↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
1981 год.
Когда жизнь течет ленивой рекой, мы сетуем на рутину. Но достаточно лишь одного поворота колеса Фортуны – и вот уже привычный уклад разбит вдребезги, и от прошлого остались одни обломки. Пьер Гэлбрайт, самый молодой начальник отдела во французском Министерстве Магии, был любимцем Фортуны. Вчера. Сегодня же он стал жертвой ее непостоянства.
Хотя, сказать такое, у человека со стороны язык не повернулся бы. С самого рождения Пьер был на короткой ноге с Госпожой Удачей. Он родился в семье аристократов с примесью крови вейл, и это значительно повлияло на внешность «господина счастливчика». Отец Пьера был закоренелым консерватором, со старыми, как мир, взглядами и манерами. Сына он воспитывал под стать своим убеждениям, но не сказать, чтобы это ему удалось. Окончив Высшую школу магии с отличием, Гэлбрайт занял свою первую руководящую должность в небольшом отделе Министерства Магии Франции. Утонченная красота, безупречные манеры, острый ум и знатное происхождение помогли ему быстро продвинуться по карьерной лестнице. Значимой ступенькой и в карьере, и в жизни стал пост главы одного из ключевых отделов Министерства — отдела Международного Магического сотрудничества. Именно здесь он встретил свою будущую супругу – Николь Анри, в жилах которой текла кровь такого же магического существа, как и у него. Спустя полтора года они сыграли свадьбу, а двадцать первого января 1981 года семья увеличилась — у счастливых супругов родилась дочь Софи.
Крохотную белокурую малышку Пьер боготворил и не спал ночами, если ребенка что-то беспокоило. Но вот однажды ночью его разбудило какое-то странное, доселе не изведанное ощущение. Это был зов. Зов, прорвавший пелену сна и прозвучавший громче полкового оркестра. Зов, слышать который мог только он. Пьер впервые слышал ЭТО, но точно знал, ЧЕМ оно является.
Он немало времени уделил изучению возможностей, доставшихся ему от далеких нечеловеческих предков. Результаты стоили затраченного времени: наш герой твердо знал, что вместе с красотой и некоторыми другими особенностями унаследовал также Родство душ. Новое свойство организма накладывало обязательство оказывать помощь родственной молодой вейле, если это понадобится. Но подобные случаи даже в прошлом были огромной редкостью, так что Пьер, привыкший раскладывать все по полочкам, понятия не имел, на какую из них положить этот дар.
Он не раздумывал ни секунды о том, кто это, что за помощь требуется, где, когда. Все его естество рвалось прочь из тихого дома…
И Пьер с хлопком исчез прямо из постели, разбудив чутко спящую жену.
* * *
Англия. Городок Литтл-Уингинг. Тисовая улица. Буквально пару минут назад её покинули три очень необычных визитера: великан, старец в экзотическом балахоне и чопорная дама, одетая как салемская ведьма. Они положили какой-то сверток на пороге дома номер четыре и, поклонившись словно рождественские волхвы, исчезли. Внутри, завернутый в бесчисленные одеяла и пеленки, спал ребенок со шрамом на лбу в виде молнии. Дитя, в одну минуту ставшее героем и сиротой. Младенец, перевернувший ход магической истории. Гарри Поттер.
Буквально через несколько минут полуночники с Тисовой улицы могли бы увидеть еще одного необычного посетителя: босого, в пижаме, возникшего у порога жилища почтеннейших Дурслей прямо из пустоты. Незнакомец поднял сверток, прижал к груди и исчез с негромким хлопком. Но никто из добрых соседей, включая отъявленных сплетников и любителей чужих тайн, ничего не увидел. В эту ночь на Тисовую улицу ватным одеялом навалился беспробудный сон.
* * *
Пьер Гэлбрайт, самый перспективный чиновник Министерства Магии, обнаружил себя на собственной кухне, в одной пижаме и с неизвестным младенцем на руках.
"Немедленно вернуть", — приказал начальнику отдела строгий внутренний голос. Но эта спасительная и вполне здравая мысль тут же сменилась гулкой пустотой.
— Дорогой? — послышался голос за спиной одурманенного Пьера. Николь неслышно подошла к мужу и нежно сжала плечо. — Что случилось? Куда ты пропал?
Пьер молчал и был совершенно неподвижен. Но лишь пару мгновений.
— Вызывай няньку, пускай приезжает, — не оборачиваясь, монотонно пробубнил он. Николь не на шутку разволновалась: такой голос у мужа она слышала впервые. Чужой, безжизненный...
— Но сейчас же ночь. Давай подождем до утра, а ты пока отдохнешь и расскажешь, что случи...
— Сейчас же! — выкрикнул Пьер. Николь замерла: муж ни разу в жизни не кричал на неё. Значит, дело действительно серьезное.
— Как только няня придет, оставь Софи на неё, а сама спускайся в подвал. Я жду тебя там, – голос Пьера по-прежнему был неестественным. И это пугало. – Скажи няне, что нас не будет двое суток.
Пьер вышел из столовой и спустился прямиком в подвал. Сейчас он был совершенно не властен над своим телом и двигался как под Империусом. Всеми его действиями управляла чужая, неизвестная воля. И только она знала, зачем и к чему все это.
…Пальцы проворно перебирают зелья в шкафу, безошибочно вычерчивают на полу сложную многоконечную звезду, что-то смешивают и добавляют… Все движения точны, уверенны, тверды. Перед глазами мелькают незнакомые руны, изредка чередуясь с примитивными — «семья», «сын», «отец», «мать» и «кровь». «Отец» здесь, «сын», украшенный диковинным шрамом, — у его ног. Сейчас придет «мать» — и в один момент «семья» и «кровь» засияют нестерпимо-ярким светом.
Так эта глава уже была если память меня не подводит(
|
Что с продолжением? Его стоит ждать?
|
Цитата сообщения Миичелс Александр от 19.04.2017 в 22:11 Что с продолжением? Его стоит ждать? Чел почти год не был на сайте. Решай сам. |
Да ладно, и после большего перерыва продолжали фанфики, ждите
|
Цитата сообщения Hero от 20.04.2017 в 17:08 Да ладно, и после большего перерыва продолжали фанфики, ждите Ага. надежда умирает последней. 1 |
автор вроде как появился на сайте, а это значит что продолжение может когда нибудь и получиться) надо верить и ждать)) вдруг случится чудо и автор напишет и даже закончит свое произведение))
|
Перечитал спустя три года......
Есть надежда на то, что эта работа будет завершена? |
OdUzumakiавтор
|
|
Добрый день. В данный момент я занят другим проектом и на другом ресурсе, и потому приостановил работу над этим произведением.
Но стоит заметить, что само произведение скорее всего будет когда-нибудь закончено - все наброски и расписанный сюжет никуда не делись. |
Прошло 3 года, 6 месяцев и 7 дней. Все равно не прекращу ждать. А когда пройдет 12 лет, я напишу в комментариях "сами знаете какую фразу" про Азкабан!
|
Справедливости ради - да: от канона действительно ошметки, и это, по сути, оридж с сеттингом ГП. Гарри Поттер там уже не совсем (или совсем не) Гарри Поттер, и ему успешно прививают навыки, описанному миру в принципе свойственные (условно сравним это с хорошим знанием иностранного языка и владением письменной речью большинством населения). Кроме того, автор своеобразно «апгрейдит» мир Роулинг, наделяя уникальными для ее сеттинга знаниями почти всех героев своего фанфика (то есть деревня Хогвартсово гораздо менее продвинута, чем деревня Бобатоново – но стремится к уровню). И таким образом автор снимает с б. Гарри Поттера ярлык Марти Стю, но наделяет отсутствующим в каноне головным мозгом.
Показать полностью
Фанфик сначала читаешь в недоумении: зачем так было издеваться над каноном. Однако постепенно ясно и четко вырисовывается совершенно авторский яркий и рельефный мир, в котором варится, в отличие от канона, довольно сильно изменившийся *за период* герой. [i] Собственно, автору хочется дать совет – как-то указать это в шапке, что ли. А то предупреждает – «Гарри – вейла», хотя это, по большому счету, роли не играет. Сколько читателей плюнуло из-за этого, а сколько – когда пошел собственный сеттинг, а не фанонно-штампованная чушь, судить не берусь. Но явно их число исчисляется не десятками. [/i] Обещала сказать пару слов о героях. В плюсы автору – несомненные плюсы – это огромное количество авторских персонажей. Их боятся как огня, выискивая все упомянутые Роулинг хоть одной строчкой имена и уповая на то, что получившееся Мери Сью можно будет свалить на автора канона. Здесь же это весь Бобатон – ученики и профессора. Автор не боится создавать своих героев, он наделяет их характерами, поступками и мотивами. Вместо невнятных посланных фиг знает куда за фиг знает какие провинности клонированно-многоликих Панси и окаменевших от страха не менее многоликих Драк мы видим уникальных героев. Еще один явный плюс фика – вопреки фанонному мнению, у автора Бобатон такая же смешанная школа, как и Хогвартс. Характеризует своих персонажей автор просто блестяще короткими фразами: — Зачем ты ему помогла? — зарычал подросток. — Он посмел назвать Габриель продажной девкой, а моего отца грязным мерзавцем, который… — Силенцио, — снова взмах палочки. — Наверное, ты хотел спросить: «Зачем Вы ему помогли?». Я как-то не припомню, чтобы к профессорам обращались на «ты». Все понял? — Я покопалась в его голове, — призналась девушка. — Меня куда больше пугает, как ты воспринял глупую шутку этого мальчишки. Ты не должен знать о таких вещах. — Меня хорошо воспитали, — гордо ответил Эрик. — Нет, — тихо произнесла профессор, — тебя лишили детства. 1 |
(Бете и гамме прилетает по тапку, и думаю, все поняли, за что именно).
Показать полностью
— Я понимаю... Но он... — Лерой нервничал и, кажется, в чем-то был не уверен. Но собеседник, наоборот, был настроен радикально. — Как мы тебе говорили, мы из детских домов, хоть и разных, — уверенным тоном второй мальчик прервал Лероя. — Поверь нашему опыту, там, откуда мы, таких одиночек, как этот Гэлбрайт, затаптывали сразу. Мы должны держаться и помогать друг другу. Вместе мы заставим этого чистокровного сноба уважать нас. Ты с нами? — Да... — тихо и неуверенно пробормотал Лерой. Эрик едва его расслышал. — Не слышу! — Да! — уже твердо и громко повторил Лерой. Согласитесь, подобных диалогов у Роулинг не встретишь. У нее все больше условности, авторитаризм, стереотипы (пережеванные фандомом уже по стопицоттыщраз и выглядящие уже даже не как вторичный продукт…). Здесь же – конфликты между учителями, конфликты между школьниками, причем с точки зрения *меня* совершенно взрослой тетки они не выглядят натянутыми, как известное латексное изделие на макет Земли (опять же в отличие от канона, где все конфликты сводятся в основном к Малфою и немножко – к квиддичу и Волдеморту в разных его проявлениях). Фанфик – гораздо более взрослая, чем канон, вещь. Это тоже плюс. Кстати. Собственный мир у автора реальнее, чем канонный… В канонной части все же живут местами надоевшие клише – и нет, это не клише Роулинг. Автор, впрочем, иногда эти фанонные клише довольно метко пинает. |
— До чего же убога система деления на факультеты... — задумавшийся профессор сам не заметил, как произнес это вслух. … — Да, мой Лорд. Дамблдор, учителя, ученики — все так свято верят в мудрость старой Шляпы, что не допускают и мысли об изменчивой природе человека, — профессор действительно так считал. Я не буду *спойлерить и* указывать имя персонажа, но это герой канона. И нет, это не Снейп. Лично мой кинк автор погладил Волдемортом и Малфоем. Обязательно посоветую Фенрировне прочитать ^^ Кто-то из фикрайтеров должен быть подарить Волдеморту мозги и обеспечить его равным противником – и не мальчишкой, а опытным и действительно сильным магом. Ну и минусы. Куда же без них. Уже писала выше: закравшиеся штампы. С Францией вопросов с лордами и аристократами не встает – мир проработан и объясним. Но Малфой и тут пользуется отсутствием живого Волдеморта. Работа беты (или гаммы) – того, кто отвечает за матчасть, суть оформление текста. Без обид, но работа некачественная и взгляд царапает. Автору тоже можно было бы уточнить и насчет «вы», и насчет оформления прямой речи с кавычками, и насчет «девушек», да. Сильнее прочих канонных персонажей досталось Флер Делакур. Вот она почему-то настолько картонная, что на фоне авторских персонажей ее хочется придавить. И если непрописанная Роулинг Габриэль вышла запоминающейся и характерной, то с Флер беда-беда по имени «ТП обыкновенная» - нет, я не спорю, что ТП в реале более чем овердохрена, просто Флер заООСена яро. Ее-то мы видим в каноне и видим очень хорошо – но фик еще не закончен, вполне возможно, она изменится со временем, и автор либо выйдет за заданный уровень персонажа, либо объяснит ее трансформацию. На втором месте держится Блэк, который «с помощью друзей он вырвался из-под гнета своей семьи» - нет, лолшта, из какого это фанфика. Далее теснятся Дамблдор, Малфой и Драко – причем что Дамблдор давит авторитетом недоаристократов. А вот персонажи, в каноне прописанные парой строк, опять же – у автора удачны донельзя (см. цитату выше). И Лорд. Это явно гордость автора и один из лучших Лордов в фиках не про Темную Сторону. Черт его знает, продолжу ли я читать фик – он действительно очень неплох, но не моя трава просто по факту "о детях" (я про детей не читаю), хотя и отлично доставила. Но вот что бы я действительно сделала с удовольствием – прочла бы оригинальную вещь автора, собственный мир, собственных героев, собственные конфликты, право слово, это у автора получается блестяще. Напоследок несколько цитат. за одиннадцать лет пребывания в этом Богом забытом месте он подвергал сомнению едва ли не каждое свое действие. В этом сумасшедшем доме выжить иначе было невозможно. Отвлечёшься на минуту и будешь есть камни, свято веря, что грызешь кусок бифштекса. Разум здесь жил своей жизнью. 1 |
Режим ждуна еще включен.
1 |
Автор помним и ждем....
|
Возможно когда-нибудь...
|
Может, всё таки...
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |