↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Крик в ночной тишине (джен)



Переводчик:
Оригинал:
Показать / Show link to original work
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Ангст, Даркфик, AU
Размер:
Мини | 18 794 знака
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Смерть персонажа, Читать без знания канона не стоит
 
Проверено на грамотность
На конкурс "Редкая птица" - вне конкурса.

Наступает Рождество, и Сидни отправляется одна на кладбище, чтобы встретиться с призраками своего прошлого...
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Сидни Прескотт дрожащими руками вытащила ключ из замка зажигания своей машины и крепко сжала его в кулаке. Тяжело поникнув плечами под свободной зелёной курткой, она склонила голову, на мгновение закрыв глаза и сжав губы.

Ну же, Сид… ты должна это сделать. Ты должна… другого пути нет, другого выбора нет.

Стоянка была ярко освещена мерцающим сиянием полной луны и золотыми рождественскими огнями, гирляндами обвивавшими ворота кладбища и стволы деревьев. У входа висел простой венок, украшенный небольшим красным бантом, а на большинстве могил алели пуансетии.

Прошли годы с тех пор, как Рождество приносило Сидни хоть какое-то удовольствие, не говоря уже о радости или покое. Казалось, с каждым годом праздничная суета — толпы покупателей, яркие краски и витрины, украшения и огни — становилась всё более заметной, всё более агрессивно вездесущей, издеваясь над ней и над пустотой, которую она чувствовала, над тревогой, которая мучила её каждый день. Весёлые песни, объявления о спектаклях и вечеринках, покрытые ледяной коркой тротуары и возбуждённые детские голоса — всё это служило ей лишь резким напоминанием о том, что она потеряла, о беззаботности, которую она больше никогда не сможет почувствовать.

Она задавалась вопросом, знал ли он об этом, сознательно ли выбрал это время года; но в тот момент имело ли это значение? Было ли на самом деле какое-то время, хоть один час в любой день, когда что-то не напоминало бы ей об этом, не говорило бы о её боли?

Сидни снова медленно открыла глаза, судорожно вздохнула, оглядывая территорию кладбища. В воздухе, казалось, эхом отдавалась тишина ночи, вызывая мурашки на руках, а по позвоночнику пробежала дрожь. Она знала, что тишина скоро будет нарушена.

Она увидела его — его было невозможно не заметить. Потому что, хотя его свободная чёрная одежда сливалась с темнотой, белое лицо в маске упыря, которую он носил, почти светилось…


* * *


…Он позвонил ей почти два часа назад — часы, которые она провела, возвращаясь в Вудсборо, туда, где всё началось… все эти смерти, убийства, разъярённые психопаты, которых объединяло одно — желание убить Сидни Прескотт. Она во второй раз попыталась уехать из Вудсборо после того, как закончился третий раунд убийств — после того, как она покончила с ними. Она убила своего сводного брата, о существовании которого даже не подозревала… пока он, как и многие другие, не решил, что его цель в жизни — покончить с ней.

И снова она покинула Вудсборо, пытаясь спрятаться от всех, кто решил бы, что третий удар не последний. На этот раз она выбрала другое место: вместо того, чтобы переехать в отдалённый горный район, где она, по сути, была бы отрезана от всего мира, вздумай кто-то отыскать её, Сидни отправилась в город, надеясь затеряться среди других людей, стать практически невидимкой. Она держалась особняком, работая на дому, как и тогда, когда жила в горах. Какое-то время это вроде бы работало, какое-то время действительно казалось, что Сидни наконец-то позволят жить своей жизнью, даже если это будет жизнь в одиночестве, тревоге и страхе…

Но потом позвонил он… убийца, как Сидни стала думать о них всех, единое существо, переходящее от человека к человеку, никогда не останавливающееся, никогда не отказывающееся от своей цели покончить с её жалким подобием жизни. Они всегда находили её… каким-то образом всегда находили и всегда звонили.

Сидни подозревала, что если она переедет через всю страну, чего она не могла себе позволить, или даже на другой континент — в Африку, Россию или Австралию, то и тогда, пока у неё есть телефон, убийца найдёт её и снова будет преследовать. От него невозможно было убежать. Каждый её шаг, каждый прошедший год только усиливал его решимость, его страсть к насилию становилась всё более необузданной. От него действительно не было спасения.

Сидни ещё до того, как взяла трубку, знала, что это он. Никто, кроме тех, кто был связан с её работой, никогда ей не звонил, и она знала наизусть все их номера. Даже отец никогда не звонил ей, потому что она не говорила ему, где находится. Она оставила ему записку, в которой объяснила, что его знание о её местонахождении ставит под угрозу не только её жизнь, но и его. Она не поддерживала контактов ни с кем из своего прошлого, включая Дьюи и Гейл, своих единственных оставшихся в живых друзей. Так было безопаснее для всех и менее болезненно для неё. Она не могла запятнать их жизнь проклятием своей дружбы — самим своим выживанием.

В конце концов, её усилия оказались напрасными. Она сумела выиграть немного времени, понадобившегося ему, чтобы найти её, но он всё равно это сделал. Он всегда её находил.

Он говорил с ней тем же злобным, хриплым тоном, что и всегда, больше не притворяясь, не выдавая себя за другого, когда преследовал её.

— Привет, Сидни, — прорычал он, и его следующие слова, какими бы обычными они ни были, всё же заставили её похолодеть. — Ты когда-нибудь задумывалась, почему цвета Рождества — зелёный и ярко-красный?

Он велел ей вернуться в Вудсборо и назначил встречу на кладбище на Норт-Дросс-стрит… на могиле её матери. Пришло время, сказал он ей, сделать выбор, выяснить для себя истинное значение подарков и жертв в этот праздник дарения. Ведь на данный момент, заверил он её, он ещё никого не убил… он ещё не причинил вреда ни Дьюи, ни Гейл, ни отцу Сидни, ни другим людям, которых она знала. И если она придёт к нему добровольно, отдастся в его руки, у него не будет никакого резона убивать их.

Именно её он по-настоящему хотел… её смерть удовлетворила бы его. И вот она здесь… она подчинилась ему, выполнив приказ никому не говорить, никого не приводить на их встречу. И снова были только Сидни и убийца… И снова ей предстояло встретиться лицом к лицу с олицетворением ненависти, которая мучила её более десяти лет…


* * *


На ярко освещённой стоянке, под мерцавшими прямо в лицо весёлыми рождественскими огнями, Сидни пристально смотрела на фигуру вдалеке. Глаза жгло, не совсем от слёз, но почти, кожа на руках мучительно зудела, словно под рукавами куртки что-то ползало, что ещё больше усугубляло ситуацию. Шрамы, одни более свежие, чем другие, едва зарубцевавшиеся, казалось, умоляли её снова открыть их, дать хоть какое-то облегчение страху и тревоге. Почему-то на руках это ощущалось гораздо хуже, чем на лодыжках или туловище, бёдрах или животе.

Её отец был в шоке, когда увидел шрамы, он думал, что эти неглубокие раны — попытка самоубийства. Он ошибался. Человек может быть склонен к самоубийству, причинять себе вред и при этом никогда не мечтать о том, чтобы позволить себе умереть. Сидни всего лишь пыталась предотвратить повторение того, что произошло в прошлом. Это был единственный способ остановить образы, которые она видела изо дня в день, видения друзей, мёртвых, умирающих, которым она не могла помочь… Только заставляя себя истекать кровью, она могла перестать видеть кровь других. Почему-то Сидни надеялась, что если сама причинит себе вред, то другим уже не захочется это делать. Она не ожидала, что кто-то другой поймёт её логику, но почему-то сама полностью в это поверила.

Теперь, однако, она видела, что это было неправильно. Не имело значения, как она поступала — ничто никогда не сделало бы её смерть менее желанной для других.

Глубоко вздохнув, чувствуя, как сжимается горло, Сидни медленно открыла дверцу машины и вышла наружу. У неё похолодело внутри, её колотило, хотя декабрьский воздух был необычайно тёплым. Руки дрожали, сердце трепыхалось в груди. Она направилась ко входу на кладбище, не сводя глаз с фигуры впереди. Единственным шумом на многие мили вокруг казался тихий топот её шагов и звук слегка затруднённого дыхания.

Её мать была далеко не единственной жертвой убийства, похороненной на этом кладбище. Рядом были могилы гораздо большего количества людей, которых она знала и любила, чем Сидни могла вынести. Кейси Беккер, Стивен Орр, директор Химбри, Татум Райли, Рэнди Микс, соседка по комнате в колледже Холли… и Дерек. Дерек, последний парень, которого Сидни позволила себе полюбить. Мальчик, которого убили из-за того, что она сомневалась в нём…

Сидни не сводила глаз с фигуры у могилы матери, пока приближалась к нему с бледным и нарочито пустым лицом. Если бы она перевела взгляд на имена, которые видела на украшенных пуансетиями могилах, то не смогла бы продолжать то, что, как она знала, должна была сделать.

Казалось, прошла целая вечность, но наконец Сидни предстала перед убийцей. Она не могла видеть его лица за маской, но не сомневалась, что он улыбается.

— Привет, Сидни, — прорычал он, и его голос был фирменным голосом каждого из предыдущих убийц, не оставляя ни малейшего намёка на его или её личность. Сидни увидела, что, как обычно, он держал в затянутой в перчатку руке длинный блестящий нож. — Я вижу, ты понимаешь истинный смысл праздника, в отличие от многих в наши дни. Благородная до конца — как трогательно. Я бы пожелал тебе счастливого Рождества, но, боюсь, ты не проживёшь достаточно долго, чтобы увидеть его.

— Просто переходи к делу, — с горечью бросила Сидни. — Скажи мне, кто ты и почему ты так уверен, что мне нужно умереть, потому что я зло, и как сильно ты меня ненавидишь за то, что я каким-то образом разрушила твою жизнь. Ну, знаешь, пустые отговорки, которые я слышу уже десять лет.

— Но ведь намного веселее, когда тебя на некоторое время оставляют в подвешенном состоянии, ты согласна, Сидни? — прохрипел убийца. — Как будто смотришь на кучу подарков под рождественской ёлкой… это делает откровения ещё более сладкими.

— Избавь меня от всего этого «веселья» и просто переходи к делу, хорошо? — огрызнулась Сидни и обхватила себя за ссутулившиеся плечи. Убийца ещё не сделал ни одного движения в её сторону, просто стоял, почти небрежно держа нож. Если он пошевелится… она собиралась с духом, готовясь к тому, что ей придётся сделать…

— Зачем ты привёл меня сюда? Какая причина у тебя на этот раз? — спросила Сидни.

— Зачем, Сидни? Разве не очевидно, что я привёл тебя сюда, чтобы ты умерла? Я привёл тебя сюда, чтобы вскрыть тебе грудину и оставить истекать кровью на могиле твоей матери… как мать, так и дочь.

— Я так и поняла, — вставила Сидни, стараясь не выдать страха в голосе и сохранить безучастное выражение лица. — Почему ещё? Что за идиотская причина на этот раз? Я что, подрезала тебя в пробке, отказала тебе в свидании в пятом классе? Что?

Слова звучали смело, но внутри Сидни вся дрожала, отчаянно желая только одного — убежать…

— Ты пытаешься задержать меня, Сидни, — прошипел убийца. — Ты думаешь, что если сможешь отвлечь меня, заставить потратить время на то, чтобы раскрыть тебе мои мотивы, то, возможно, сумеешь выкрутиться? Ты думаешь, что сможешь найти способ сделать что-то смелое и дерзкое, что столь типично для нашей героини Сидни? Какие мысли проносятся в твоей голове, Сидни? Ты планируешь каким-то образом подставить мне подножку, заставить меня грохнуться на могилу твоей любимой мамочки? Думаешь, какая это будет поэтическая справедливость? Или ты просто планируешь отнять у меня нож?

Сидни молчала, не двигаясь, не сводя глаз с убийцы. Это, казалось, только подстёгивало его, потому что он продолжил, язык его тела даже сквозь мешковатый костюм излучал самоуверенность и ликование:

— С таким же успехом можно отказаться от этих тщетных мечтаний, Сидни. Не в этот раз… В этот раз тебя никто не спасёт, никто не придёт в самый последний момент, чтобы помочь тебе. У каждого начала должен быть конец… и он закончится для тебя сегодня вечером.

— Почему? — настойчиво спросила Сидни, съёжившись ещё больше. Она казалась совершенно сломленной, совершенно беззащитной в своей позе, даже если её тон этому противоречил. — Почему сейчас, почему сегодня, почему ты? Все остальные тоже так говорили, так почему ты думаешь, что ты такой другой, такой особенный, что можешь убить меня, когда они не смогли?

— В том-то и дело, Сидни, — хвастливо заявил убийца, наклонившись к ней неподвижной маской на лице и продолжая размахивать ножом, как будто хотел напомнить ей о своих смертельных намерениях. — Я отличаюсь от других… я особенный, как ты выразилась. Я совсем не такой, как они. Остальные были дилетантами, тупыми слюнтяями, скулящими говнюками, которые убивали в приступах ярости. У них не было цели, не было высшего смысла в их поступках — только мотив. Если у них даже и был план, то настолько упрощённый и эгоистичный, что они сами попались на нём и их легко победили. Я не потерплю поражения, Сидни, даже от тебя.

— Хм, — хмыкнула Сидни и ещё крепче обхватила руками свои плечи, чувствуя дрожь. Мысли разбегались, абстрагировались от настоящего, и она заставляла себя стоять твёрже, увереннее и сосредоточиться только на хвастливой фигуре перед ней.

— Подумай об этом, Сидни. Просто подумай, и я уверен, ты поймёшь… какой сейчас месяц? Какое сейчас время года? В какое время года наша героиня Сидни наконец-то умрёт? Рождество… Рождество. А что означает Рождество, помимо подарков и ёлок, гирлянд и искусственных Санта Клаусов? Это память о рождении человека, который пожертвовал своей жизнью ради спасения других.

Голос убийцы понизился, стал ещё более напряжённым, и хотя он не пытался придвинуться ближе к Сидни, у неё почему-то создалось впечатление, что он стоит вплотную.

— Это была его судьба, Сидни… отдать свою жизнь, чтобы спасти жизни других. Это была его сущность — и твоя тоже. Как и он, ты должна принять её, если ты действительно любишь своих друзей так сильно, как утверждаешь.

— Чёрт, я же здесь, верно? — выплюнула Сидни. — Ты спрашиваешь моего разрешения? Ты хочешь, чтобы я поблагодарила тебя за то, что ты превратил меня в мученицу? Я должна почувствовать себя умиротворённой, потому что ты сравниваешь меня с Иисусом? Кем, чёрт возьми, ты себя возомнил — богом или сатаной? Прости, но ты всего лишь мужчина. Или женщина, или кто бы ты ни был, чёрт возьми. Пол не имеет значения — в моих глазах ты просто НЕЧТО, жалкое ничтожество, как и все остальные.

— Я не могу придумать лучшего места для твоей смерти, чем в окружении тех, кто умер за тебя, — сказал убийца нарочито спокойно, впившись глазами в лицо Сидни, сканируя его полное боли выражение. — Тех, кого ты не смогла спасти… тех, с кем ты была слишком ЭГОИСТИЧНА, чтобы спасти. Если бы ты сделала это раньше, если бы ты просто дала себя убить, то другие остались бы живы. Их кровь на твоих руках.

Сидни на мгновение закрыла глаза, когда перед её мысленным взором замелькали лица… конечно, он был прав. Она могла бы покончить с этим уже давно… все их смерти, все они были на её совести. Все они погибли из-за неё.

— Для того, кто боится, что я задержу его, заставив говорить, ты слишком много болтаешь, — ожесточённо бросила она. — Может, уже перейдёшь к грёбаному делу?

— О да, полагаю, ты всё ещё надеешься, что я скажу тебе, кто я, — протянул убийца. — Что сорву маску и покажусь тебе… А ты ахнешь в шоке и станешь отвлекать меня вопросами. Думаешь, что я начну подробно объяснять все причины, чтобы у тебя было время придумать способ убить меня? Я прав, Сидни?

— Ну, обычно так и происходит, — огрызнулась Сидни.

— Не в этот раз, Сидни, — промурлыкал убийца, похоже, получая огромное удовольствие от своих слов, от звука собственного голоса. — На этот раз тебе не избежать смерти… Ибо как ты можешь быть мученицей, если не хочешь умирать? Как ты можешь спасти других, если не отдашь себя за них? Нет, Сидни, ты должна умереть — и ты умрёшь сегодня.

Он угрожающе шагнул вперёд, потянувшись к ней… Но Сидни отступила, не больше, чем на шаг, и закрыла глаза, словно заставив себя остановиться. Убийца замер, глядя на неё в замешательстве… похоже, несмотря на всё, что было сказано, он явно ожидал, что она бросится бежать.

— Я не буду с тобой спорить… я знаю, что должна умереть сегодня вечером, — тихо, бесстрастно сказала Сидни. — И мне всё равно. Для чего мне жить? Ты убил моих друзей, мою семью — и если я останусь в живых, ты убьёшь тех немногих, кто у меня остался. Почти все, кого я любила, мертвы… и ты прав, я тоже должна быть мертва. Если бы я умерла давным-давно, если бы не боролась за своё спасение ценой чужих жизней, то десятки людей были бы живы. — Она впервые позволила себе оглядеть кладбище и тихо повторила: — Эти люди всё ещё были бы живы.

— Умная девочка. — Убийца, озадаченный и одновременно позабавленный, с негромким смешком любовно погладил нож. — Так нам обоим будет намного проще…

Он медленно шагнул к ней, казалось, наслаждаясь предвкушением, явно ожидая, что она будет стоять неподвижно… Но Сидни попятилась, она не выглядела испугавшейся или запаниковавшей, но всё-таки отступала, и он снова остановился, сбитый с толку.

— Уже передумала? Что случилось с Сидни-героиней, Сидни-мученицей?

— О нет, не передумала, — заверила Сидни. — Я знаю, что должна сделать. Одно «но»… Я умру, да, но не от твоей руки. Я лишу тебя этого… высшего наслаждения, величайшей мечты. Я положу конец всему этому… всем смертям, всей боли и страданиям, которые причинил ты и которые причинила я своим выживанием. Никто и никогда больше не погибнет из-за меня. Я не позволю тебе самому убить меня… И в этом не может быть большего поражения для тебя и большей победы для меня.

Хотя она не могла видеть его лица, Сидни знала, что убийца, должно быть, усмехается, недоверчиво и издевательски, над её словами.

— О, неужели, Сидни? И как же ты собираешься этого добиться? Или есть кто-то, кто ждёт своего часа, чтобы прикончить тебя? Как ты собираешься сбежать от меня?

Сидни заглянула в чёрные глазницы омерзительной маски… маски, которая преследовала её, травила в жизни и снах, никогда не сдаваясь, никогда не позволяя ей жить нормальной жизнью… она посмотрела на высокомерную безымянную фигуру перед собой, фигуру, которая разрушила за эти годы её жизнь и жизни всех, кого она знала… Посмотрела и медленно улыбнулась.

— Вот так, — сказала она, и её глаза блеснули странной радостью. — Вот так…

И не успел убийца шевельнуться и остановить её, она нырнула рукой под свою свободную куртку, вытащив из-за пояса джинсов пистолет, быстро вложила ствол себе в рот… и когда убийца метнулся к ней, нажала на спусковой крючок.

На несколько мгновений фигура в маске просто окаменела, уставившись на скрюченное тело, лежащее у подножия могилы Морин Прескотт… Костюм скрывал любое выражение лица, которое могло у него появиться при виде трупа, а в затянутом в перчатку кулаке он всё ещё сжимал уже бесполезный нож. Воцарилось безмолвие, вокруг, насколько хватало глаз, не было ничего и никого, кроме мертвецов.

Мертвецы и убийца, который не убил.

Внезапно звериный вопль всколыхнул мертвенно-неподвижный воздух, взрывая тишину на кладбище… вопль ужаса и ярости, муки и неверия…

Крик рвался из-под маски, которая не позволяла разглядеть перекошенное в бешенстве лицо.

…Пуансетия на могиле Морин в разбившемся горшке опрокинулась на бок, сбитая упавшим телом Сидни, красные лепестки рассыпались по земле. Огни на кладбищенских воротах продолжали ярко мигать, озаряя рождественским сиянием всё кладбище…

Глава опубликована: 06.01.2022
КОНЕЦ
Отключить рекламу

20 комментариев
Я не знаю канон, но пришла (звините)) Вообще мне казалось, что все понятно и без знания. Да, перечисление имен мне не сделали горячо или холодно, но уверена, посмотри я фильм, забыла бы их уже через пару минут.
Я поняла, что Сидни ктото пытается убить постоянно, несмотря на то, что поводы могут быть пустячные, и вот ее находит очередной такой маньяк, но она спутала ему все карты, решив закончить на собственных условиях. Хотя бы так.
Хорошая такая рождественская история!
Не знаю важно ли это, но мне интересно, кто был сейчас под маской.
Перевод отличный! Иногда глаз цепляется за отдельные слова, но это не критично)
Скарамарпереводчик
coxie
Я поняла, что Сидни ктото пытается убить постоянно, несмотря на то, что поводы могут быть пустячные, и вот ее находит очередной такой маньяк, но она спутала ему все карты, решив закончить на собственных условиях. Хотя бы так.
Хорошая такая рождественская история!
Не знаю важно ли это, но мне интересно, кто был сейчас под маской.
Да, Сидни всё время пытались убить, и каждый раз под маской были разные люди, иногда было сложно вообще вычислить, кто именно и зачем ему смерть девушки. Ну а тут автор, видимо, решил не углубляться в личность убийцы, иначе миником тут не обошлось бы, наверное)))
лишний человек
Ой дорогой переводчик мне стыдно, но первую половину фика я проугорала, потому что не смотрела Крик, зато смотрела Очень страшное кино, и мне казалось, что сейчас начнется что-то угарное)))
На самом деле конечно оч трагичная история получилась. Мне нравится, что она именно с таким концом, а про селфхарм было очень больно читать. Перевод хороший, глаз не цеплялся, так что вы больш_ая молодец!
Скарамарпереводчик
лишний человек
Ой дорогой переводчик мне стыдно, но первую половину фика я проугорала, потому что не смотрела Крик, зато смотрела Очень страшное кино, и мне казалось, что сейчас начнется что-то угарное)))
На самом деле конечно оч трагичная история получилась. Мне нравится, что она именно с таким концом, а про селфхарм было очень больно читать. Перевод хороший, глаз не цеплялся, так что вы больш_ая молодец!
Очень страшное кино - да, там типа пародии и стеба, Крик гораздо серьезнее))
Честно, сначала даже не поняла, что это именно перевод, настолько качественно выполнена работа 0_0
А теперь к сюжету.

Вот наконец-то за всю трилогию (ибо четвёртую часть я просто не желаю видеть каноном) убийца НОРМАЛЬНЫЙ. В плане того, что не стал очередным штампом. Он не показал лицо (пусть мы и желаем этого. А мне до сих пор интресно. И тем не менее лучше пусть останется так, чем бяка), не стал самоутверждаться, мол, ты такая-сякая, а я такой-вот-такой-весь-из-себя-герой, не стал тянуть время (как же меня бомбило с этого постоянно. В каждой части одно и то же в конце. А тут - разрыв штампов! Наконец-то!). Пусть он и эгоистичная сволочь, но из всех убийц самый запоминающийся. Вот такого я бы приняла с удовольствием.

А Сидни жалко. Её жизнь всегда была не сахар, от неё всем всегда была нужна... её смерть. И близкие погибали... Из-за неё. И ожидаемо, что всё закончилось именно так.

Переводчик, я довольна))) Спасибо автору за прекрасный фанфик и не штампового убийцу, а вам - за отличной перевод)
Скарамарпереводчик
Переводчик, я довольна))) Спасибо автору за прекрасный фанфик и не штампового убийцу, а вам - за отличной перевод)
Спасибо)))
Канон не помню совершенно, смотрела в глубоком детстве, но это не помешало пониманию фанфика. Понравилась безнадежная атмосфера, а больше всего - конец: в этой ситуации Сидни просто не могла сделать ничего лучше. Спасибо за перевод!
не смотрела Крик, зато смотрела Очень страшное кино
вот я тоже, и я опасалась, что мне это помешает читать, но нет. Спасибо, отличный перевод и история хорошая. Главный показатель - захотелось наконец посмотреть канон)
Я тоже смотрела Очень страшное кино 😹👍
Скарамарпереводчик
Главный показатель - захотелось наконец посмотреть канон)
О, всегда радует, когда своей работой вдохновляешь читателя на знакомство с каноном)))
Скарамарпереводчик
Лина Руд
Я тоже смотрела Очень страшное кино 😹👍
Очень страшное кино и Крик - несколько разные вещи. Возможно, Кино мне понравилось бы, если бы я посмотрела его перед Криком, но смотреть после - показалось таким фарсом, что досмотрела на чистом упрямстве)))
Анонимный переводчик
А я Крик уже после посмотрела. И он мне всё равно понравился больше, чем Очень страшное кино 1.
Скарамарпереводчик
Лина Руд
Анонимный переводчик
А я Крик уже после посмотрела. И он мне всё равно понравился больше, чем Очень страшное кино 1.
Крик по-любому на порядок сильнее, чем Кино)))
Анонимный переводчик
Ну с Кино хотя бы посмеяться можно, а вот в Крике не до смеха от слова совсем. Да и оригинал всегда сильнее породии.
Не смотрела сам "Крик", но видела рекламные ролики, да и фильм стал таким культовым, что аллюзии из него постоянно всплывают в других фильмах, про огромное количество всяких пародий и говорить не стоит.
История такая атмосферная, что я с самого начала думала о рождественских украшениях как о кроваво-красных, даже до того, как это упоминалось в тексте. Развитие истории, хоть и трагичное, совсем не вызвало протеста своей невероятностью, притянутостью, подтасовыванием фактов - безоговорочно верю, что именно так всё могло бы закончится. Да, я не согласна, что Синди действительно виновата в чьей-то смерти, но верю, что всяким маньякам-извращенцам было проще дать своим проблемам и убийственным желаниям её имя и лицо, назначить виновной и попытаться уничтожить. Верю, что Синди в очередной виток сама поверила, что эти смерти - её вина и выбрала именно такой выход.
Честно говоря, какое-то время я даже думала, что звонок она выдумала сама, на кладбище никого нет, а её собеседник - плод воображения и одиночества. Жаль, что это предположение развеялось после её смерти, ещё более жаль, что она вообще умерла. А вот гнев оставшегося без добычи маньяка вызвал злобное удовлетворение, хотя я не исключаю возможности, что он начнёт бессистемную бойню в Рождественскую ночь. Некоторая мистичность, предположение, что все появлявшиеся в фильмах маньяки-убийцы - это одна и та же суть, путешествующая от человека к человеку, было интересным ходом, оставившим свой след. Теперь под маску мне заглядывать совсем не хочется. Мне хотелось заглянуть под неё пока была жива Синди, но после её смерти - это ведь, и правда, "просто НЕЧТО, жалкое ничтожество, как и все остальные", так какая разница, какое имя будет у ничтожества и будет ли оно вообще?
Переводчик, спасибо за выбор и проделанную работу. Ужасы - совсем не моё, да и жестокие пародии мне не нравятся ("Очень страшное кино" я начинала смотреть, но не выдержала уровня бреда и жестокости), однако решилась заглянуть и не пожалела.
Показать полностью
Скарамарпереводчик
GlassFairy
Переводчик, спасибо за выбор и проделанную работу. Ужасы - совсем не моё, да и жестокие пародии мне не нравятся ("Очень страшное кино" я начинала смотреть, но не выдержала уровня бреда и жестокости), однако решилась заглянуть и не пожалела.
"Очень страшное кино" - и правда бредовый, но "Крик" - сильный фильм) Спасибо, что заглянули, и приятно, что работа зацепила))
Грустно. Депрессивно. Тяжело. И очень жалко Сидни. До последнего надеялась, что она выкрутится.
И ее решение я понимаю. Наверняка безумно тяжко так жить, постоянно ожидая удара. Но все же уйти так - кажется мне сомнительным решением. Она ведь пришла, чтобы никто близкий не пострадал. А разозлив маньяка, оставив его без жертвы(читай, без его дозы эндорфинов) - она очень может быть отправила его на новую охоту. И то, что гнев падет на близких девушки, которая ускользнула от ножа - наиболее вероятно.
Скарамарпереводчик
Cabernet Sauvignon
Грустно. Депрессивно. Тяжело. И очень жалко Сидни. До последнего надеялась, что она выкрутится.
И ее решение я понимаю. Наверняка безумно тяжко так жить, постоянно ожидая удара. Но все же уйти так - кажется мне сомнительным решением. Она ведь пришла, чтобы никто близкий не пострадал. А разозлив маньяка, оставив его без жертвы(читай, без его дозы эндорфинов) - она очень может быть отправила его на новую охоту. И то, что гнев падет на близких девушки, которая ускользнула от ножа - наиболее вероятно.
Судя по вашему отзыву, вы не в курсе канона? Все маньяки из Крика охотились только на Сидни, и друзей и близких ее убивали только чтобы сделать ей больно. А раз Сидни умерла, нет смысла убивать кого-то из ее родных или друзей - Сидни это будет всё равно.
Анонимный переводчик, я смотрела первые три части. Так что не в курсе только последних.
Но юридическую психологию я изучала. Маньяки потому и маньяки, что у них мания. Если желанная победа ускользает из рук - мерзкое настроение будет почти наверняка. И выплеснуть гнев с обидой даже не убийц будет тянуть. А тут речь про убийцу. Можно, конечно предположить, что он пойдет с горя кулаком по дереву постучит - и успокоится. Но я бы поставила сто к одному, что теперь этой ночью умрет не только Сидни
Самое страшное - бессмысленность и неопределенность. Мне кажется, если бы Сидни знала. в чем провинилась, она бы приняла судьбу легче. А она ни в чем не виновата - ну по крайней мере из фанфика у меня сложилось впечатление, что Сидни была выбрана случайно, или за какую-то мелочь, она обычная девушка, не более.
Финал для нее ужасен, но одновременно вызывает восхищение ее силой, ее смелостью и тем, что она все же встал лицом к лицу со своим страхом. И обломала его. И теперь маньяку придется страдать от бессмысленности и незавершенности. А я прекрасно знаю это ощущение и знаю, как оно мучительно. И он сполна заслужил этот ад.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх