↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

По ту сторону галеры (гет)



Рейтинг:
General
Жанр:
Кроссовер, Hurt/comfort
Размер:
Мини | 39 312 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, ООС
 
Проверено на грамотность
На турнир "Сова и глобус"
Номинация "Неизведанные вселенные"

За дверью, которая открывается золотым ключиком, скрывается множество других дверей...
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава четвертая, в которой Дорсель теряет лицо, а Мальвина находит свой кушак

— Ну что, приступим? — с этими словами Дорсель Кейнс двинулся к столу, на котором лежала Мальвина. В руке у него сверкал острый инструмент, больше всего напоминающий кухонный венчик, почему-то снабженный ножами. У Мальвины высохли слезы. Она приготовилась к тому, что бледное лицо Дорселя будет последним, что она увидит в этой жизни. Кто знает, останутся ли у нее воспоминания потом, когда она превратится в безвольную металлическую фигуру, вроде бронзового уличного фонаря или кованой скамейки? Может, их и не будет вовсе, словно и не было у нее этой жизни. Но она все равно огорчилась тому, что последний, кто глянет на нее перед ее уходом, будет вот этот холодный, бесчувственный истукан с сиреневыми глазами.

Дорсель подошел к столу и перехватил инструмент поудобнее. Мальвина зажмурилась и стиснула зубы. И в этот момент в мелодичный скрип шарманки вплелся тяжелый и однообразный ритм барабанов. Ежесекундно ожидая прикосновения холодной стали, Мальвина подумала: «Значит, когда мы уходим, звучит вот такой марш? Марш смерти…»

Затем она услышала тихий лязг и ощутила, как обжег ее бедро холодом тот самый инструмент — судя по всему, Дорсель Кейнс положил его на стол рядом с пленницей. Почему? Что остановило его руку? Мальвина удивленно открыла глаза и увидела, что ее похититель стоит выпрямившись и даже словно отшатнувшись от чего-то невидимого. Только эта поза и показывала, насколько он встревожен. Стеклянные глаза его были устремлены куда-то мимо Мальвины, но на лице, как обычно, не отражалось ни единой эмоции. Стук барабанов стал громче, и в какой-то момент Мальвина поняла, что это вовсе не барабанный ритм. Это чьи-то тяжелые шаги. Судя по тому, как они звучали, постепенно нарастая, за дверью этой комнаты была целая анфилада помещений с отличной акустикой — возможно, пустых. И кто-то шел по ним не таясь, гремя массивной обувью, подбитой металлическими подковками.

Мальвина терпеть не могла этот звук, и у нее была на то важная причина, уходящая корнями в прошлое. Но сейчас ей было уже все равно. Какая разница, кто это там гремит и зачем он сюда идет? Для нее это ничего не изменит. Что ей дадут еще несколько минут жизни? Ничего.

Но вот шаги прозвучали совсем близко, прямо за дверью, и тут же раздался жуткий грохот. Стол слегка тряхнуло. Кажется, дверь открыли мощным пинком, сорвав ее при этом с петель. Мальвина невольно поморщилась от шума и увидела, что безжизненное лицо-маску Дорселя Кейнса тоже исказила гримаса. Это был страх. Определенно, страх! И как раз в этот миг вновь умолкла шарманка — резко, словно поперхнувшись.

Мальвина помимо воли дернулась, пытаясь встать, но ремни держали крепко. Кейнс между тем шарахнулся к дальней стене комнаты, а затем сделал резкое движение, словно хотел обежать стол, на котором лежала Мальвина. Но ничего не вышло: чья-то сильная рука резким движением толкнула стол как раз в его сторону. Стол, видимо, был на колесиках, так как двинулся с места плавно, развил неплохую скорость и буквально впечатал Кейнса в стену. Рыжий кукольник согнулся пополам и приложился лбом о металлическую поверхность стола. Раздался звук разбитого фарфора, и Мальвине ужасно захотелось увидеть, как выглядит после этого лицо Кейнса.

Ее желание исполнилось практически моментально: кто-то прошагал от двери, звякая подковками на подошвах, и к переломившемуся в гротескном поклоне хозяину кабинета склонился высокий мужчина могучего телосложения в дорогом черном костюме и сером цилиндре, из под которого во все стороны торчали лохматые черные волосы. Схватив Дорселя за шиворот, незнакомец одним рывком заставил его распрямиться. Жест был неуловимо знакомым, но Мальвине сейчас было совсем не до того, чтобы копаться в воспоминаниях. Она не отрываясь глядела на белое лицо Дорселя Кейнса, покрытое сеткой мелких трещин. Кое-где на щеках фарфор, треснув, уже отпадал кусочками.

Словно не замечая этого, мужчина в черном тряхнул Дорселя, выволок его из-за стола и потащил к шкафу с инструментами. Распахнув шкаф ударом ноги, незнакомец в несколько движений смел с полок шкафа все, что там было, на пол. Потом вышвырнул прочь и сами полки. В освободившееся пространство он затолкал хозяина кабинета, согнув его в три погибели, и запер стеклянные дверцы, зафиксировав их первым, что попалось под руку — какой-то широкой голубой лентой, в которой Мальвина узнала свой кушак.

Только сейчас, глядя на этот кушак, она вспомнила, что лежит голая и даже хуже того — частично разобранная на части. Ей стало ужасно неловко: незнакомец вот-вот повернется и увидит ее, а она… Но бесцеремонному гостю, похоже, было не до нее: ударом кулака он вышиб одну из стеклянных филенок шкафа и рыкнул Дорселю:

— Посмеешь дернуться — сломаю к чертовой матери, проклятая кукла!

Дорсель Кейнс и не думал проявлять непокорность: он молча лежал, скрючившись, в шкафу, не совершая ни единого движения. Был бы человеком — можно было бы предположить, что умер. Зато Мальвина дернулась в своих путах и, не сдержавшись, ахнула от изумления: она узнала этот голос… И даже слова эти узнала — ведь она слышала их так часто, хотя и не в свой адрес! Мужчина наконец обернулся к ней и усмехнулся крупными яркими губами:

— Я так смотрю, представляться мне уже не обязательно?

Мальвина уставилась на его губы. На смуглые щеки, на которых проступал энергичный румянец. На тяжелые скулы, грубо очерченную линию тщательно выбритого подбородка… Все это она, можно сказать, впервые видела во всей красе. Зато пронзительные карие глаза под широкими черными бровями и крупный нос с горбинкой были ей очень даже хорошо знакомы. И лохматые черные волосы — тоже. Правда, тогда они были короче и гораздо менее ухоженными, а сейчас этим напомаженным длинным кудрям мог бы позавидовать сам Пьеро. Оно и понятно: владелец газеты просто обязан выглядеть благопристойно, ведь он — человек солидный и имеет вес в обществе. Не то что, к примеру, директор кукольного театра…

— Это вы? — прошептала Мальвина.

— Как видишь, — победно ухмыльнулся Карабас-Барабас. Без бороды он оказался довольно молодым мужчиной — лет тридцати пяти, мужественным и статным. И довольно красивым, надо признать. Мальвина была потрясена. Как же она раньше всего этого не замечала? Правда, его дурацкое пристрастие к подковкам на каблуках никуда не делось, но сейчас их звук как-то уже не раздражал нервы.

— Зачем вы здесь? — рискнула спросить Мальвина, мысленно съежившись в ожидании привычной грубости в ответ.

— А сама не догадываешься? — спросил Карабас откуда-то снизу. Присев на корточки, он, судя по звуку, перебирал инструменты, выкинутые им же самим из шкафа.

— Вы знакомы с этим… Дорселем?

— Нет, этого уродца я вижу впервые.

Мальвина захлопала глазами. Если он не знал Кейнса, то как нашел путь сюда? И для чего же, в таком случае, он сюда явился? Карабас тем временем выпрямился. В руке у него сверкал один из инструментов, взятых из шкафа Дорселя.

— Ну что ж, дорогая… Я рад, что нашел тебя если и не в полном здравии, то как минимум в состоянии, пригодном к починке, — задумчиво проговорил он. — Сейчас я покажу этому дешевому фигляру, что такое виртуозная работа дипломированного доктора кукольных наук. О, я еще не забыл, как надо управляться с куклами... А этот бездарь явно купил свой диплом. Ты только посмотри, как он обошелся с твоим тазобедренным шарниром!

Но Мальвина не хотела знать, что там у нее с тазобедренным шарниром. Она хотела как можно скорее получить обратно свою одежду и принарядиться, чтобы выглядеть привлекательно. А еще она очень хотела знать, зачем Карабас явился сюда. Правда, у нее уже зрела догадка на этот счет, но она боялась, что это всего лишь плод ее воспаленного воображения…

Глава опубликована: 04.05.2020
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 42 (показать все)
Анонимный автор, как вариант))
Lasse Maja
Я и говорю - сойдет) Со скупого комментатора хоть шерсти клок))
А вот кстати о названии, еще вчера хотела спросить, да позабыла. Галера — это что-то из канона этой манги? Или с мангой никак не связано и галера чисто из Оффенбаха пришла?
И еще кстати: вдохновилась сейчас почитать либретто "Прекрасной Елены" — хохочу в голос, как вам только в голову пришло? ))
Цитата сообщения InCome от 08.05.2020 в 20:52
А вот кстати о названии, еще вчера хотела спросить, да позабыла. Галера — это что-то из канона этой манги? Или с мангой никак не связано и галера чисто из Оффенбаха пришла?
И еще кстати: вдохновилась сейчас почитать либретто "Прекрасной Елены" — хохочу в голос, как вам только в голову пришло? ))
"Прекрасную Елену" можно считать третьим каноном кроссовера)) Мой интерес к ней, кстати, подогрела очаровательная серия шпионских романов "Два Аякса" Дарьи Плещеевой. Первая книга серии - "Аэроплан для победителя" заставила проникнуться любовью к "Прекрасной Елене" и даже много-много раз послушать куплеты Аяксов))
https://www.youtube.com/watch?v=LtPlC0LMQmE

Если же говорить конкретно об этом фанфике, то началось все, конечно, с бороды! Параллель Карабас - Парис)) Потом "приплыла" галера, в моем воображении до ужаса похожая на черную гондолу, фигурирующую в эндинге "Темного дворецкого".
https://www.youtube.com/watch?v=AUG7SZGgYBk

А название внезапно получилось с двойным дном. С одной стороны, героиня действительно "уходит" за декорацию. Буквально за эту самую галеру. Но с другой стороны, галера - это еще и символ рабства. Мальвина увидела своего бывшего хозяина, фактически рабовладельца, под другим углом, в новом обличье. И она, вырвавшаяся незадолго до этого на свободу, вновь идет в рабство - теперь уже добровольное, личное, по любви)))
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 08.05.2020 в 21:25
"Прекрасную Елену" можно считать третьим каноном кроссовера))
Да, мне тоже показалось, что вы можете смело поставить ее в ряд канонов)

Если же говорить конкретно об этом фанфике, то началось все, конечно, с бороды! Параллель Карабас - Парис))
Ну да, вот от этого-то я и хохотала!

Потом "приплыла" галера, в моем воображении до ужаса похожая на черную гондолу, фигурирующую в эндинге "Темного дворецкого".
Ага, значит, галера-гондола там некоторым образом все-таки была. Она там тоже как-то связана с идеей перехода?

...галера - это еще и символ рабства. Мальвина увидела своего бывшего хозяина, фактически рабовладельца, под другим углом, в новом обличье. И она, вырвавшаяся незадолго до этого на свободу, вновь идет в рабство - теперь уже добровольное, личное, по любви)))
Вот эта последняя тема несколько болезненно зацепила, честно говоря. В том смысле, что, восхищаясь вашим авторским мастерством, получив искреннее удовольствие от самой ткани текста, — никак не могу принять лично для себя его основную идею, и главный сюжетный ход психологически неприятен.
А потому (не знаю уж, насколько это "синдром поиска глобального смысла") я для себя решила, что вы сознательно написали тонкую пародию на столь популярную нынче в дамских романах "стокгольмскую" привязанность: ведь героиня — куколка в максимальном ее проявлении. Да и то, что ставшая темой текста "Прекрасная Елена" была написана как острая сатира на современность, тоже поддерживает меня в таком упрямом мнении.
Показать полностью
Цитата сообщения InCome от 08.05.2020 в 21:42

Ага, значит, галера-гондола там некоторым образом все-таки была. Она там тоже как-то связана с идеей перехода?
Еще как связана... В эндинге на этой гондоле, полной поминальных белых роз, демон-дворецкий везет умершего хозяина в то место, где возьмет обещанную плату - его душу. Кстати, место это чисто визуально беззастенчиво слямзено с полотна Бёклина "Остров мертвых".

Цитата сообщения InCome от 08.05.2020 в 21:42

Вот эта последняя тема несколько болезненно зацепила, честно говоря. В том смысле, что, восхищаясь вашим авторским мастерством, получив искреннее удовольствие от самой ткани текста, — никак не могу принять лично для себя его основную идею, и главный сюжетный ход психологически неприятен.
А потому (не знаю уж, насколько это "синдром поиска глобального смысла") я для себя решила, что вы сознательно написали тонкую пародию на столь популярную нынче в дамских романах "стокгольмскую" привязанность: ведь героиня — куколка в максимальном ее проявлении. Да и то, что ставшая темой текста "Прекрасная Елена" была написана как острая сатира на современность, тоже поддерживает меня в таком упрямом мнении.
Спасибо на добром слове! Просто удивительно: неужели эхо первоначального замысла так заметно? Да, сначала хотелось написать пародию на лыр, но потом как-то жалко стало любимых с детства героев... Да и живыми они оказались, очень настоящими. Даже слишком. Поневоле задумаешься на эзотерическую тему: не живут ли в этих образах души тех актеров, о которых завуалированно писал Толстой?
Тогда я махнула рукой на исходную идею и стала писать так, как получалось. Считаю, что получившееся в итоге по стилю, по ощущениям, которые вызывает текст, больше похоже на "Темного дворецкого" - и это справедливо, пусть и в этом будет доля того фандома, а не только в виде фрагмента сюжета.
На стокгольские страдания не тянет, как мне кажется. Потому что Мальвина влюбляется не до, а уже после того, как все изменилось: и театр, и она сама, и Карабас...
Показать полностью
Спасибо автору, мне фик очень понравился, хоть я второй канон знаю и не весь, но это не помешало.
Особенно хочу отметить: вживание в образ и передача его при помощи манеры повествования просто фантастические, я в восхищении. =)
Цитата сообщения Анонимный автор от 08.05.2020 в 22:17
Спасибо на добром слове! Просто удивительно: неужели эхо первоначального замысла так заметно? Да, сначала хотелось написать пародию на лыр, но потом как-то жалко стало любимых с детства героев... Да и живыми они оказались, очень настоящими. Даже слишком. Поневоле задумаешься на эзотерическую тему: не живут ли в этих образах души тех актеров, о которых завуалированно писал Толстой?
...
На стокгольские страдания не тянет, как мне кажется. Потому что Мальвина влюбляется не до, а уже после того, как все изменилось: и театр, и она сама, и Карабас...
Похоже, я неверно подобрала слово. Не стокгольмские, конечно, вы правы. Я имела в виду сюжетный ход "влюбиться в того, кто раньше издевался" (снэйджер, ага))). Ваш Карабас предстает совершенно классическим "раскаявшимся злодеем" с "романтическим ореолом".

Цитата сообщения Mecc от 09.05.2020 в 03:29
Особенно хочу отметить: вживание в образ и передача его при помощи манеры повествования просто фантастические, я в восхищении. =)
Да-да-да! Мальвина тут восхитительно подана: автор вовсе не называет никаких ее качеств в лоб, но звучание ее внутренней речи — само по себе ярчайшая характеристика.
Мальвина абсолютно не верила в те гадкие слухи, которые распускал Арлекин — о том, что на самом деле Пьеро банальный шатен, а волосы красит. Для чего? А для того же, для чего и пудрится безбожно — чтобы выглядеть романтичным и несчастным. Дамам, мол, такое очень нравится. Сама Мальвина определяла внешность Пьеро гораздо более возвышенно — «байронический герой».
И в то же время, когда она у Дорселя смотрит на кукол — вот тут, мне кажется, передана самая глубинная ее человечность. Пустышка не смогла бы чувствовать так:
Их глаза… И их молчание… Было такое ощущение, что им запретили говорить, а им хочется кричать, во все горло кричать о том, как им плохо в кукольном облике…
Показать полностью
Цитата сообщения Mecc от 09.05.2020 в 03:29
Спасибо автору, мне фик очень понравился, хоть я второй канон знаю и не весь, но это не помешало.
Особенно хочу отметить: вживание в образ и передача его при помощи манеры повествования просто фантастические, я в восхищении. =)
Спасибо, вы согрели душу автору!

Добавлено 09.05.2020 - 09:39:
Цитата сообщения InCome от 09.05.2020 в 09:20
Похоже, я неверно подобрала слово. Не стокгольмские, конечно, вы правы. Я имела в виду сюжетный ход "влюбиться в того, кто раньше издевался" (снэйджер, ага))). Ваш Карабас предстает совершенно классическим "раскаявшимся злодеем" с "романтическим ореолом".
Да, я это очень люблю)) Хотя, если сравнивать с ГП, то для меня сюжетный ход "влюбиться в того, кто раньше издевался" - это драмиона))) Но тут, наверное, разница в возрасте между героями (Мальвина выглядит совсем юной) все же больше навевает ассоциации со снэйджером.

Добавлено 09.05.2020 - 10:13:
Хм, после моих слов о том, что я люблю сюжетный ход "влюбиться в того, кто раньше издевался", кто-то пошел в угадайку)) Кажется, этот кто-то не угадает))
Показать полностью
Я из тех редких людей, которые прекрасно знают «Тёмного дворецкого», но не очень хорошо помнят «Буратино».
Что тут сказать... Дорселю наскучило пленять людей, вот он и решил найти кого-то по образу и подобию своему. Одиночество — оно такое.
Дорсель действительно в этой сказке как влитый!
Жутковатая атмосфера, которая была в части с кукольником в аниме, выдержана здесь и дополнена его песенкой.
Мне очень понравились мысли Мальвины, очень забавно было наблюдать за ними в первой главе.
Понравилась и отсылка к тому, что вскоре с Дорселем разберутся. ';}
В целом, это была проработанная дарк-сказка с хорошо подобранным стилем изложения.
P.S. Мне почему-то жутко жаль стало Дорселя.
Grace Rafferti
Спасибо за отзыв! Действительно необычная ситуация. Как интересно! И вот что я вам скажу: только зная "Темного дворецкого", здесь можно пожалеть Дорселя... Как, собственно, и в самом каноне, где он, несмотря ни на что, тоже вызывает некоторое сочувствие. Человек, лишенный души, ставший куклой и науськанный не-человеком (да вдобавок не лично, а через другую куклу!) на то, чтобы превращать людей в кукол... Да лучше бы он просто умер.
Ох, дорогой мой автор, все мои тараканы вопят и протестуют. Не скажу, что мне не понравился сам текст, скорее да, чем нет. Просто не смотря на удачное и очень гармоничное сочетание фандомов, мне сложно абстрагироваться и принять такую Мальвину. Хотя бы потому, что в каноне она никогда не была увлечена Пьеро. Он её раздражал своим бесконечным нытьем. Я понимаю, что из Карабаса вышел замечательный принц на белом коне, но юная наивная куколка и доктор кукольных наук, как две капли внешне напоминающий Снейпа... Ох, как же мне тяжело! Потому что вижу в Мальвине и Карабасе ненавистный мне Снейджер (и почему мне кажется, что вы поклонник этого пейринга?)))
И при всём при этом сам текст стилистически прекрасен. Язык повествования богатый, вкусный, яркий, красочный. Но для меня это слишком аушная история, наверное.
Наверное, это первая работа за весь конкурс, которая вызвала настоящий когнитивный диссонанс.
Простите...
Ваша сова явно наслаждается своим глобусом, прикрытым театральной кулисой. Ведь ее ждем много новых захватывающих постановок, где она точно будет в главной роли ;)
Jas Tina
Спасибо за обзор, дорогой комментатор!
Для меня вообще оказалось сюрпризом, что некоторые читатели вдруг стали проводить параллели с ГП, прежде всего со снэйджером. Нет, снэйджер не является моим любимым пейрингом. Более того, отношения учитель/ученица меня вообще не впечатляют - они мне кажутся неестественными. А в ГП если в кого из педагогов и влюбляться, так разве что в Локонса))
И чем, скажите на милость, Карабас похож на Снейпа? Цветом волос, разве что. Но у Карабаса они чистые, если что, и даже напомаженные)) А любые параллели характеров тут были бы надуманными. Уже хотя бы потому, что статус этих персонажей по отношению к тем, кого они мучат, несравним. Куклы были пожизненными рабами у злобного владельца театра, тогда как ученики Хога, которым всего лишь досаждал якобы злобный педагог, можно сказать, просто с жиру бесились))
Что касается Мальвины, то в шапке стоят все нужные пометки. Моя Мальвина - вот такая.
Анонимный автор
Вы понимаете, ассоциации они такие и никак не зависят от желаний автора)) И кстати, Снейп у меня всплыл не из-за цвета волос, а из-за носа)))
А такая Мальвина мне просто не приглянулась. Но ведь это всё фломастеры, на которые не стоит обращать внимания.
Цитата сообщения Jas Tina от 10.05.2020 в 10:33
Анонимный автор
Вы понимаете, ассоциации они такие и никак не зависят от желаний автора)) И кстати, Снейп у меня всплыл не из-за цвета волос, а из-за носа)))
А такая Мальвина мне просто не приглянулась. Но ведь это всё фломастеры, на которые не стоит обращать внимания.
Из-за носа?)) Вот это очень интересно... Наверное, потому, что такой нос - своего рода штамп для отрицательного героя.
Ой, это, похоже, моя вина в неосторожном упоминании пейринга. Оговорюсь, что эта ассоциация родилась не от внешности или характера персонажа, а от моего восприятия сюжетного хода "влюбиться в мучителя". Но здесь этот ход и вправду ярче, сильнее — именно потому, что "статус этих персонажей по отношению к тем, кого они мучат, несравним".

Цитата сообщения Grace Rafferti от 09.05.2020 в 21:17
Дорсель действительно в этой сказке как влитый! Жутковатая атмосфера, которая была в части с кукольником в аниме, выдержана здесь и дополнена его песенкой.
Ох, Дорсель тут жуткий, завораживающий. Он и в каноне так обращался постоянно: "Моя милая леди"? Почему-то от этого мороз по коже.
Цитата сообщения InCome от 10.05.2020 в 11:10

Ох, Дорсель тут жуткий, завораживающий. Он и в каноне так обращался постоянно: "Моя милая леди"? Почему-то от этого мороз по коже.

Обращался, но обращение это жутковатое не столько из-за преувеличенной любезности, сколько из-за отсылки к его песенке.
В каноне Дорсель постоянно наигрывает на шарманке старинную песенку "Падает Лондонский мост", что выглядит поначалу, да еще и в атмосфере лондонской ярмарки викторианской эпохи, где его встречает героиня, вполне естественно. Ведь это популярная даже в наши дни детская песенка, звучащая из всяких там музыкальных шкатулок и игрушек. Правда, для многих русскоязычных зрителей, не знающих об этом, она стала "песенкой Дорселя", но на самом деле это не так, то есть она написана не к аниме. Песенке этой уже много столетий. Это всего лишь еще один фрагмент европейской культуры, который красиво обыгрывается в этом аниме.
https://ru.wikipedia.org/wiki/London_Bridge_Is_Falling_Down
В песенке поется о материалах, из которых надо бы изготовить мост. На первый взгляд - обычный обучающий образец детского фольклора. Однако в аниме показывается, что в Тауэрский мост при его постройке якобы были замуровано множество людей, чтобы отогнать от города нечисть. Ноги у этой истории явно растут из японского обычая хитобасира, хотя схожие обычаи замуровывать кого-то с обрядовой целью в основании архитектурных сооружений были и у других народов.
В этом свете песенка Дорселя, по сюжету напрямую связанного с автором того самого проекта моста, приобретает жуткий смысл. Но даже это еще не все. Учитывая его занятие кукольника, песенка о материалах звучит еще более жутко - и вот эту грань смысла я постаралась передать и здесь.
Показать полностью
Какая страшная сказка....
Не знакома со вторым каноном, но это абсолютно не мешало читать.
Цитата сообщения Dreaming Owl от 10.05.2020 в 13:05
Какая страшная сказка....
Не знакома со вторым каноном, но это абсолютно не мешало читать.
Да, второй канон - он такой... Пугающий, но и притягательно-красивый. Очень хотелось частично сохранить его атмосферу. Частично - потому что финал не печальный.
Спасибо за интересную беседу, дорогие комментаторы! Выигравших поздравляю с победой в первом туре!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх