1. Редакция «М&Ж». Борис Наумович Егоров, явившись на работу, сразу заглядывает в директорский кабинет и, не обнаружив там Марго, отправляется к Гоше:
— А где?
— А-а-а…, завтра будет… У нее мама заболела, скорую пришлось вызывать…
Выяснив, что отсутствие директора имеет уважительную причину, Наумыч смягчается:
— Мама, это святое. Но чтоб завтра как штык!
— А что такое?
Есть подозрение, что Константин Петрович Лазарев ведет свою игру и это выводит шефа из себя:
— Она у нас директор или кто? Мне Лазарев уже плешь проел! Стучит и стучит дятел лысый… Того и гляди сюда Гальяно вытащит!
2. После встречи с Гошей у Андрея буквально все валится из рук и фотосессия совершенно не идет — модели кажутся напряженными, свет в студии блеклый, антураж примитивный. Свою депрессию Калугин перекладывает на окружающих, постоянно придираясь к моделям:
— Девочки, пожалуйста, хоть немножко жизни!
Даже, когда они пытаются угодить:
— Вот, так?
— Не так. Все не так! И зачем я сюда только приехал…
Наконец, ему надоедают бессмысленные попытки найти вдохновение, и он прерывает съемку, обращаясь к помощнице:
— Света, отнесите камеру Паше, пусть скинет материалы на компьютер и попробует что-нибудь из этого вытащить. Я потом посмотрю.
Та показывает на часы на руке:
— Андрей Николаевич, у моделей время еще на два часа зарезервировано.
— И что?
— Так может, я Павла позову, и он продолжит?
— Делай, что хочешь… Сегодня все равно какая-то лабуда выходит.
3. Следующий визит Егорова к Зимовскому — наверняка у этого пройдохи есть сведения о том, что происходит. Наумыч подходит к двери кабинета, дергает за ручку — закрыто. Он недовольно ворчит:
— Черт знает что, когда нужно никого не найдешь.
Решительным шагом Егоров направляется к Люсе, застывшей посредине холла:
— Зимовский сегодня был?
— Так он у себя. И вроде не выходил
— Уверена? Ну как не выходил, когда я...
Егоров поворачивается к зашторенной стенке и натыкается на сосредоточенный взгляд Антона в щели между двумя полосками жалюзи. Шеф переходит на шепот, вспомнив о психиатрическом приступе, из-за которого в прошлом году пришлось вызывать к Зимовскому санитаров:
— И давно он так?
— С утра!
— Похоже, у него теперь не ведьмы в мозгах, а шпионы.
Борис Наумович качает головой, и, прикрикнув на снующих сотрудников, отправляется к себе.
Спустя минуту шеф тоже закрывает жалюзи стеклянной стенки своего кабинета и начинает через щелку наблюдать за Антоном. Когда тот приоткрывает дверь и крадучись отправляется в сторону комнаты отдыха, Егоров выскальзывает из кабинета и почти на цыпочках следует за ним:
— Антон, с этим нужно что-то делать!
Зимовский от неожиданности подпрыгивает и роняет чашку с кофе, обливая себе брюки:
— Господи, Борис Наумыч! Я весь мокрый!
В голосе шефа сочувствие и жалость:
— Мне кажется, тебе пора обследоваться. Что-то ты мне не нравишься последнее время. Пойди, смени подгузник.
4. Квартира Ребровых. Маргарита сидит в спальне, иногда присматривая сквозь приоткрытую дверь за больной на диване в гостиной. Сомова звонит на мобильник как раз тогда, когда Вера Михайловна, успокоившись, прикорнула. В трубке слышится Анин голос:
— Алло, Марго! Ну как там у вас?
— Кажется, угомонилась.
— Я утром с Гошей разговаривала и так поняла, что все разрешилось?
А все ли? Маргарита отвечает неуверенно:
— Не знаю, Ань. У меня из головы слова Миланы не вылезают.
Марго уже озабочена другой проблемой — колдунья предупреждала об угрозе, нависшей над Игорем, но не успела тогда ничего рассказать из-за плохой связи. Сомова переспрашивает:
— Какие слова?
— Ну, то, что Гоше опасность грозит.
— А-а-а… И что ты хочешь делать?
По мнению Маргариты, нужно ехать в медвежий угол к шаманам, где Милана засела, и все разведать на месте:
— Я звонила Милане в офис и мне дали адрес, где и как ее найти.
В трубке слышится возмущенный окрик:
— С ума сошла? В твоем-то положении, куда-то ехать!
Марго успокаивает подругу:
— На самом деле это недалеко, просто там мобильной связи нет. Если на пару дней смотаюсь, никто в офисе и не заметит.
— Ну, смотри. А как Вера Михайловна?
— Спит. Она меня своими вопросами и воспоминаниями уже уморила. Быстрее бы выздоравливала и валила домой!
5. Редакция «М&Ж». Когда Наумыч уходит из комнаты отдыха, Зимовский, чертыхаясь, наливает себе новую чашку кофе. Однако голос Игоря над ухом, заставляет его, чуть ли не присесть от испуга:
— Ну что, гаденыш, еще не намылил веревку?
На полусогнутых ногах Антон жалобно смотрит на Гошу:
— Ну, что ты, Игорек?! Неужели два мужика не разберутся.
А тот, оглядев согбенную фигуру в мокрых штанах, остается доволен осмотром и призывает в свидетели, подошедшего Кривошеина:
— Валик, ты только взгляни на нашего технического редактора. Разве его вид не дискредитирует наше издательство?
— Антон, ты чего? Ты не заболел?
Зимовский отставляет чашку в сторону и плетется к себе… «Неужели придется писать заявление?»
6. Не дождавшись конца рабочего дня, Андрей собирается уезжать с работы, однако в холле его перехватывает Наташа:
— Домой?
— Да. Заскочу только в магазин купить чего-нибудь на ужин. Мама к себе поехала, так что будем хозяйничать с Алисой самостоятельно.
Узнав о планах Калугина на вечер, Егорова с тайной надеждой в глазах предлагает:
— Андрюш, а давай я тоже поеду…, помогу. Я конечно не навязываюсь. Но мне кажется, Алиса будет рада. Я ей про Борьку расскажу.
Взгляд мужчины уплывает в сторону:
— Наташ, не стоит…
Из своего кабинета выходит Ребров с материалами последней съемки в руках, всего час назад ему их принесла Светочка и вот назрели вопросы:
— Андрей, ты-то мне и нужен! Можешь сегодня задержаться? Нам нужно поговорить.
Предложение задержаться на работе, наедине с «Марго» и «поговорить», пугает Калугина — напрягшись, он берет Наташу под руку:
— М-м-м… Я уже все сказал тебе!… Я теперь с Наташей! И мы едем домой!
— Что?
Не давая открывшей от удивления рот Егоровой опомниться, Калугин разворачивается и тащит свою даму к лифту:
— Пойдем, нам нужно еще успеть в магазин!
Гоша недоуменно смотрит им вслед, продолжая крутить в руках фотографии, потом пожимает плечами:
— Да хоть с Любимовой. Причем тут это? Завтра, так завтра. Мне тоже тут сидеть, не намазано.
7. Квартира Ребровых. Проснувшаяся Вера Михайловна оживает и уже по третьему разу рассказывала Марго, какой замечательной девочкой была Машенька в детстве:
— А вот еще случай был. Ей лет пять исполнилось. Меряю шубу, а она мне говорит: «Мамочка! Какая ты в этой шубке красивая!», я-то обрадовалась: «Правда?», а она невинно глазками хлопает: «Да! Ты в ней на овчарку похожа!»
— Смешная.
Раздается входной звонок и Марго бросается к двери:
— А вот и Гоша с работы вернулся. У меня как раз все готово к ужину.
С надеждой, что это муж, который освободит ее от затянувшихся откровений. Распахнув дверь, она даже ойкает от удивления:
— Ой! Папа?!
На пороге родители, Тамара Ивановна и Семен Михайлович:
— И мама! Дочка, ты нас впустишь, или мы так и будем стоять на пороге?
Марго пропускает приехавших родителей внутрь квартиры и закрывает дверь. Совсем растерявшись, она пытается догадаться о причинах их приезда:
— А вы чего…, без звонка?
Семен Михайлович извлекает из кармана сложенную бумажку и протягивает невестке:
— Марго, ну какие могут быть звонки после такой телеграммы? Сразу на поезд и сюда!
— Какой телеграммы? Ничего не понимаю.
Оказывается, они получили странную депешу о разводе Ребровых:
— Опять двадцать пять… На! Читай. «Мы разводимся. Суд через три дня».
Маргарита растерянно разворачивает листок и крутит его в руках:
— Да не давали мы никакой телеграммы.
Тамара Ивановна не верит:
— Как не давали? А где Игорь?
— Гоша на работе, я дома…, с мамой.
— Ну, хоть это радует, со сватьей познакомимся!
— Давайте, проходите.
Вера Михайловна принимает на диване сидячее положение и радостно представляется:
— Здравствуйте, я Машина мама, то есть Гошина…, то есть Марго.
8. Квартира Калугиных. Егорова споро накрывает на стол, успевая рассказывать Алисе о проделках маленького Бориски. Наконец садятся ужинать и разговор утихает. Андрей ест молча, погруженный в тяжелые мысли. Алиса вдруг интересуется у гостьи:
— Наташа, а вы что с папой помирились?
Егорова вопросительно смотрит на Андрея:
— Мне кажется, да.