютера примерно в 10-30 сегодня. Сделал 4-5 попыток. Раньше ничего не капризничало ни с домашней машины, ни с рабочей. А сегодня с рабочей корректировать текст не могу. И уведомления на посты приходить перестали. Со вчерашнего вечера пять постов читатели написали в Наследниках, а у меня в почте пусто по сей момент. Это-то от расположения компа точно не зависит.
Даже и не знаю, что подумать. Может ли работа автора-юзера с разных ПК из-за этого нарушаться? Кнопку "чужой компьютер" не нажимал. Операционка рабочей машины - XP, браузер - лисичка. Никакого эксклюзива или изменений за последнее время не было.

В 11-35 вышел, перезагрузился, вошел, заново ввел пароль и логин, попробовал изменить слово. Результат отрицательный. Все работает, включая предпросмотры, но сохранения изменений не происходит и в памяти изменений они не сохраняются. Вроде меня там и не было)
21 октября 2014
alexz105
По главе я вам в личку написал, что можно попробовать. Выясним и решим.

По уведомлениям это мой косяк, никому не приходили со вчерашнего вечера. Сейчас исправил.
21 октября 2014
предупреждений все равно не хватает
необходимо добавить "несовершеннолетние"
я снова понужу, раз жалобы на фик не возымели действия
например, некоторым читателям читать такое http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=59025 неприемлемо
авторский комментарий не соответствует содержимому
при наличии предупреждений фик бы исключался из поиска
21 октября 2014
CofeinaBaby
"Несовершеннолетние" кто?

Если жалоба на фанфик была давно, напишите ее, пожалуйста, еще раз.
Soleil Vert
21 октября 2014
В предупреждения неплохо было бы внести "Мэри Сью/Марти Сью".
21 октября 2014
в смысле - кто? это имя прилагательное, используемое в роли существительного )))
обобщающее определение для лиц, не достигших совершеннолетия
по законам нашей страны - 18, возраст согласия 16, по законам магбритана, на который любят кивать авторы - 17
на фикбуке данное предупреждение обозвали "underage"
предлагаю и здесь тоже ввести данную категорию
даже если в тексте не будет встречаться/упоминаться изнасилование/принуждение, то секс между/с несовершеннолетними для некоторых читателей является неприемлемым, а это достаточно большое количество работ

на фик повторно напишу жалобу, ок
21 октября 2014
Не знаю, возникла ли моя проблема из-за обновления сайта, но началось это всё вчера. Мне не приходят на почту уведомления о комментариях к моим фикам. А вот уведомления о новых главах в фиках, на к-ые я подписана, приходят.
Я проверила - в настройках галочка на "Уведомлять о комментариях/рекомендациях к моим фанфикам" стоит, а уведомлении не приходят.

ReFeRy, не подскажете, что делать?
21 октября 2014
Полярная сова
Со вчерашнего вечера уведомления не приходили. Проблема была исправлена сегодня в 12:19, если верить моему комментарию выше :)
21 октября 2014
ReFeRy
А можно ли вернуть порядок авторских фанфиков в профиле по датам, а не по количеству просмотров? У меня наиболее много просмотров уже на давно написанные, а на впроцессные не очень, и они ушли в самый низ, теперь, чтобы увидеть какие-либо изменения в них (по просмотрам, например, или по комментариям), приходится каждый раз нырять в "мои фанфики", это такой неудобняк(( Тем более, что почти отовсюду исчезли эти ежедневные просмотры, обозначаемые "+сколько-то". Я теперь вообще не знаю, как например, увидеть, сколько просмотров было за сегодня на эти фики...
21 октября 2014
ReFeRy, поняла! Просто все комментарии аккурат на этот промежуток времени пришлись, вот я и заволновалась.
Спасибо большое))
Soleil Vert
21 октября 2014
Цитата сообщения Tekken от 21.10.2014 в 14:21
много просмотров уже на давно написанные

Плюсую к старому виду просмотров. Теперь сверху висит старьё, а всё новое внизу((
21 октября 2014
ReFeRy
Ещё можно как-нибудь в шапке фанфика отображать, что он входит в серию?
21 октября 2014
Просмотры за сегодня я верну во все списки фанфиков. А вот упорядочивание пускай побудет таким.

fell in love with him
На странице фанфика эта информация есть, а в списке фанфиков я сам давно хочу ее вывести, но пока не придумал, куда именно вставить.
21 октября 2014
ReFeRy
Например, ввести какой-либо значок (список, к примеру) и отмечать его в левом столбике (где саммари)- там всё равно обычно много места остаётся.
21 октября 2014
а функции удалить весь текст с шапкой по-прежнему пока нету? будет ли в будущем такая кнопочка?)
21 октября 2014
Цитата сообщения opheliozz от 21.10.2014 в 16:51
а функции удалить весь текст с шапкой по-прежнему пока нету? будет ли в будущем такая кнопочка?)

Удаления не будет.

Фанфик можно скрыть из опубликованных, он останется виден только автору.
21 октября 2014
Вот извиняюсь, но список фиков совсем неудобно стало смотреть из-за нового "блочного" оформления. Я всегда смотрю по пейренгу, а теперь это просто глаз выколи.
21 октября 2014
Ура, переход по страницам найденного починили :)
Magla Онлайн
21 октября 2014
А вот иногда очень хочется узнать: кто именно допустил к публикации какой-нибудь "шыдевр" с уникальной орфографией и "глубоким" сюжетом. Можно это организовать? Так сказать: "Редактора в студию!" Или оно уже есть, а я не вижу?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
21 октября 2014
Цитата сообщения Magla от 21.10.2014 в 22:27
А вот иногда очень хочется узнать: кто именно допустил к публикации какой-нибудь "шыдевр" с уникальной орфографией и "глубоким" сюжетом. Можно это организовать? Так сказать: "Редактора в студию!" Или оно уже есть, а я не вижу?

Писали же, что не будет такого.
Разборок еще не хватало...
22 октября 2014
Чёзахрень?
Когда в закладках нажимаю на название (явно не первой) главы какого-нибудь фанфика, выводит почему-то именно на самую первую главу. Зато, когда в тех же самых закладках нажимаю на название фанфика, пересылает на нужную главу. Оо
22 октября 2014
red_or_red
Никаких хреней, всего лишь один из многочисленных багов обновления :(

Исправлено!
22 октября 2014
ReFeRy, о, спасибо=)
22 октября 2014
зачем сделали постоянное показывание рекомендаций? Было же раньше нормально кому-что надо, то и смотрит. Теперь одновременно открыты и рекомендации и комментарии, ну и нафига, спрашивается, загружать лишней информацией главную страницу фанфиков?
22 октября 2014
ReFeRy
ещё глюк: захожу в редактирование главы, удаляю полностью старый вариант, вставляю из ворда исправленный, сохраняю, выхожу, глядь - сохранилось в двойном варианте, будто я предыдущую устаревшую версию главы не удаляла.

Кстати: вы обещали везде вернуть просмотры за день.)
22 октября 2014
рекомендации мешают
может как-то кнопочку "скрыть блок" можно приделать?
и для комментариев в том числе

Добавлено 22.10.2014 - 08:58:
еще неплохо было бы добавить возможность прятать текст под кат
22 октября 2014
Рекомендации мешают [2]
Всё-таки старый вариант был удобнее)
Magla Онлайн
22 октября 2014
Над рекомендациями висит предложение: "показать десять предыдущих". Я чуть не умерла от жадности. У меня их четыре:)
22 октября 2014
Добрый день. А можно добавить в жанры: Мистика?
22 октября 2014
ReFeRy здравствуйте. У меня после обновления стала глючить вся "Работа с фанфиками" - не могу ни исправить шапку, ни удалить ее. Главу удалить смогла, а добавить никак не получается. Если это только у меня такое, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Ластро
22 октября 2014
рекомендации мешают, если открыть упоминание в блогах то оно повиснет ещё одной гирей, и уже не закроется.
22 октября 2014
Цитата сообщения Неюза от 22.10.2014 в 16:36
ReFeRy здравствуйте. У меня после обновления стала глючить вся "Работа с фанфиками" - не могу ни исправить шапку, ни удалить ее. Главу удалить смогла, а добавить никак не получается. Если это только у меня такое, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

В каком браузере вы работаете? Интернет без прокси серверов?


Al Lastor
Исправлено, теперь упоминания послушно прячутся при переходе обратно в комментарии.
22 октября 2014
ReFeRy наверно, да, у меня просто IE8. А что мне нужно сделать? Просто до сих пор все работало нормально...
22 октября 2014
Неюза
Я сейчас не смогу проверить работу сайта в данной версии браузера. Установка более нового браузера вам должна помочь.
22 октября 2014
ReFeRy большое спасибо за ответ.
22 октября 2014
Вчера воспользовалась новыми возможностями редактирования - очень удобно!
Балуете Вы нас!
Спасибо!
Ластро
22 октября 2014
Благодарю. А всё же, возможность прятать рекомендации можете вернуть? Тем более я просмотрел, не только мне мешают... :(
22 октября 2014
Вместо комментариев к фикам теперь вижу только рекомендации, хотя еще вчера все вроде было нормально. Как вернуть комменты? WTF?!!
Soleil Vert
22 октября 2014
Рекомендации зачастую теперь путаю с коментами. Жутко неудобно.
22 октября 2014
Скажите пожалуйста, теперь нет возможности выкладывать тексты без редактора - я имею в виду тех авторов, кто имел соответствующий статус? или я просто не вижу нужной кнопки?
Soleil Vert
22 октября 2014
ГП-автора упразднили, теперь все на равных правах.
22 октября 2014
Усе. Комменты появились. Куда пропадали - не понятно...
22 октября 2014
Soleil Vert
спасибо за быстрый ответ. а можно узнать причину этого?
Soleil Vert
22 октября 2014
Yulita_Ran, Рефери об этом писал в своём блоге.
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=43&message_id=78906
22 октября 2014
Опечатка
https://www.pichome.ru/aFu
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
22 октября 2014
Ну ок, будем искать опечатки
http://www.fanfics.me/index.php?section=user_properties
акаунты
22 октября 2014
днище-ыыыы
fell in love with him
Исправлено, спасибо.
23 октября 2014
Отложенная публикация не работает. Показывает в содержании, что опубликовано (слова "запланировано" рядом нет), в новостях она есть, но самой главы не видно (говорят читатели). Мне, автору, новая глава показывается с красной строчкой "глава не опубликована".
23 октября 2014
Насчет рекомендаций - точно, надо их как-то скрывать, а то я вместо коммента уже рекомендовала))
Удалять не буду, но всё же...
23 октября 2014
София Риддл
Ваш фанфик поправил. Буду разбираться с проблемой.
23 октября 2014
Благодарю :)
23 октября 2014
София Риддл
Нашел в скрипте ошибку, в следующий раз должно сработать корректно. Вам делать ничего не нужно, уже запланированные главы пускай так и остаются.
23 октября 2014
ReFeRy
Хорошо, благодарю :)))))))
23 октября 2014
Цитата сообщения тать от 23.10.2014 в 01:17
Насчет рекомендаций - точно, надо их как-то скрывать, а то я вместо коммента уже рекомендовала))
Удалять не буду, но всё же...

Я вижу эту проблему. Первый вариант решения только что появился на сайте.
Ластро
23 октября 2014
А что мешает, просто уровнять комментарии, рекомендации и упоминания в блогах, как это было раньше?
23 октября 2014
Крик о помощи, дубль два: Рефери, пожалуйста, разберитесь, почему глава в двойном виде из ворда переносится. Достало уже удалять постоянно(((
Soleil Vert
23 октября 2014
Цитата сообщения ReFeRy от 23.10.2014 в 02:13
Первый вариант решения только что появился на сайте.

И он мало отличается от того, что было. Если висят три длиннющие развёрнутые рекомендации, то это ахтунг. Если так хочется ими светить перед комментами, то лучше оставить только кнопку "написать рекомендацию".
23 октября 2014
Плюсую Соль.
23 октября 2014
Цитата сообщения Soleil Vert от 23.10.2014 в 13:11
И он мало отличается от того, что было. Если висят три длиннющие развёрнутые рекомендации, то это ахтунг. Если так хочется ими светить перед комментами, то лучше оставить только кнопку "написать рекомендацию".

Я заметила, что теперь резко подскочил уровень рекомендаций в фанфах) Народ всё равно путает, и вместо комментов рекомендит)

Цитата сообщения Матемаг от 23.10.2014 в 13:13
Плюсую Соль.


Плюсую Матемаг, который плюсует Соль.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
23 октября 2014
Надо сворачивать длинные рекомендации, так же как длинные комменты :3
23 октября 2014
Нет. Надо разделять комменты и рекомендации. Вне зависимости от того, какие они и сколько их.
Soleil Vert
23 октября 2014
Почему нельзя было оставить рекомендации там, где они были раньше?
23 октября 2014
Просмотры за сегодня вернулись в основные списки фанфиков.

Про проблемы сервиса рекомендаций я не так давно писал пространный пост в своем блоге.
Soleil Vert
23 октября 2014
Цитата сообщения ReFeRy от 23.10.2014 в 15:11
Про проблемы сервиса рекомендаций я не так давно писал пространный пост в своем блоге.

А можно ссылку? Пространных постов про рекомендации я не нашла.
23 октября 2014
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=43&message_id=78234
Soleil Vert
23 октября 2014
Собственно, из того поста вынесен лишь один важный факт:
Цитата сообщения ReFeRy от 16 Октября в 01:20
Если бы Форд спрашивал потенциальных пользователей своей машины, что их не устраивает в уже имеющихся у них средствах передвижения, он бы производил очень удобные и быстрые повозки с лошадиной тягой.

Нам остаётся лишь смириться с простынёй мешающих рекомендаций и молчать в тряпочку.
23 октября 2014
ReFeRy, этот пост знаком, но. Дело тупо в оформлении. Мне неудобно оформление, да и не только мне. Верните старое оформление, что ли. Или разделите рекомендации и комменты как-то ещё. Не вижу ни одной причины, по которой рекомендации и комментарии должны выводиться на одной страничке. Вообще ни одной. Буду рад, если вы меня просветите.
Ластро
23 октября 2014
Цитата сообщения Soleil Vert от 23.10.2014 в 15:30
Нам остаётся лишь смириться с простынёй мешающих рекомендаций и молчать в тряпочку

+1
Кстати, а можно ли добавить возможность ставить плюс к комментарию?
23 октября 2014
Цитата сообщения ReFeRy от 16 Октября в 01:20
"Если бы Форд спрашивал потенциальных пользователей своей машины, что их не устраивает в уже имеющихся у них средствах передвижения, он бы производил очень удобные и быстрые повозки с лошадиной тягой."

Ну... просто у всех теперь как раз впечатление, что с фордов на эти самые повозки и пересели... Было всё мобильно, удобно; для пользователя - рай земной (вот не вру, есть с чем сравнить), а теперь всё громоздко, неудобно, добавилась лишняя работа практически везде, от редактирования глав до тупо просмотра списка фанфиков((( Обычно считается, что изменения вводятся для облегчения работы и оптимизации процесса, а не наоборот(( Вот поэтому такая волна негатива и недовольных. Одно дело - что-то непривычно, а другое - когда реально не-у-доб-но. Имхо, простите.
23 октября 2014
Кстати. Уже который раз путаю комменты с рекомендациями. Долго думаю, почему комменты такие же, как в прошлый раз, если счётчик считает, что добавились новые, потом доходит, что это рекомендации. Вспыхивает раздражение. Как к дизайну сайта, так и к рекомендаторам, хотя они ни в чём не виноваты.
23 октября 2014
ReFeRy
Спасибо,
но в любом случае - в редактировании фф стало очень удобно, и это здорово!!!
23 октября 2014
А нафига мне в списке моих фанфиков в профиле графа с указанием автора? О_о типа я забуду, как меня зовут?))))
23 октября 2014
Цитата сообщения София Риддл от 23.10.2014 в 16:25
А нафига мне в списке моих фанфиков в профиле графа с указанием автора? О_о типа я забуду, как меня зовут?))))

Графа авторов/переводчиков не прячется ни в одном списке из-за возможного наличия соавторов/сопереводчиков. Ну, а если речь именно про список фанфиков в профиле, то там вывод обрабатывается одним скриптом, что для своего профиля, что для профиля другого автора, где уже важна информация о соавторах/сопереводчиках.
25 октября 2014
Теперь метка «Не читать» не убирает фик из новостей?
25 октября 2014
Цитата сообщения Styx от 25.10.2014 в 01:30
Теперь метка «Не читать» не убирает фик из новостей?

Убирает.

У вас не работает? Я проверил только что на нескольких фанфиках, у меня сработало.
25 октября 2014
Прошу прощения, не убирает из раздела «Мои новости». Из «Все новости» убирает, да.
25 октября 2014
Да, там не убирал. Правда, так всегда было.

Но теперь пускай убирает :)
25 октября 2014
Цитата сообщения ReFeRy от 25.10.2014 в 03:53
Да, там не убирал. Правда, так всегда было.

Но теперь пускай убирает :)

Оу, спасибо :) Почему-то я был уверен, что убирает и там, и там :)
Ластро
25 октября 2014
А можно фильтровать Топ 10 в соответствии с настройками вывода новостей?
25 октября 2014
Опять проблема с отложенной публикацией. Сегодня должна была выйти очередная глава моего фанфика. У меня из запланированных она стала опубликованной, пометка NEW на ней есть, но в новостях ее нет, подписчики не видят. Смотрела разлогиненной, тоже главы не видно, в новостях нет.
25 октября 2014
Кстати да, новой главы в новостях нет, но высвечивается она с пометкой. И со страницы фанфика видно - а уведомлений на почту, похоже, тоже нет.
25 октября 2014
А еще, теперь нельзя угадывать автора анонимного фика/перевода?
25 октября 2014
Цитата сообщения София Риддл от 25.10.2014 в 17:10
Опять проблема с отложенной публикацией. Сегодня должна была выйти очередная глава моего фанфика. У меня из запланированных она стала опубликованной, пометка NEW на ней есть, но в новостях ее нет, подписчики не видят. Смотрела разлогиненной, тоже главы не видно, в новостях нет.

Опубликуйте главу заново (можно удалить ее уже опубликованную, затем добавить новую главу на тоже место и ее опубликовать). Ибо не было, ни новости, ни рассылки.

Функция отложенной публикации оказалась ужасно карпизной. Поправлю для одного фанфика, пытается опубликоваться другой и там все иначе. Вот только что тестовая отложенная публикация моего собственного фанфика прошла успешно. Надеюсь, дальше все пойдет хорошо.

Цитата сообщения Styx от 25.10.2014 в 17:16
А еще, теперь нельзя угадывать автора анонимного фика/перевода?

Переводчиков нельзя. Авторов можно.
26 октября 2014
Убрала из блогов, кину сюда.
Можно убрать блок рекомендаций со страницы фика, если рекомендаций нет?
26 октября 2014
SFirefly
Так откуда же они тогда появятся? Одна из главных целей выноса рекомендаций в отдельный блок - сделать более заметной форму добавления новой рекомендации. Вы удивитесь, если узнаете сколько читателей вообще не в курсе, что такое рекомендации и как с ними работать.
26 октября 2014
Рекомендации глубоко вторичны.
26 октября 2014
ReFeRy хорошо. но может тогда вместо блока с черными буквами выводить ну... надпись красивую "Рекомендаций пока нет" и рядом кнопочку "Будьте первым!"
а?
26 октября 2014
Не менее 80% читателей пользуются сайтом по такой простой схеме: выбрать фанфик для чтения, прочитать, повторить предыдущие два действия. И для них рекомендации куда важнее, чем комментарии или упоминания в блогах.

Я стараюсь сделать так, что бы использование сайта было комфортным и максимально эффективным для обеих категорий читателей (описанные выше и те, кто пишет комментарии/общается с авторами/сидит на сайте целыми днями), но иногда это получается не с первой попытки.

Добавлено 26.10.2014 - 12:22:
Цитата сообщения SFirefly от 26.10.2014 в 12:17
ReFeRy хорошо. но может тогда вместо блока с черными буквами выводить ну... надпись красивую "Рекомендаций пока нет" и рядом кнопочку "Будьте первым!"
а?

Можно. Немного позже я этим займусь :)
26 октября 2014
Цитата сообщения SFirefly от 26.10.2014 в 12:17
ReFeRy хорошо. но может тогда вместо блока с черными буквами выводить ну... надпись красивую "Рекомендаций пока нет" и рядом кнопочку "Будьте первым!"
а?

Классная идея! А то надпись "фанфик ещё никто не рекомендовал" под моим фиком навевает на меня грусть-тоску и полный "неписец"))
Ластро
26 октября 2014
Цитата сообщения ReFeRy от 26.10.2014 в 12:21
Я стараюсь сделать так, что бы использование сайта было комфортным и максимально эффективным для обеих категорий читателей (описанные выше и те, кто пишет комментарии/общается с авторами/сидит на сайте целыми днями), но иногда это получается не с первой попытки.

Тогда такой вариант, рекомендации, комментарии, упоминания в блогах, ОДНИМ блоком на разных вкладках(как раньше и было), вкладка открывающаяся по умолчанию - рекомендации, потом последнее открытое из этих трёх...
26 октября 2014
С сокращениями было удобнее, я имею в виду сокращения в описании фанфика: СС, СГ, ГП и т.д. Сразу были видны все герои фанфика. Сейчас только первый, а чтобы увидеть остальных приходиться щелкать >>. В общем стало совсем неудобно просматривать фанфики и выискивать те, которые интересны.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
26 октября 2014
Ростислава, ориентируйтесь на мультифандом.
26 октября 2014
Просто катастрофически неудобно стало с пейрингами! Раньше достаточно было пробежать глазами список, и сразу было понятно, какой фанфик ты откроешь, а где мимо пройдешь. Теперь же надо почти каждый фанфик со стрелкой прощелкать! Кошмарно неудобно, теперь как видишь стрелочку, так сразу глаз дергаться начинает.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
27 октября 2014
Скоро адаптируетесь :3
27 октября 2014
ой, я еще поною.
в собственном фике очень неудобны вот такие регалии автора в комментариях:
https://www.pichome.ru/image/aqi
потому что длинно и много места занимает.
Может просто оставить "автор обсуждаемого фика"?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
27 октября 2014
это еще не максимальный левел :)
27 октября 2014
днище-ыыыы ага, если там еще Редактор и рекомендации есть, то ваще
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
27 октября 2014
редактор
Победитель конкурса
автор
редактор
переводчик
комментариев
рекомендаций
рейтинг
автор обсуждаемого
фанфика

как-то так
27 октября 2014
Хихикс, есть просторы для прокачки.
troyachka
28 октября 2014
(слоу-мод он)
А теперь уже нельзя просто опубликовать фик?
И можно вернуть ранжировку фиков по дате публикации, а не по кликам? Очень неудобно, что вся популярная порнуха сверху висит.
28 октября 2014
1. Нельзя.
2. Это ведь только в левой колонке в профиле. В будущем автор сможет сам выбирать, что там показывать.
29 октября 2014
Вот где-то высказывалось предложение как-то разграничить дельные комментарии по фику и комментарии по фику, плавно перетекшие во флуд.
Можно создать четвертый раздел ФЛУДИЛЬНЯ.
И будет:
1. Комментарии
2. Рекомендации
3. Упоминание в блогах
4. ФЛУДИЛЬНЯ
И вот тогда законно требовать оставить комменты чистенькими и только по делу. А флудильню периодически чистить, например, оставлять последние 300 комментов, остальное удалять.

И чтобы была функция переноса записи из комментов во флудильню и обратно
Ластро
29 октября 2014
SFirefly Тогда уж добавить возможность ставить лайки к комментариям, и добавить четвёртый раздел "Лучшие комментарии", где все теже комменты, но отсортированные по рейтенгу, а не по времени...
29 октября 2014
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=43&message_id=78234
Ластро
29 октября 2014
ReFeRy Уже видели, и читали...
29 октября 2014
Al Lastor это не решит озвученной проблемы: показать количество комментариев именно по проблематике фика, чтобы новый пользователь не постеснялся влиться в теплый сложившийся междусобойчик. А количество лучших комментариев никак не характеризует качество фика, имхо

А выводить лучшие комментарии по убыванию лайков - абсолютно не следовать сюжету фика. Вот зайдет юзер в лучшие комменты, а там на первом месте критика финального события. И непонятно что к чему, и спойлеры в одном флаконе
29 октября 2014
Не хватает возможности просмотреть быстро только новые произведения. Добавьте пожалуйста фильтр в новости
29 октября 2014
Сорри, опять я ныть пришла) Вот ко всему можно притерпеться, но может быть, есть всё-таки возможность вернуть быстрый переход на списки фанфиков по категориям "слэш", "джен" и т.д.? Неужели так и придётся каждый раз через главную страницу это осуществлять?(
29 октября 2014
Tekken
А откуда раньше вы туда переходили? Такие ссылки есть на главной и в каждом фанфике, если туда придти не из поиска. Из других мест ссылки на данные списки пропали уже несколько лет назад. Да и списки были заменены соответствующим запросом в поиске, что ничем кроме наличия формы поиска не отличается.
29 октября 2014
у меня было настроено так: я кликала на окошко с "фанфикс" на экспресс-панели своего браузера и у меня появлялся список фанфиков "слэш". сверху слева там были кнопки-переходы "джен", "гет", "фемслэш", и, получается, я могла со своего основного списка, где торчу больше всего, без участия главной страницы переходить в другие списки. Неужели мой браузер (комп, интернет, или я сама) такой слоу, что не заметил отмененных сто лет назад функций и я одна, как самая умная, пользовалась ими? О.о
29 октября 2014
Tekken
Ясно. Да, все верно, сам раздел с данными списками был упразднен именно в том обновлении, под новостью о котором мы пишем комментарии.

У вас был очень специфический сценарий использования сайта. Остальные пользователи данным разделом практически не пользовались и он структурно устарел, я решил его дальше не поддерживать.

Могу посоветовать следующий выход, если вы пользуетесь сайтом с десктопа или достаточно большого планшета, то в удобстве потеряете не много:
Занесите соответствующие поисковые запросы в "любимые" и тогда переход к привычным вам страницам будет доступен из любого места сайта в два клика. Первый клик на "Дополнительные возможности поиска" (шестеренка у кнопки "Искать"), а второй на нужном запросе.
Вот как-то так: https://www.pichome.ru/aw5
29 октября 2014
ReFeRy
О-о, спасибо большое, так и сделала!
29 октября 2014
Tekken
Там в настройках еще можно отключить вывод последних запросов, когда составите нужный вам список любимых. А то иначе они будут висеть выше любимых и занимать место.
29 октября 2014
ReFeRy
И ещё раз спасибки) Теперь другое дело!)
30 октября 2014
ReFeRy
А нельзя ли где-нибудь сделать кнопочку, по волшебному нажатию которой все эти страшные стрелочки у пейрингов чудесным образом откроются все сразу? Я вот понажимала ради интереса, при всех развернутых стрелках внешний вид почти не меняется, чаще всего даже дополнительная строчка не появляется, ибо скрыт всего один-два пейринга. Раз уж так сильно кому-то нужны эти стрелки, так пусть хоть разворачиваются нажатием одной кнопки, а не тыканьем в десяток-другой-третий. С телефона - это вообще наказание. Или, может, в настройках вида новостей галочку какую добавить?

Уж больно неудобно, никак я смириться не могу((((
31 октября 2014
Потрясающие нововведения! Очень удобно и быстро, и главное, никакой мороки с отправкой друг другу глав, общением с соавторами. Примите мои самые искренние и огромадные благодарности.
31 октября 2014
Annes
Проблема не в планшете, как таковом, а в том, что вы используете браузер Opera Mini, который более чем ужасен. Если есть возможность использовать другой браузер, вы будете лишены многих проблем и не только на фанфиксе.
Хотя листать комментарии по 10 штук все равно придется...
31 октября 2014
Рефери, а может есть возможность в "предупреждениях" сделать одно окошко свободным, чтобы можно было от себя добавлять какие-то особые предупреждения, которых нет в стандартном списке? Или их теперь вписывать в "от автора"?
31 октября 2014
Текстовые предупреждения следует писать в "от автора". Но, если вы считаете, что надо что-то добавить в список предупреждений, то предлагайте.
31 октября 2014
ReFeRy
Нет-нет, там всё в самый раз, я имела в виду, вот если именно в данном фике какой-то особый фанонный сквик, на который автор хочет обратить особое внимание читателей, например: "Осторожно, в фике нет обоснуя; метсами юмор на грани стёба; герои - в неадеквате" или что-то такое) Но я поняла - в "от автора", значит, в "от автора", тоже не страшно)
1 ноября 2014
ReFeRy
Что подразумевается под "убрать из опубликованных"? Фанфик будет в "черновиках" и будет виден только автору или же полностью исчезнет?
1 ноября 2014
Chik_Red фанфик будет в корзине видный только автору и редакторам и не исчезнет.
5 ноября 2014
а можно для бет тоже в предпросмотре выделять отредактированное цветом?
чтобы наглядно были видны проделанные изменения
5 ноября 2014
CofeinaBaby
Отредактированное автором?
5 ноября 2014
fell in love with him
нет, то что было только что изменено бетой
5 ноября 2014
CofeinaBaby
Страница работы с фанфиком
В содержании - справа в верху "история изменений"
5 ноября 2014
спасибище огромное ))))
у меня экран темный и бледно-серого цвета не видно ))))
ни разу не замечала
вопрос снят
9 февраля 2015
ReFeRy, За блок статистики Вам моя искренняя благодарность!
26 мая 2015
Лол, раньше был один-единственный фандом:) Топ можно глянуть в отдельных фандомах же, ну.
27 мая 2015
http://www.fanfics.me/index.php?section=fandoms&id=2&action=rating - рейтинги по ГП. Думаю, как настроить в удобный для себя вид, найдёте сами. Думаю, вам понятно, почему Рефери не выводит более рейтингов справа - каждый подписывается на свои фандомы, соответственно, никому не нужен ОБЩИЙ рейтинг, а конкретные можно посмотреть в конкретных фандомах. Да, это менее удобно отдельному поттероману, но позволяют сайту расширяется. Лес рубят - щепки летят.
27 мая 2015
Да Рефери уже наверняка отписался от этого треда. Я же просто объяснил "политику партии", поскольку всё это в своё время обсуждалось. Причём достаточно давно. Для доступа к нему есть несколько путей, и вам стоило бы использовать их. Все очевидны.
1) http://www.fanfics.me/index.php?section=blogs&message_id=98129 - закреплённое сообщение в блоге Рефа.
2) http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=43&action=send_pm - личка Рефери.
3) http://www.fanfics.me/index.php?section=support - техподдержка.
Рефери - единственный админ и программист сайта, больше "официальных лиц" вы не найдёте, он один.
27 мая 2015
Жаждущий проды
Я отвечал по этому поводу десяток раз.
27 мая 2015
Пользуясь реанимацией топика, задам вопрос. Так с мини-фанфиками ситуация и повисла? Я имею в виду, чтобы можно было их отфильтровывать и не видеть.
Сегодня особенно колоритно это выглядит - иду на главную, а там семь (семь) экранов (1200р) мини от некоего анонима...
29 мая 2015
Johnny Furham, это анонимно опубликованы работы конкурса))) Не хотите - не читайте) Такое бывает крайне редко.
29 мая 2015
alexz105, я что-то такое и подумал.
Конечно, не хочу - и не читаю. Не видеть бы еще...
Так много - да, однако каждый день-два процентов 30 мини есть в общей ленте.
Просто давно был разговор на эту тему. Не "планы", а просто разговор. Но все зависло.
3 июня 2015
Johnny Furham, "размер имеет значение", извините за лютую банальщину)))
Или перефразируя еще один перл: "размеры разные нужны, размеры разные важны")))
Я и сам пишу миники под настроение. Этакий огрызочный высер) И тоже иногда публикуюсь "иконгнито"(А. Невзоров))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть