Когда неписец хватил автора N. так, что не было сил даже поучаствовать в чужом сраче, автор понял, что больше никогда ничего уже не напишет, и стал подыскивать какой-нибудь писательский монастырь. Ктулхианский бы ему подошёл.
Но таких заведений ещё не построили, и N. с рюкзаком и дорожным посохом отправился в Долину Забвения, где, по слухам, собирались все исписавшиеся творцы. Он шёл и шёл, стирая кроссовки за кроссовками, ночевал в постоялых дворах, расплачиваясь стишками и короткими рассказиками, написанными на коленке, а из дорожного скарба был при нём только выцветший эльфийский плащ с заплаткой на заду да старенький заброшенный аккаунт.
Услышав, что этот ещё вполне себе автор направляется в Долину Забвения, горожане, селяне и аборигены сочувственно качали головами, а иные из них вполголоса приговаривали: «Хорошо, однако, что я не писатель…»
И вот наш герой, преодолев горы и расстояния, наконец очутился в искомой Долине. Стоя на косогоре и приставив ладонь козырьком ко лбу, он окинул взором живописные поляны, усыпанные симпатичными писательскими домиками в виде книжек. На деревьях тут вместо листьев росли буквы, а в реке вместо солнечных бликов поблёскивали слова и фразы.
Отошедшие от дел писатели копались в огороде и ловили рыбу, у которой вместо чешуи были кавычки. Когда наш герой спустился в Долину, его встретили радостно и весело.
— Вот и правильно! Ну её в пень, эту литературу. Тут как раз домик освободился — мы вчера одного выгнали.
— А чего выгнали-то? — поинтересовался N.
— Да он роман написал. Молчал, молчал, сидел вечерами, мы думали — сети плетёт, а он писаниной баловался. Опять за старое, значит. Вот и выгнали.
— Ну, мне такое не грозит, — уверенно сказал N. и тяжко вздохнул, вспоминая дни своего успеха, когда было по пять, а то и по десять просмотров в день.
И окопался в том домике. Так началась его жизнь в Долине Забвения.
Жилось там, в общем, ничего так, нормально. С утра N. ходил на рыбалку, днём тяпал картошку, по вечерам плёл сети, мурлыча себе под нос песенку из местного фольклора: «Шу-шу-шу, шу-шу-шу, ничего не напишу…» А однажды обнаружил себя сидящим в аккаунте и строчащим первую главу.
Автор перепугался, что его застукают за этим постыдным занятием, и задёрнул занавески. Но с тех пор так и повелось: чуть появится свободная минутка — бегом в аккаунт, проду писать. А чтобы не вычислили, N. держал её в черновике. И в окно поглядывал: не торчит ли в форточке чей любопытный нос.
Долго ли, коротко ли, но сколько верёвочке ни виться, а The End будет. И однажды автор обнаружил, что книга-то готова. Да такая толстенная, что любо-дорого. Смотрел он на неё, смотрел, а потом бац — и опубликовал.
Что тут началось! Соседи, которые завязавшие, набежали, зашумели, ногами затопали:
— Вот ты, значит, как? Припёрся в Долину Забвения, а сам книжонки пописываешь? Забирай свой аккаунт вместе с аватаркой и топай отсюда!
— Да вы чего, народ? — попятился автор и на всякий случай накинул эльфийский плащ, чтобы стать невидимым, но из-за заплатки плащ не сработал. — Я же только одну книжонку.
— Где одна, там и вторая! — осерчали местные и вытолкали его вон из Долины. Улюлюкая.
Но автору было уже начхать. Он в полнейшем счастье шагал обратно домой, мысленно подбирая слова для предисловия ко второму тому, который уже зародился в его буйной голове.
![]() |
|
Ellinor Jinn
Спасибо! Само напрашивалось) и до сих пор не потеряло актуальности, хе-хе 1 |
![]() |
|
Без лишних слов — это шедеврально! У вас потрясающее чувство юмора.
|
![]() |
|
![]() |
|
И обложка тоже офигенская.
|
![]() |
|
Jinger Beer
Обложке этой страшно подумать сколько лет. Тогда крутых фантастов не пущали, а Кира Булычева пихали везде, где можно и где нельзя (ничего личного, просто обидно за хороших авторов). О плохих книгах говорят "написано левой ногой". Я представила, как оно должно выглядеть... 2 |
![]() |
|
Veronika Smirnova
Похоже на иллюстрацию к «Понедельник начинается в субботу» Стругацких. |
![]() |
|
Jinger Beer
Увы, не видела... |
![]() |
|
![]() |
|
Veronika Smirnova
Jinger Beer Интересно, кого вы считаете "крутым", и чем вам Кир Булычев не угодил?Обложке этой страшно подумать сколько лет. Тогда крутых фантастов не пущали, а Кира Булычева пихали везде, где можно и где нельзя (ничего личного, просто обидно за хороших авторов). О плохих книгах говорят "написано левой ногой". Я представила, как оно должно выглядеть... |
![]() |
|
Хелависа
Я очень люблю Кира Булычёва. Детство он мне хорошо скрасил. Но называть его крутым писателем всё же я бы не стал. |
![]() |
|
Хелависа
Крутым считаю Крапивина. Булычев не угодил низким литературным уровнем. Это: слащавость, короткие предложения, картонные герои. Крапивина тогда было днем с огнем не найти, а Булычева было много и везде. Дети читали Булычева и на нем учились сами писать. |
![]() |
|
Veronika Smirnova
Хелависа По мне, лучше уж Булычев, чем Щербаков и иже с ним)) А Крапивин - подписка на "Уральский следопыт", и было бы вам счастье... Мы таким образом несколько томов хорошей фантастики собрали.Крутым считаю Крапивина. Булычев не угодил низким литературным уровнем. Это: слащавость, короткие предложения, картонные герои. Крапивина тогда было днем с огнем не найти, а Булычева было много и везде. Дети читали Булычева и на нем учились сами писать. ПыСы.Рассказ Булычёва "Красный олень, белый олень" до сих пор считаю одним из лучших в нашей фантастике. |
![]() |
|
Хелависа
У многих фантастов есть вещи, которые очень хорошо написаны, а вот остальное - ну так... "Перевал" тот же заставляет задуматься и написан неплохо. Но в целом у него очень примитивный язык, к сожалению. Фантазия работала неплохо, в "Сто лет тому вперед" и "День рождения Алисы" он еще немного постарался, а потом совсем его стиль стал примитивным. Про Девочку с Земли не упоминаю, это было начало и это не в счет. |
![]() |
|
Jinger Beer
Хелависа "Девочка с Земли" - это всё же детская фантастика и подчиняется законам жанра... Для меня Булычёв - мастер малой формы, в детстве и юности зачитывалась рассказами из цикла о Великом Гусляре, при простом (вашими словами, "примитивном" языке) там поднимаются очень серьёзные проблемы. Конечно, его нельзя сравнивать с теми же Стругацкими, но и известность свою он получил не зря.У многих фантастов есть вещи, которые очень хорошо написаны, а вот остальное - ну так... "Перевал" тот же заставляет задуматься и написан неплохо. Но в целом у него очень примитивный язык, к сожалению. Фантазия работала неплохо, в "Сто лет тому вперед" и "День рождения Алисы" он еще немного постарался, а потом совсем его стиль стал примитивным. Про Девочку с Земли не упоминаю, это было начало и это не в счет. В конце концов, у каждого в литературе свои вкусы и пристрастия, тут можно спорить бесконечно)) 1 |
![]() |
|
Хелависа
Я только про его форму подачи. Так-то он, конечно, неплохо ворошил проблемы, как вы правильно заметили. |
![]() |
|
Jinger Beer
Да. Ему бы было неплохо найти соавтора толкового 1 |
![]() |
|
sweetie pie
А вам спасибо за такой классный отзыв! Когда читатель хихикает - автор счастлив! Значит, удалась затея)))) 1 |
![]() |
|
Дафнa
Спасибо большое! Сейчас я нахожусь в главе "Один день одного автора", поэтому ни одно произведение не обновляется. Но верю в лучшее и надеюсь приписать сюда еще несколько фельетонов) 3 |