1. Квартира Ребровых. Когда почта уходит, он достает телефон и пытается вспомнить давно забытый номер. Долго никто не откликается, наконец, слышится полузаспанный голос:
— Кто это?
— М-м-м..., это Игорь Ребров. Встретиться нам надо.
— Ну, давай… Завтра.
— Хорошо, давай в спортбаре на Профсоюзной?
— Ты про «Торнадо»? Часа в три устроит?
— В какое время? В три? Ага, хорошо.
Марго, слыша бубнеж за стеной, приникает ухом к двери, но улавливает только последнюю фразу о спортбаре . Ее сердце наполняется подозрениями и тревогой: «Это кому это он звонит?». Насупив брови, Маргарита напряженно размышляет вслух:
— Капец. И куда это мы намылились, интересно знать? И с кем?
2. Редакция «М&Ж». Когда утром Ребровы заявляются на работу, Наумыч уже не в духе и сразу отводит Марго в сторону:
— Марго, у тебя что-то случилось?
— Борис Наумович, с чего вы взяли?
Начальник разводит руками:
— Я понимаю, всегда стрелять в яблочко трудно. Но эта последняя статья, что вчера прислал Гоша...
Маргарита осторожно интересуется:
— А что с ней?
— Она выглядит неплохо, конечно... Для «Мачо», например. Но у нас-то центральная статья должна стрелять снарядами, а не киселем!
Для Марго очевидно — Игорь отослал статью, не посоветовавшись с ней. Она оправдывается:
— Это был не окончательный вариант, проба, давайте я ее еще раз посмотрю.
Маргарита готова бросить все дела и доработать текст в ближайшие пару часов. А внутри вся кипит: «Ну, Гоша, креативщик хренов!». Но шеф отрицательно мотает головой:
— Да некогда уже. Звонили инвесторы, срочно просили макет. Так что, я ее уже согласовал, макет вот-вот будет готов и отправлен в Испанию и в типографию. Марго, я тебя очень прошу — вы же с Гошей сила, ну в следующий раз уж дайте бронебойным!
Спустя три минуты возмущенная Маргарита врывается в кабинет главного редактора, грозно сверкая глазами — она не знает, что там натворил Игорь, но подозревает, что номер может оказаться провальным и виноватой будет и она тоже:
— Слушай ты! Я же просила тебя русским языком — отсебятину Наумычу не слать! Вот как теперь все исправить?
Однако Гоша легко отвергает претензии, переводя стрелки на ее вчерашние капризы:
— Марго, я вечером к тебе стучался? Стучался. Говорил, что по делу? Говорил. Ты меня послала? Послала. Так какие дела?
— Ой, не надо! Ты не говорил про статью!
— А кто меня заставил ее весь вечер писать?
Возразить нечего и приходится снизить пыл. Маргарита недовольно бурчит:
— Нас тут всех скоро всех замочат с твоим талантищем!
— Ага, она мужа посылает, а потом он же и крайний?
Гоша надевает пиджак и подхватывает свой портфельчик, явно собираясь куда-то идти. Марго смотрит с подозрением:
— Ты это куда намылился?
— По делу.
Когда дверь за Игорем закрывается, жена продолжает ворчать:
— Знаю я твои дела… Муж, объелся груш….
3. Выждав пару минут после Гошиного ухода, Маргарита, подхватив сумку, собирается рвануть следом. Ее останавливает звонок на мобильник, но странно — номер не определяется.
— Алле.
— Ш-ш-ш…, ш-ш-ш…, Милана…
В трубке шум, помехи, плохо слышно, и Марго понимает одно — это колдунья и она хочет предупредить о какой-то неприятности.
— Милана это ты? Плохо слышно.
— Ш-ш-ш…, Гоша…, ш-ш-ш…
— Что? Ничего не поняла! Что Гоша?
— Ш-ш-ш …, опасность…, ш-ш-ш…
— Черт! Ты где? Давай я подъеду.
— Ш-ш-ш… Вернусь… Ш-ш-ш…, парад планет…, ш-ш-ш…
Трубка замолкает, потом слышатся короткие гудки. Маргарита в растерянности — с Игорем что-то может случиться, а ведь именно сейчас он отправился на странную встречу в какой-то спортбар. Явно не с женщиной, и не по работе! Она перезванивает в офис колдуньи:
— Алло, здравствуйте!
— Салон «Центр М.» слушает.
— Это Маргарита Реброва. Мне Милана только что звонила, но связь прервалась. Можно с ней переговорить?
Увы, там отвечают, что хозяйка уехала к каким-то шаманам и вернется в Москву нескоро:
— Нет, она на обмене опытом.
От мысли, что ревнивый Аксюта может где-то подстеречь Гошу и устроить разборки, Маргарите становится не по себе: «Ну вот, что я за дура такая, зачем этому упырю позвонила?!». Она возмущенно пыхтит:
— Если мужики сцепятся, прибью обоих!
4. Спортбар «Торнадо». Здесь полутемно и многолюдно. Игорь окидывает ищущим взглядом зал:
— Попробуй, найди его в такой толпени. О! Кажется, вижу.
И быстро направляется к столику, где расположился Сергей. Спустя несколько минут они уже оба цедят пиво, внутренне готовясь к непростому разговору. Первый начинает Гоша — все-таки, инициатива встречи исходит от него. Говорить о превращениях бессмысленно и приходится выдумывать целую историю об отъезде, любви к Маше и примирении супругов:
— Сергей, я долго был в отъезде, но я люблю… Машу… Она моя жена и я надеюсь, что мы с ней помиримся. Я не хочу, чтобы ты с ней встречался.
Хорошо, что Аксюта не успел выведать про их свадьбу, которую праздновали несколько месяцев назад, зимой, а то бы Игорь совсем бы запутался. Однако Сергей настроен не менее решительно и у него тоже есть аргументы:
— Я не знаю, как ты ее так быстро окрутил … Но до тебя она собиралась замуж за меня!
Гоша прекрасно помнит чувства, какие испытывала Маша к Сергею и потому протестует:
— Я не собиралась! То есть… Маша говорила, что у нее к тебе, конечно, были чувства…, но замуж она вовсе не спешила!
Сергей язвительно бросает Игорю:
— Не знаю, чего она тебе рассказывала… Но пока ты где-то бегал, она согласилась быть моей женой! Мы даже купили кольца и свадебное платье. И тому свидетель Вера Михайловна, ее мама! Она сама мне помогала выбирать невесте наряд.
Гоша краснеет и насуплено бычится:
— Нет, ты… Ты врешь!
— Я, тогда, вообще переехал к ней. Она сама предложила. Спроси, у ее подруги, Ани.
Игорь приподнимается со стула, изнывая от ревности: «Неужели это правда?». Эту картину и застает Марго, проникнув в зал и спрятавшись за стойкой, разделяющей внутреннее пространство спортбара на части. Она пытается хоть что-то понять по мимике и жестам мужчин: «О чем они там спорят?».
А те сверлят друг друга глазами, потом дружно встают и идут в служебные коридоры. Марго провожает их взглядом, а потом кидается следом:
— Эй! Куда?!
5. Квартира Ребровых. Аня уже вернулась с радио и теперь размышляет о перспективах провести с Грановым выходные. Неожиданный звонок на городской телефон заставляет встревожиться — оказывается, это Гошина мама соскучилась по своему сыночку и хочет услышать его голос.
— Анечка? А Гоши нет? Ну или Марго. А то я ему на мобильник дозвониться не могу.
— Так они оба еще на работе.
Тамара Ивановна недовольно ворчит:
— Ну вот, так всегда. Мобильник не отвечает, дома его тоже нет… Ладно. Как у них? Все в порядке? Как Марго себя чувствует?
Сомова лишь на секунду мешкает, а потом бодрым голосом успокаивает Тамару Ивановну, уверяя, что у молодоженов все хорошо:
— Да, Тамара Ивановна, все прекрасно!
Но и этой заминки хватает, чтобы матери почувствовать неладное:
— Точно? Что-то мне голос твой не нравится.
6. Спортбар «Торнадо». Гоша вместе с Аксютой скрываются за дверью мужского туалета, но это нисколько не останавливает Маргариту. Ворвавшись внутрь, она застает бойцов в боевой стойке, готовых перейти к активной фазе выяснения отношений.
— Брэк!
На ее вскрик, Игорь поворачивает голову:
— А ты здесь откуда?
Сергей не обращая внимания на отвлекающий момент пытается ударить соперника, но налетевшая Марго пихает Аксюту, и удар получается скользящим. Тем не менее, царапина от перстня на лице остается. Маргарита, продолжая толкать Сергея в плечо, вопит в полный голос:
— Пошел вон!
Тот огрызается, бросая в сторону Реброва:
— Мы еще не разобрались.
Марго хватает опешившего Игоря за локоть и тащит за собой:
— Все! Пошли домой! И не вздумай с ним драться!
Гоша не сопротивляется, пребывая в шоке, он не может поверить — Сергей его ударил… И это после всего, что было между ними когда-то… Вернее между Машей и ее бывшем кавалером. Очнувшись, Игорь оборачивается к обидчику:
— Я тебе этого никогда не прощу!
Аксюта сплевывает им вслед:
— Иди, иди! Потом договорим.
7. Редакция «М&Ж». Ближе к вечеру, когда за окном начинает темнеть, а народ в издательстве мечтает разойтись по домам, из типографии рапортуют, что тираж вот-вот будет отпечатан, но есть проблемы. Люся нажимает кнопку переговорного устройства:
— Борис Наумыч, из типографии звонят.
— Алле! Что, значит, не успеваете? Мой экземпляр должен лежать сегодня, а тираж в киосках — утром!