1. Квартира Калугиных в Москве. Алиса откладывает в сторону альбом с футболистами, который оказался в шкафу среди оставленных при переезде книг и бумаг, и размышляет, кому бы ей еще позвонить. С подружками наболталась, остался неохваченным только папа. Она решительно берет мобильник и нажимает кнопку вызова:
— Папочка привет.
— Да солнышко.
Калугин в это время за компьютером в своем бывшем кабинете и пытается «отформатировать» привезенные материалы под тему, объявленную Марго. Работа идет туго — менять уже готовые макеты не хочется, но без этого они не вписываются в озвученную концепцию… «Неужели и правда Марго осталась одна? И этот ее…, свалил? Что же мне делать?»
Хотя звонок от Алисы застает Андрея в унынии, но быстро меняет настроение на лучшее. Дочка рассказывает:
— Я уже разобрала все книжки и альбомы.
— Молодец!
— Пап, я скучаю. Когда ты приедешь с работы?
Рабочий день еще не закончен, и отец пытается отговориться:
— Малыш, а твои друзья?
— Завтра встречаемся. Расскажи, как там Марго. А Наташу ты тоже видел?
От такого напора Калугин теряется:
— Э-э-э… М-м-м. Давай, дома поговорим, работы очень много.
2. Редакция «М&Ж». Закончив разговор, Калугин начинает собираться, намереваясь выполнить обещание дочери и уехать домой, но этому мешает Светочка, заглянувшая в кабинет — она принесла от Павла распечатки его наработок к номеру, подозревая, что если их не проталкивать и не рекламировать, бедного Пашу опять задвинут на задворки…
— Андрей Николаевич! Я вам от Паши принесла материалы для работы… Посмотрите?
— Не могу, уже убегаю. Оставь на столе.
— Но Борис Наумович просил…
— И что?
— Это срочно!
— Потерпит Борис Наумович до завтра, а сегодня у меня рабочий день закончен. Все! Пока!
3. Квартира Ребровых. Зайдя в прихожую, Маргарита бросает ключи на полку и решительным шагом направляется в спальню:
— Так, где этот инвалид — креативщик?! Гоша, ты в спальне?
Игорь, полусидя в кровати, встречает ее настороженным взглядом. Ей есть, что высказать мужу за отключенный телефон, который она специально оставила возле подушки и утром чуть ли не тыкала ему в нос:
— И как это понимать? Наумыч ему звонит, я весь день как идиотка тарабаню, а он лежит и телефон отключил!
Услыхав претензии жены, Гоша извлекает разряженный мобильник из складок одеяла:
— Черт! Забыл поставить на зарядку, он и вырубился.
Глаза Марго сверкают гневом:
— Конечно, мобильник у него виноват! А я там, как дура, должна обтекать перед всеми.
Гоша виновато улыбается:
— Ну, прости, прости. Я, кстати, ужин приготовил, пойдем?
Но разве можно долго обижаться на калеченных? Жена сдается:
— Ладно, давай помогу.
— Да я уже и сам сносно ковыляю.
4. Редакция «МЖ». За окном темнеет. В своем кабинете, в конце рабочего дня Егоров уединяется с дочерью, поболтать о житие-бытие. Неожиданно вспомнив о желании посмотреть подборки привезенные Андреем из Питера, он нажимает кнопку интеркома, призывая Людмилу:
— Люся! Калугин на месте?
— Уже ушел.
— Как ушел? Тогда срочно найди мне Светлану, пусть несет материалы Андрея.
— А она тут рядом, как раз стоит, возле меня.
— Скажи, чтобы пулей ко мне летела.
Люся смотрит на Светочку и надменно мотает головой в сторону кабинета Бориса Наумовича. Та, прижимая к груди папку с Пашиными фотоматериалами и, зажмурив глаза от того, что собирается совершить, робко входит в кабинет:
— Борис Наумыч, можно?
5. Квартира на Ломоносовском. Гоша, обгрызая над тарелкой куриную ножку, кидает на Марго внимательные взгляды и пытается придумать повод подступиться к интересующей его теме. Маргарита, отпив из бокала сок, начинает первой:
— Завтра утром выходишь на работу и сразу берешься за номер. Хватит, нагулялся уже. Тема утверждена.
— И какая?
— «Мужская и женская дружба». Так что тебе есть, где развернуться.
— А тебе?
— А мне некогда. Забыл? Я пока еще директор издательства.
Игорь, делая вид, что его интересует исключительно кусок курицы на тарелке, переходит к главному вопросу, который не дает ему покоя весь день:
— Ну, а какие еще новости? Укрепили инвесторы ряды «М&Ж»?
Не дождавшись ответа о питерском подкреплении «МЖ», Гоша не отступает, продолжая допытываться:
— Чего молчишь?
— Когда я ем, я глух и нем!
— Тебе трудно ответить на мой вопрос?
В конце концов, ей приходится сознаться в возращении в редакцию Калугина:
— Ничего мне нетрудно. Ну…, в общем, в «М&Ж» теперь новый художественный редактор.
— Я его знаю?
— Еще как! Это Калугин!
Но этого Игорю мало, безразличным тоном он расспрашивает об уровне взаимодействия между директором и прикомандированным сотрудником:
— Ого! Вы с ним уже пересеклись?
— В смысле? Ну…, на летучке виделись.
Марго, не зная как лучше уйти от скользкой темы, подхватывает тарелки со стола и бросается на кухню, мыть, Гоша же, наблюдая такую суетливость, впадает в невеселые размышления.
6. Ресторан «Сунжа» на Пятницкой улице. Здесь назначена встреча Зимовского с экспертом по ценным бумагам . Столик и ужин Анион заказывает заранее, стремясь максимально расположить к себе собеседника, и это ему удается — эксперт, поначалу настроенный побыстрей завершить разговор, узнав о меню, решает не торопиться и отработать обещанный гонорар. Зимовский извлекает из портфеля одну из акций и бережно передает ее на изучение. После манипуляций с лупой и ультрафиолетовой лампой, эксперт выносит свой осторожный вердикт:
— Все степени защиты и водяные знаки на месте.
— Значит она настоящая?
Собеседник мнется:
— М-м-м…, меня смущает одна деталь…
— Да? И какая?
— Вот видите отметки? На обратной стороне, внизу, определенным шрифтом должен быть напечатан индивидуальный номер акции. Обычно так делают для акций такого уровня.
Антон пока не понимает объяснений:
— И-и-и?
— А тут его нет. Это очень странно. Не «Газпром», но все же.
7. Редакция «М&Ж». Егоров смотрит на вошедшую в кабинет Светочку и требует отчета о выполнении своего поручения:
— Ну, что жмешься? Давай!
— Что, давай?
— Я просил тебя взять у Андрея Николаевича материалы. Нам утром нужно инвесторам отправить выборку коллажей по будущему номеру. Я же тебе все объяснил!
Светочка молча протягивает Пашину папку, вместо калугинской, шеф листает распечатки и потом бросает их на стол, недовольный просмотром:
— Ну, нет. Мне нужно штук пять, а не сто пять. Отправляйся домой к Калугину и пусть отберет, то, что нужно.
Сидевшая до сих пор тихо Наташа, оживает, предлагая себя в качестве курьера:
— Пап, а давай я съезжу? Все равно ему потребуется моя помощь — графика должна соответствовать печатным материалам, которые готовит наш отдел моды.
— Ну, я не знаю… Если ты так считаешь…
— Ну, пожалуйста…
8. Квартира Калугиных в Москве. Когда раздается дверной звонок, Алиса как раз пересказывает папе новости, услышанные от подружек во дворе. Отец сидит на диване в обнимку с дочерью:
— Что делала? Чем занималась?
— Я видела Машу, Катю и даже Юрку Позднякова.
— Ого! Ну и как, они были рады встретиться?
Видя такую занятость, Ирина Михайловна сама направляется к двери узнать, кто же к ним пожаловал. Поглядев в глазок, она удивлена, но открыв дверь, поражена еще больше — на пороге стоит Наташа Егорова и придерживает малыша, стоящего у ее ног.
— Здравствуйте Ирина Михайловна.
— Здравствуй.
9. Квартира Калугиных в Москве. Наташа приподнимает руку с зажатой папкой — оказывается, ее сюда привело редакционное задание:
— Вот, гуляли и зашла. Тут срочное дело для Андрея.
Ирина Михайловна отступает, делая шаг в сторону:
— Проходи, чего в дверях стоять.
А потом кричит в сторону комнаты:
— Андрюш, это к тебе!
Калугин вместе с Алисой выглядывают в коридор. Он удивлен поздним визитом гостьи не меньше матери:
— Оп-па-на! Елочки зеленые, ты как тут оказалась?
Неожиданно у мужчины мелькает мысль: «А она похорошела… Стала женственней».