↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Из жизни писателей (джен)



Автор:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Юмор, Пародия, Драббл
Размер:
Макси | 313 398 знаков
Статус:
Закончен
Серия:
 
Проверено на грамотность
Пародийное изложение срачей, критических отзывов и других курьёзных ситуаций на литпорталах. Писательские страдашки по неубиваемому герою. Фобия заместительных. Если что-то в фельетоне показалось вам знакомым, то это не значит, что я пишу о вас. Я троллю не конкретных людей, а ситуации! Я наезжаю не на литературные приёмы, а на их кривое исполнение!
На Фест "15 лет вместе". Блюдо - горох.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Гендерный с...

Марья Ивановна, литРПГшница: — Мужики не умеют писать книги. У них в каждой главе обязательно хоть одна порнушная сцена. Они без этого не могут. Вот прям обязательно надо, чтобы ГГ завалил в кусты какую-нибудь безмозглую принцесску. Читать же невозможно!

Вроде начинается хорошо: нормальная боёвка, ГГ отстрелялся из укрытия, покосил всех врагов, зашёл в кабак пивка дёрнуть — и на него стопудово налипнет феечка. Ну и он её тут же, немытый и небритый, потащит в номера. Как будто ему после сражения до того. И автор, смакуя пикантные подробности, опишет всё, что в этих номерах происходило.

Вот прям ну никак без постельных сцен! Сразу чувствуется автор-мужик. И что характерно, феечки там у них даже не мебель, а ещё тупее. Вообще никакие. Только для энтого дела и годятся. Воплощение мечты, тык скыть. И обилие порнухи в литРПГ меня лично раздражает. Если бы я пришла за этим, я бы заглянула в другой жанр. Ну неужели нельзя написать просто книгу, без этой вашей порнухи?

Нефёд Потапович, лырщик: — А вот и не соглашусь, Марья Ивановна! Небольшая порция качественного порева оживляет любую книгу. Меня другое удивляет: зачем, ну зачем ваш женский род — заметьте и зацените, я не сказал грубое слово «бабы». Заценили? — пытается писать лыр. У вас есть своя ниша — РПГ и Сталкер, что вам в ней не сидится? Ведь давно доказано, что хороший лыр может написать только мужчина.

Вот откуда вам, спрашивается, знать, что чувствует влюблённый мужчина? Да он горы может свернуть! Да он ради своей любимой всех по стене размажет! Да он, как Данте, такую поэму ей посвятит, которой не было ещё в истории литературы!

Марья Ивановна (меланхолично): — Да, только сначала загонит свою возлюбленную в гроб.

(Закадровый ржач. Это ржут притаившиеся тролли).

Нефёд Потапович (возмущённо): — Данте не загонял Беатриче в гроб! У неё это само собой получилось! Он не виноват! Почитайте источники!

Марья Ивановна: — Ага. Как сейчас помню.

Ликуся, начинающая писательница: — Не слушайте его, Марья Ивановна, у вас лыр тоже хорошо получается! Я, конечно, слабо разбираюсь в любовных делишках, мне стрельбу подавай да месилово, но всё-таки я могу отличить хорошую литературу от ботвы.

Нефёд Потапович: — Вам не кажется, что вы перегибаете палку? Двое на одного — это не очень-то красиво. Женщины так не поступают.

Марья Ивановна: — А кто виноват, что вы один?

Ликуся: — От хороших людей друзья не отворачиваются!

Жырный тролль (влезает в обсуждение): — Так его, девчонки! Пусть знает своё место! Родился мужиком — пиши лыр.

Нефёд Потапович: — И это 21-й век! Какой позор. Идите в ЧС обе. И ты тоже за компанию.

Жырный тролль: — Бугага, а я щас на фейк пересяду и буду снова гадить! (Вприпрыжку бежит на фейк).

Нефёд Потапович: — Эй, ау, на сайте! Есть кто умный?

Евклид Корифеевич, классик (отрываясь от написания 856-го тома своей платной эпопеи «Сенокос на льдине»): — Ну, чего тут опять произошло?

Нефёд Потапович: — Да на меня тут дамы наехали. Говорят, мужики ничего кроме лыра писать не должны, «Сталкер» не мужское дело — как обычно. Ну я их и заЧСил.

Евклид Корифеевич: — Правильно, батенька, свои нервы дороже. Впрочем, где-то они и правы. Хотя и ошибаются.

Нефёд Потапович: — Это как это? Не понял.

Евклид Корифеевич (одной рукой набивая ответ, а другой подсчитывая на калькуляторе выручку за проду): — Ну, они, конечно, сморозили явную глупость. Но в ней есть рациональное зерно. Поэтому они, ошибаясь, говорят правду.

Нефёд Потапович: — Вот сейчас совсем не понял.

Евклид Корифеевич: — Я бы с вами поболтал, коллега, но у меня, в отличие от вас, три тыщи подписчиков, заплативших за завтрашнюю главу, и я не могу оставить эти тыщи без духовной пищи. Поэтому не обессудьте, я откланяюсь.

Нефёд Потапович: — Ах, вон оно что. Да и пожалуйста. У меня ЧС большой, всем места хватит. (Корчит рожу аватарке классика).

Жырный тролль с фейка: — Я чуть попкорном не подавился! Большое человеческое спасибо. Это один из лучших дней в моей жизни.

Нефёд Потапович: — Тьфу, брысь. (Отключает на неделю интернет, пишет офигенное литРПГ и через месяц выходит в топ продаж, обогнав Евклида Корифеевича, Марью Ивановну и Ликусю, которых великодушно вынимает из ЧС. Те дружно подают ему заявки в друзья, но он оставляет их в подписчиках).

Глава опубликована: 01.12.2019
Обращение автора к читателям
Veronika Smirnova: Спасибо, что прочитали! Отзыв писать не нужно - я всё равно не пойму, к какой главе он написан, потому что тут все отзывы летят внавал. Мне, как и любому автору, достаточно того, что вы читаете!
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 86 (показать все)
Veronika Smirnovaавтор Онлайн
Ellinor Jinn
Спасибо! Само напрашивалось) и до сих пор не потеряло актуальности, хе-хе
Без лишних слов — это шедеврально! У вас потрясающее чувство юмора.
Veronika Smirnovaавтор Онлайн
Ангина
Без лишних слов — это шедеврально! У вас потрясающее чувство юмора.
Спасибо))
И обложка тоже офигенская.
Veronika Smirnovaавтор Онлайн
Jinger Beer
Обложке этой страшно подумать сколько лет. Тогда крутых фантастов не пущали, а Кира Булычева пихали везде, где можно и где нельзя (ничего личного, просто обидно за хороших авторов). О плохих книгах говорят "написано левой ногой". Я представила, как оно должно выглядеть...
Veronika Smirnova
Похоже на иллюстрацию к «Понедельник начинается в субботу» Стругацких.
Veronika Smirnovaавтор Онлайн
Jinger Beer
Увы, не видела...
Veronika Smirnova
Jinger Beer
Увы, не видела...
Там прикольные иллюстрации.
Veronika Smirnova
Jinger Beer
Обложке этой страшно подумать сколько лет. Тогда крутых фантастов не пущали, а Кира Булычева пихали везде, где можно и где нельзя (ничего личного, просто обидно за хороших авторов). О плохих книгах говорят "написано левой ногой". Я представила, как оно должно выглядеть...
Интересно, кого вы считаете "крутым", и чем вам Кир Булычев не угодил?
Хелависа
Я очень люблю Кира Булычёва. Детство он мне хорошо скрасил. Но называть его крутым писателем всё же я бы не стал.
Veronika Smirnovaавтор Онлайн
Хелависа
Крутым считаю Крапивина. Булычев не угодил низким литературным уровнем. Это: слащавость, короткие предложения, картонные герои. Крапивина тогда было днем с огнем не найти, а Булычева было много и везде. Дети читали Булычева и на нем учились сами писать.
Veronika Smirnova
Хелависа
Крутым считаю Крапивина. Булычев не угодил низким литературным уровнем. Это: слащавость, короткие предложения, картонные герои. Крапивина тогда было днем с огнем не найти, а Булычева было много и везде. Дети читали Булычева и на нем учились сами писать.
По мне, лучше уж Булычев, чем Щербаков и иже с ним)) А Крапивин - подписка на "Уральский следопыт", и было бы вам счастье... Мы таким образом несколько томов хорошей фантастики собрали.
ПыСы.Рассказ Булычёва "Красный олень, белый олень" до сих пор считаю одним из лучших в нашей фантастике.
Хелависа
У многих фантастов есть вещи, которые очень хорошо написаны, а вот остальное - ну так... "Перевал" тот же заставляет задуматься и написан неплохо. Но в целом у него очень примитивный язык, к сожалению. Фантазия работала неплохо, в "Сто лет тому вперед" и "День рождения Алисы" он еще немного постарался, а потом совсем его стиль стал примитивным. Про Девочку с Земли не упоминаю, это было начало и это не в счет.
Jinger Beer
Хелависа
У многих фантастов есть вещи, которые очень хорошо написаны, а вот остальное - ну так... "Перевал" тот же заставляет задуматься и написан неплохо. Но в целом у него очень примитивный язык, к сожалению. Фантазия работала неплохо, в "Сто лет тому вперед" и "День рождения Алисы" он еще немного постарался, а потом совсем его стиль стал примитивным. Про Девочку с Земли не упоминаю, это было начало и это не в счет.
"Девочка с Земли" - это всё же детская фантастика и подчиняется законам жанра... Для меня Булычёв - мастер малой формы, в детстве и юности зачитывалась рассказами из цикла о Великом Гусляре, при простом (вашими словами, "примитивном" языке) там поднимаются очень серьёзные проблемы. Конечно, его нельзя сравнивать с теми же Стругацкими, но и известность свою он получил не зря.
В конце концов, у каждого в литературе свои вкусы и пристрастия, тут можно спорить бесконечно))
Хелависа
Я только про его форму подачи. Так-то он, конечно, неплохо ворошил проблемы, как вы правильно заметили.
Veronika Smirnovaавтор Онлайн
Jinger Beer
Да. Ему бы было неплохо найти соавтора толкового
Несколько ночей хихикала, читая. Много где узнала себя.
Автор, у вас отличное чувство иронии.
Отдельно хочу отметить описания: язык оказался очень образным и выразительным. Особенно понравилось описание литературного города и в целом вашего литературного мира, где беты жонглируют деепричастиями и т.д.
Спасибо!
Veronika Smirnovaавтор Онлайн
sweetie pie
А вам спасибо за такой классный отзыв! Когда читатель хихикает - автор счастлив! Значит, удалась затея))))
О-о-о-о-о, помню этот шедевр ещё с фикбука!
Всё прочитать в ближайшее время не смогу, но могу точно утверждать, что это прекрасная работа. У вас прекрасное чувство юмора, фанфик получился восхитительный!
Veronika Smirnovaавтор Онлайн
Дафнa
Спасибо большое! Сейчас я нахожусь в главе "Один день одного автора", поэтому ни одно произведение не обновляется. Но верю в лучшее и надеюсь приписать сюда еще несколько фельетонов)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх