↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Отблески золотого вечернего света ложились на стены, на рамы картин, заставляли ярко блестеть корешки книг на многочисленных полках. Причудливая была эта комната — то ли кабинет, то ли библиотека, то ли склад старинных, удивительных и загадочных вещей, явно-явно имевших отношение к магии. Но самым удивительным в этой комнате было единственное живое существо — красивая женщина в длинном тёмно-алом платье, которое мы могли бы принять за наряд средневековой принцессы. Она полулежала на диване, укрытая мягким вязаным пледом, который сполз на пол; уютно подложив руку под щёку, принцесса безмятежно спала; в её непринуждённой сонной позе была какая-то колдовская грация — даже плед спадал на пол с её ног особенно грациозными складками.
Эта женщина — вернее будет назвать её дамой — будто сошла со старинной картины; что-то такое... нездешнее было в её прекрасном лице. Ей подошли бы интерьеры древнего замка, огромные очаги и грубовато-красивые гобелены, мечи и щиты, и дебри зачарованного леса. Сейчас с неё можно было бы писать картину на сюжет сказки о Спящей красавице; правда, художник не погрешил бы против истины, если бы назначил её на роль феи. Ибо ею она и являлась: феей, волшебницей, чародейкой Вероникой — героиней ожившей легенды, перенёсшейся из далёкого, сказочно далёкого прошлого в стремительный и прозаичный двадцать первый век.
Правда, сейчас сон её не был волшебным — вот она вздохнула, повернулась и открыла глаза. Сонное выражение вмиг исчезло с её лица, сменившись недоумением; она села на диване, придерживая рукою убегающий плед; на её щеке остался след от пальцев, на которых она долго лежала.
Оглядевшись, она окончательно вернулась из страны сновидений, за несколько секунд после пробуждения вновь пройдя весь путь длиною в несколько столетий. Постепенно растерянное и недоумённое выражение сменилось на её лице спокойной улыбкой. Все предметы вокруг были уже знакомы, все говорили ей о любви и заботе, и о жизненном пути того человека, которого она любила — всегда, почти столько же, сколько помнила себя. Ведь они с Бальтазаром были знакомы с детства.
Перед нею на столе громоздились стопками тетради — на них Вероника и остановила свой задумчивый взгляд. Если бы какой-нибудь дотошный исследователь вещного мира вздумал написать монографию об истории ученических тетрадей со времени их появления, то он нашёл бы на этом столе весьма показательную выборку. Правда, такой исследователь очень удивился бы, загляни он внутрь: все записи в этих тетрадях — видимо, то было нечто вроде дневников, — были сделаны на том древнейшем варианте английского языка, на котором написаны все памятники древней британской литературы. А если бы какой-нибудь специалист, знаток древнеанглийского языка, прочёл бы текст торопливых заметок, то он удивился б ещё сильнее. Долго ломали бы головы учёные — кому понадобилась такая мистификация?
К счастью, учёным не придётся ломать над этими вопросами голову. Это внушительное многотомное собрание тетрадей было предназначено одному-единственному человеку — Веронике. Это её именем начиналась и заканчивалась почти каждая запись. Это были письма — письма к ней, письма, которые нельзя было отправить — и нельзя не написать. Когда много столетий назад несчастье обрекло Веронику и Бальтазара на разлуку, он нашёл способ — не сойти с ума, не оборвать беседы с ней, единственной родственной душой; он не надеялся... нет, надеялся, конечно, но, рассуждая трезво, понимал — едва ли он сможет выйти из многовековой борьбы живым. И тогда, после его гибели, эти неотправленные письма расскажут Веронике о том, как он жил.
И вот всё закончилось; отгремели последние битвы; потекли один за другим спокойные дни. Вероника проснулась в тихой комнате, полной книг и волшебства; вот она поднялась с дивана и взяла в руки одну из видавших виды тетрадей. Исписанные крупным почерком желтоватые ломкие страницы громко шуршали при перелистывании.
"Дорогая Вероника, наконец-то у меня выдалась минута поговорить с тобой. Сейчас вокруг цветёт тропическая весна. Тебе бы понравились эти экзотические цветы и почти сказочные птицы. Их зовут райскими, а каркают они, как вороны. Я думаю об этом и слышу твой смех..."
Нелепо и странно смотрелась эта тетрадь в её руках: ей больше подошёл бы свиток или тяжёлая книга в украшенном драгоценными камнями переплёте, с роскошными миниатюрами и пышными буквицами на страницах. Однако всё внимание таинственной красавицы поглотила самая обыкновенная старая тетрадь; Вероника медленно опустилась на диван, не отрывая взгляда от страницы.
Свитки и книги, сшитые из листов пергамента, она уже перечитала.
"Вероника, как же ты нужна мне. Если бы ты была рядом... но я счастлив, что тебя здесь нет и ты ничего этого не видишь. Помнишь, как мы мечтали, что знание спасёт этот мир? Что просвещение сделает людей добрее и разумнее? Как жестоко мы ошибались... Но мы никогда не думали о ложной науке, которая объяснит, что одни люди имеют право на уничтожение других... никогда! Мы думали, что знание уничтожит неравенство и жестокость, но оно лишь усилило их..."
Казалось, она ушла в чтение вся, всем своим существом; её длинные ресницы трепетали, глаза блестели от готовых пролиться слёз; иногда она нетерпеливым жестом отбрасывала упавшую на лоб прядь чёрных волос.
"Любимая, я был не совсем прав. Забудь, что я писал тебе в отчаянии. Рядом с самой величайшей низостью всегда есть величайшее мужество. Прости меня..."
За окном догорал роскошный закат, но перед её внутренним взором полыхало иное, не столь мирное и отнюдь не прекрасное пламя; она читала о смертоносном огне, о величайшей низости и величайших подвигах, какие только видел этот огромный, жестокий и прекрасный мир.
Страницы были заляпаны чаем, попорчены солёной морской водой, между ними хранились засушенные экземпляры диковинных растений...
Она читала и читала, и всё сильней и лучше понимала того человека, которого любила всю свою жизнь — и который прожил целую тысячелетнюю жизнь в разлуке с ней.
— Тебе придётся познакомиться со мной заново... — сказал он ей, когда первая бурная радость встречи стихла и они оба стали вновь способны говорить связно, — боюсь, за все эти годы я изменился гораздо сильнее, чем могу себе представить. Но я люблю тебя!
Он изменился… и всё-таки остался прежним. Он научился скрывать свои чувства, молчать и хитрить; в нём чувствовалась душевная усталость, горечь всех прожитых лет. Под тяжестью этого бремени он уже не всегда мог держать спину прямо; на его голове прибавилось седых волос, появление которых не имело ничего общего с возрастом, и он стал хуже видеть вблизи.
Вероника с полной щемящей боли нежностью вспоминала все его черты, прежние и новые.
Наконец она перевернула последнюю страницу, со вздохом закрыла тетрадку, вытерла глаза и прижала руку к груди — пыталась унять бешено колотящееся сердце.
Она внимательным взглядом обвела комнату — точно желала удостовериться, что видит всё взаправду, что всё вокруг — настоящее; улыбнулась, заметив, что алая роза в хрустальной вазе распустилась, и между бархатных лепестков показалась золотая серединка.
Закат за окном уже догорал. Тонкая золотая полоска света виднелась у горизонта — и та уже таяла, исчезала. В комнате давно сам собою зажёгся свет.
Кончался день, близилась ночь. Как быстро, неумолимо быстро летит время! А там, за пределами тихого дома, время летит ещё стремительней, так что захватывает дух...
За стеной послышались шаги, и красавица быстро поднялась с кресла и почти упала в объятия вошедшего в комнату Бальтазара. Вот он вовсе не был похож на персонажа старинной картины; может, на старой фотографии мы могли бы увидеть такое лицо, растрёпанную гриву и странный костюм, относившийся, наверно, к концу позапрошлого века — мы могли бы отнести его к этой эпохе, позаботься сей джентльмен надеть сюртук поверх рубашки и жилета.
Казалось, эти двое — мужчина и женщина — были из разных миров, и явились в эту странную комнату из различных столетий; однако он обнял средневековую красавицу, а она прижалась к нему, крепко — пожалуй, чересчур крепко — вцепившись унизанными кольцами пальцами в рукава его рубашки.
— Ты здесь, Бальтазар, ты здесь... — прошептала она, — мне не приснилось.
Он грустно улыбнулся, уткнувшись лицом в её чёрные волосы.
— Разумеется, здесь, никуда я не денусь. Мне следовало поворчать, что ты переживаешь понапрасну, и что так нельзя, — сказал он, чуть отстраняясь и заглядывая ей в лицо, — но... но, сознаюсь, сейчас я шёл сюда и боялся, что... что тебя здесь нет. Что ты мне приснилась.
— Нет, как видишь, я здесь. И тоже никуда не денусь. А как... как прошло это... как его?
— Конференция. Дейв выступил отлично и даже не волновался.
Вероника улыбнулась. Этот мир, обходившийся без магии и в неё не веривший, был полон чудес. Например, можно было сидеть за... за компьютером и смотреть на то, что происходит на другом конце земного шара — там, где ещё утро, когда здесь — уже ночь. Это и делал Бальтазар в соседней комнате: смотрел, как выступает перед самыми важными специалистами мира его ученик — чародей и выдающийся студент-физик, и такое бывает в мире. Научный руководитель Дейва мог раздуваться от гордости, считая, что это он открыл сей бриллиант, научил связно излагать свои мысли и структурировать дерзкий полёт ума. Но Вероника знала, что на самом деле к успехам Дейва — такой милый, хороший мальчик! — приложил руку Бальтазар, великий чародей.
— А я всё проспала. Но я всё равно не поняла бы ни слова, — усмехнулась она.
— Так уж и ни слова! Ты всё понимаешь, получше, чем некоторые однокурсники Дейва.
Вероника рассмеялась. Она была уже наслышана о некоторых выдающихся лентяях.
— Ты давно проснулась? И что ты делала?
— Читала. Твои письма.
— Ах, вот оно что... не стоило тебе читать одной. Я частенько писал тебе в мрачном настроении.
Вероника подняла на него блестящие глаза. Наверно, она могла бы многое сказать о том, как страшно она сожалеет, что весь этот полный трудностей и невыносимых тягот путь он прошёл в одиночку, и... но такие чувства всегда трудно выразить словами.
Негромкий мелодичный звук заставил их вздрогнуть и обернуться. Это внезапно, по своей воле, решила включиться музыка на одном из этих волшебных-неволшебных устройств, от количества которых у Вероники ещё кружилась голова. Что ж, это было приятное головокружение...
Голос из коробочки запел:
Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя — как песенка,
С которой в путь иду...(1)
Вероника ещё не вполне понимала строчки романса; но слова о красной розе она различила и с улыбкой указала на цветок в вазе. Бальтазар кивнул, а затем почти наугад снял с одной из полок книгу — очень старое, старинное даже издание. Полистав страницы, он нашёл стихотворение и протянул Веронике, которая ещё только изучала современный английский язык — хотя и делала выдающиеся успехи. Она заглянула в книгу, которую он держал в руках, и, прислушиваясь к песне, разбирала про себя напечатанные слова:
Не высохнут моря, мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок,
А он, как жизнь, бежит...
Быстро, быстро бежит жизнь, даже когда она длится сотни и сотни лет. Перед Вероникой промелькнули все перечитанные ею строки — о жарких и холодных странах, о песках и снегах, о самых низких и самых лучших людях. И моря высыхали, и люди создавали новые моря собственными усилиями, и гранит разрушался, без сомнения; а вот любовь всё цвела и цвела.
Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе, хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!
Вероника повернула голову, чтобы встретиться взглядом с Бальтазаром, и его тёплые сухие губы коснулись её полуоткрытых губ.
В тишине полной магии и волшебства комнаты продолжала звучать негромкая простая мелодия.
1) Роберт Бернс, "Любовь".
Номинация: «Амур был каноничен»
Всё отдала и ни о чём не жалею
Конкурс в самом разгаре — успейте проголосовать!
(голосование на странице конкурса)
![]() |
Анонимный автор
|
DistantSong, спасибо большое)) Очень рада получить от вас такой отзыв!))
1 |
![]() |
Анонимный автор
|
SeverinVioletta , спасибо за честный обзор)
После деанона посмеёмся, потому что автор далеко и давно не юн, а в реале регулярно получает попрёки за цинизм и чёрствость) Наверно, моя усталость свернула в другую сторону: как-то надоело, когда люди (и авторы) выводят на первый план "скандалы, интриги, расследования" и стараются всех убедить, что этот вынос мозга и есть настоящая взрослая любовь. Не, любовь - это в первую очередь про заботу и взаимопонимание, и чем старше, тем этого больше. |
![]() |
Анонимный автор
|
Home Orchid
Показать полностью
Милая, романтичная история. Интересно было бы больше почитать дневники. Спасиибо)) Ха-ха, мне тоже хотелось бы прочитать эти дневники! Но, увы, на мужской ПОВ я даже не замахиваюсь, не потяну такую сложную задачку. Но, честно говоря, в черновиках лежат у меня фанфики про приключения Бальтазара. У этого персонажа такой богатейший потенциал! Ведь это же рыцарь Круглого стола, чья молодость совпала с молодостью западного мира. Он начал жить, когда нынешние европейские государства были недавно народившимися "варварскими королевствами", и дожил до наших дней, когда они стали "цивилизованным миром" с гордыней круче чем у Римской империи. И за это время сто-олько всего произошло... и он это пережил, сохранив способность бороться и откалывать дурацкие шутки) Ну... вообще канон - это такая диснеевская сказка. На все эти исторические обстоятельства - только намёки. Но много ли надо фикрайтеру?) Веронику можно использовать ученым для изучения Old English - вот что придумал мой прагматичный ум. Канон не знаю, но пересказ в шапке понравился) Ахах, да)) А для медиевистов Вероника - такой клад)) Но я думаю, Бальтазар спрячет её от всех любопытных учёных. По канону, чародеев остались единицы, и у них есть свой статут секретности, поскольку судьба людей со сверхспособностями была бы печальна, узнай о них всякие спецслужбы. Но при этом, по канону, одна из главных задач - содействие научному прогрессу, т.к. там все таланты - это проявление волшебства. Там и Теслу в чародеи записали) |
![]() |
|
Анонимный автор
Значит автор юн душою:))) Ну или это память о женских романах в мягких обложках:))) Если так, то стилизация удалась:))) Заинтриговали, буду ждать деанона. Пока даже догадок нет. 1 |
![]() |
Анонимный автор
|
SeverinVioletta
Автор иногда чувствует себя жутко старым душою. А по общению в сети меня обычно считают лет этак на десять старше, чем на самом деле) Ну да ладно. С романами опять промашка. Не читал! Если не считать Джульетту Бенцони, но там вроде немного по-другому. Настоящий источник "красивостей", кстати - Дисней. Строго говоря, Вероника - это диснеевская принцесса) Причём ещё из той старой классики Диснея, на которой выросли создатели фильма (и автор, ахаха, вот какая я на самом деле старая... душой)) В фильме, кстати, отсылки к разным вещам, но в том числе - к диснеевской "Фантазии" 1940 года - сцена со взбесившимися заколдованными мётлами. Этот сюжет, в свою очередь, взят из стихотворения Гёте "Ученик чародея". Отсюда и название) Вот стихи: https://barucaba.livejournal.com/311915.html |
![]() |
|
Спасибо, прочитаю. Нет, диснеевские принцессы меня никогда не прельщали. Не моя трава:)))
|
![]() |
Анонимный автор
|
SeverinVioletta
Ну что ж, рандом есть рандом, забег приносит нам и не то, что по вкусу *разводит лапками* 1 |
![]() |
Rena Peace Онлайн
|
#Амур_Всемогущий
Что ж, довольно мило. Чувствуется, что вы с уважением и трепетом подошли к канону. Вероника у вас какая-то возвышенная, она слишком прекрасна для современного мира. То, как она реагирует на адресованные ей письма, дорогого стоит, видно, что она действительно любит Бальтазара и тонко воспринимает произошедшее с ним. Понравилось упоминание их внешности в интерьере комнаты – словно, три времени слились в одном моменте. |
![]() |
Агнета Блоссом Онлайн
|
Как описать любовь, как выразить чувства, которые она приносит? Как рассказать о своих чувствах, о своей жизни той, о которой неимоверно тоскуешь, которая для тебя нужнее и желаннее всех женщин вокруг – но ты очень вряд ли встретишься с нею ещё. А вот она вполне может тебя пережить, и выйдет из заточения, когда тебя не будет уже.
Показать полностью
И что делать? Конечно, писать письма. И Бальтазар писал! Мужчину надо выслушивать, ему от этого и легче жить, и веселее, и он как-то чувствует себя полезным, увереннее чувствует себя. Дом мужчины там, где его выслушают, там, где верят ему и восхищаются им. Я знаю этот канон, он очень симпатичный, и по нему Вероника сотни лет просидела внутри гримхольда – по сути, матрёшки – в которой вместе с ней были запечатаны несколько злодеев, в том числе Моргана, жаждавшая власти и убившая Мерлина для получения этой самой власти. Но Вероника запечатала Моргану в себе, а Бальтазару пришлось заточить их в гримхольд – и ждать появления юного чародея, наследника Мерлина. Потому, что у Бальтазара не хватило бы сил на то, чтобы справиться с Морганой. Вот он и ждал, тысячу лет… Фильм вполне достойный, кто не видел – рекомендую, получите удовольствие и посмеётесь местами. Но вот пришёл тот самый чародей-физик Дэйв, Моргану прихлопнули, приспешники её уничтожены (один сбежал, но продолжения не сняли, уъу!) – а чем же теперь займутся герои? Вот Вероника читает письма Бальтазара. Мы сейчас в мессенджерах переписываемся. А они – вот так, на бумаге. Он ей всю жизнь писал. А она ему сейчас сможет ответить – словами и восхищённым взглядом… Ну, и не только взглядом. ) |
![]() |
Анонимный автор
|
Rena Peace
#Амур_Всемогущий Что ж, довольно мило. Чувствуется, что вы с уважением и трепетом подошли к канону. Вероника у вас какая-то возвышенная, она слишком прекрасна для современного мира. Спасибо)) Да, я думаю, что с Бальтазаром Вероника именно такая, возвышенная и прекрасная - ведь он её именно такой видит, именно так о ней рассказывает) Но вот если кто перейдёт дорогу этой возвышенной принцессе, она ж того... душу вытрясет... буквально. То, как она реагирует на адресованные ей письма, дорогого стоит, видно, что она действительно любит Бальтазара и тонко воспринимает произошедшее с ним. Понравилось упоминание их внешности в интерьере комнаты – словно, три времени слились в одном моменте. Ой, как радостно, что вы обратили внимание на этот момент! Ура, если удалось передать этот момент, который я увидела как "кино в голове" - значит, не зря я пришла на конкурс) 1 |
![]() |
Анонимный автор
|
Агнета Блоссом
Показать полностью
Ура, как приятно, что вы пришли) Очень вам рада) Как описать любовь, как выразить чувства, которые она приносит? Как рассказать о своих чувствах, о своей жизни той, о которой неимоверно тоскуешь, которая для тебя нужнее и желаннее всех женщин вокруг – но ты очень вряд ли встретишься с нею ещё. А вот она вполне может тебя пережить, и выйдет из заточения, когда тебя не будет уже. И что делать? Конечно, писать письма. И Бальтазар писал! Ага) Я так поняла, что Бальтазар не сомневался, что скорее всего в последней битве кто-то должен погибнуть. Он же сказал Дейву, мол, "что бы не происходило, ты должен уничтожить Моргану". У него явно был план освободить Веронику от Морганы, но сам он мог и должен был при этом погибнуть. А до Дейва это так и не дошло вообще) Вот я и представила себе всю эту ситуацию, и подумала, что не мог же он не оставить Веронике после себя ничего, кроме того самого ожерелья. Должен же он был как-то попытаться с ней поговорить, хоть письменно) И потом я ещё думала, что он же был все эти годы в одиночестве, вот вообще. Друзья умирают, большинство людей даже не знают, кто он такой и что там у него за плечами. А поделиться-то чувствами и мыслями хочется, как ни крути. Тем более Бальтазар не Снейп, он же добрый и привязчивый человек. Так и родилась идея с письмами к Веронике) Мужчину надо выслушивать, ему от этого и легче жить, и веселее, и он как-то чувствует себя полезным, увереннее чувствует себя. Дом мужчины там, где его выслушают, там, где верят ему и восхищаются им. Это точно!)) Но вот пришёл тот самый чародей-физик Дэйв, Моргану прихлопнули, приспешники её уничтожены (один сбежал, но продолжения не сняли, уъу!) – а чем же теперь займутся герои? Вот Вероника читает письма Бальтазара. Ага) Не сняли, ну и ладно - а мы-то на что? Не снимем, конечно, так хоть напишем! Мы сейчас в мессенджерах переписываемся. А они – вот так, на бумаге. Он ей всю жизнь писал. А она ему сейчас сможет ответить – словами и восхищённым взглядом… Ну, и не только взглядом. ) Ахаха, да, далеко не только взглядом)) Когда в спешке дедлайна я дописывала последнюю сцену... продолжение крутилось в голове. Ход мыслей был примерно такой: "в финале ведь поцелуй, а у Бальтазара в руках книга, сейчас книга будет ему мешать, куда он её денет? Уронит на пол - Бальтазар же, как истинный мужчина, всю одежду вешает на пол, книгу туда же кинет. Нет, фу, неуважение к литературе! Ладно, книгу бросит на диван... ага, а они потом туда улягутся, прямо на острый угол переплёта... Ладно, замнём для ясности..." Как-то так)) 1 |
![]() |
Анонимный автор
|
Автор собрался с духом и решился на призыв)
Дорогие читатели, буду рада, если вы придёте - когда угодно, можно и после конкурса) Рада любым отзывам, и длинным, и коротким) А если совсем не хочется читать, тема не ваша - то можно и не откликаться на призыв, я совсем не обижаюсь и всё понимаю) Зову на огонёк: Lady of Silver Light michalmil Lендосспб Crea_M Сказочница Натазя Toma-star Diamaru NannyMEOW 3 |
![]() |
Lady of Silver Light Онлайн
|
Дорогой автор я к вам непременно приду! ❤️
|
![]() |
Анонимный автор
|
Lady of Silver Light
Дорогой автор я к вам непременно приду! ❤️ Жду и надеюсь) Но ни в коем случае не тороплю. (чуть-чуть лайк не поставила, ай-ай!) |
![]() |
Crea_M Онлайн
|
Приду-приду, милый автор! Перед вами уже несколько призывов, но как только закончу, то сразу к вам!
|
![]() |
Сказочница Натазя Онлайн
|
Дорогой автор, всё вижу, загляну к вам ночью)
|
![]() |
Анонимный автор
|
1 |
![]() |
Crea_M Онлайн
|
Анонимный автор
Вижу! Дойду! |
![]() |
Сказочница Натазя Онлайн
|
Первое, что сразу же впечатлило – вкусные описания. Вот это я люблю: такие слова, чтоб в уме сразу вспыхивали картиночки. Здесь это есть, и это очень искусно сделано. И сама история такая, чувственная. Как нежно обрисованы отношения Вероники и Бальтазара, их устоявшееся счастье, после долгой разлуки, о чем тенью напоминают дневники. Прошлое было, его нельзя забывать, что и делает Вероника – восстанавливает для себя пропавшие моменты, чтобы на них. Словно на кирпичиках, построить светлое будущее. Очень органично вплелось сюда стихотворение. Оттеняет и перекликается и с алым цветом платья Вероники, и с распустившейся розой (а что это, если не символ той самой обретенной и распускающейся любви?).
Прекрасен образ Вероники – действительно, сразу чувствуется – дама. Не от мира сего, та, за которую сражались на турнире рыцари. И тем удивительнее, как вписывается она в этот, современный мир. Счастье любит тишину – и лишь слова песенки по стихотворению Бёрнса нарушает его, напоминая, что любовь самое важное чувство на свете, сильнее любой магии и волшебства. Спасибо, это было очень романтично и сильно. 1 |
![]() |
Анонимный автор
|
Сказочница Натазя
Показать полностью
Спасибо за чудесный-чудесный, такой сказочно приятный обзор! Автор рад и счастлив) Очень приятно, что оценили мои "картиночки" - это был отрывочек из "кино в голове", так хотелось его передать, уии)) Очень органично вплелось сюда стихотворение. Спасибо, успокоили)) Сначала я думала о "В полях под снегом и дождём...", стихотворение очень подходит этой паре, но оно слишком грустное, а у них и так-то ум за разум заходит. Всего-то и произошло, что персонажи пару часов посидели в разных комнатах, а у них уже появилось чувство "а не приснилось ли мне..." Поэтому я остановила свой выбор на более радостной песне) Оттеняет и перекликается и с алым цветом платья Вероники, и с распустившейся розой (а что это, если не символ той самой обретенной и распускающейся любви?). Рада, что отметили алый цвет с его символикой - он пришёл сюда сам... или почти сам. Потому что при первом знакомстве с каноном я поняла, что в фичках просто необходимо переодеть Веронику! В фильме она в жутком розовом платье а-ля аниматор на утреннике в детском саду. Образ классической принцессы считывается, но... хнык. И я представила себе, что на месте художника-постановщика нарядила бы Веронику как-то так: ![]() (Джон Уильям Уотерхаус, "Хрустальный шар"). Прекрасен образ Вероники – действительно, сразу чувствуется – дама. Не от мира сего, та, за которую сражались на турнире рыцари. И тем удивительнее, как вписывается она в этот, современный мир. И да, она - дама, из-за которой не то что турниры... чуть всю планету в расход не пустили) Но, по канону, ей этот пьедестал роковой женщины был вообще не нужен. Она мечтала жить нормальной обычной жизнью) Так что если в современности она это обретёт, то проблем не будет) Счастье любит тишину – и лишь слова песенки по стихотворению Бёрнса нарушает его, напоминая, что любовь самое важное чувство на свете, сильнее любой магии и волшебства. Спасибо, это было очень романтично и сильно. Спасибо))) 1 |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|